Добрый день, меня зовут Сергей. Зарплаиный проект, страховка, ИТ ипотека в вашем банке. Когда звоню на номер 900 мне говорят, что я "премиальный клиент" и Банк готов решить все вопросы. К сожалению столкнулся с ужасным качеством сервиса обслуживания ИТ ипотеки.
В декабре 2023 выбирал банк, надежного партнера на 30 лет для ИТ ипотеки. Был приятно удивлен уровнем сервиса в СБЕР. При оформлении сделки мне обещали, что не надо посещать банк. "ВСЕ коммуникации и обмен документов по ипотеке будет в домклик".
Ровно год все было хорошо. Я исправно вносил платежи, работу не менял. Но в феврале банк повысил ставку без предупреждения клиента. Не было ни одного звонка, ни одного сообщения в домклик. В мобильном приложении Сбербанк Онлайн тоже тишина.
Служба поддержки банка аппелирует к факту совершения коммуникации через канал смс.
Но я эту коммуникацию не подтверждаю. Я не читаю смс, и ни в одном договоре с банком не выбирал данный канал как предпочтительный.
Я не был уведомлен, и Банк даже не удосужился проверить донесена ли информация о изменениях в обслуживании, списке документов и сроках предоставления. Ни одного звонка, ни одного сообщения в приложениях.
То что банк считает этот подход правомерным я уже в курсе. Такое Возможно в рамках отношений Банк - заемщик, но в рамках отношений Банк - Клиент это ужасно низкое качество обслуживания. На уровне схем 90х когда банки мошенники наживались на договорах со звёздочкой.
По факту банк без предупреждения крадёт мои деньги пользуясь неосведомоенностью клиента.
Я составил обращение 250213-7001-167986 - 06.03.2025 в рамках которого со мной дважды связывался представитель банка и обещал понизить ставку. Срок решения переносится уже три раза, я уже оплатил повышенный платеж. Мне обещали развёрнутый ответ 28 февраля или 1 марта. Но никакой информации я опять не получил ни в дом клик, ни по телефону. Вообще нет возможности узнать что происходит с моей заявкой.
Опять же, повторюсь, у меня было право выбора банка - партнера, это право у меня есть и сейчас. У меня есть предложения о рефинансирование кредита по семейной ипотеке в другом банке. 19 февраля заказал справку для ухода кредита в другой банк. И опять тишина, трижды переносят срок предоставления справки без какой-либо обратной связи.
Такое ощущение что я раб ипотеки Сбера. Вы не даёте мне условий для продолжения сделки с Вами (очень странно почему банк из-за десятка тысяч за 1 ежемесячный платеж готов отказаться от миллионов, которые я мог бы выплатить в течение 30 лет)
С другой стороны не даёте мге уйти в другой банк.
Сам не верю что пишу обращение на банки ру чтобы получить обратную связь по моему вопросу - я в шоке. ПРОШУ ДАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ПО МОЕМУ ВОПРОСУ, прошу проверить соответствует ли данный уровень сервиса ценностям и бизнес целям Банка?
Здравствуйте!
Ваш вопрос уже в работе. Ожидайте, пожалуйста. По итогу отвечу вам здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/709271/?a=b
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день. Хотим выделить долю ребенку в доме, брали ипотеку на строительство дома, часть была погашена мат.капит... Читать полностью
Произвел платеж ЕПД на сумму 6622.42 20.02.2005,а пометка "оплачено" в мобильном банке не появилась. ЕПД как неопл... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пжл, когда нам ожидать ответа на наше обращение?Сроки ответа на обращение каждый раз перен... Читать полностью
Добрый день. Хотим выделить долю ребенку в доме, брали ипотеку на строительство дома, часть была погашена мат.капит... Читать полностью
Здравствуйте! В рамках судебного разбирательства с комапнией - застройщиком мне очень нужны подтверждения... Читать полностью
Здравствуйте, сходил бы я в отделение Сбербанка, но в данный момент после операции, и хожу на костылях. Короче гово... Читать полностью
Сейчас от Домклик было оповещение что "Теперь загружать документы для подтверждения льготной ставки по ипотеке можн... Читать полностью
Сделка(№ 10****620), договорились с продавцом о условиях, запланировали даты, нас записали. Я оплатил договор, юр п... Читать полностью
А если я нахожусь в другом городе, по паспорту в отделении мне сообщат дату и номер кредитного договора чтобы я мог... Читать полностью
За какой срок нужно предоставить пояснения по средствам? Это накопления за более чем пятилетний срок.И зачем банк о... Читать полностью
Здравствуйте! 05.03.25г. получил ответ от ПАО "СБЕРБАНК". По существу ответа могу сказать следующее, никакой работы... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы уточнить цель моего обращения. У меня нет претензий к работе менеджера, который занимается р... Читать полностью
Создавал обращение по браку товара, в итоге пришли к решению о возврате средств. И сотрудники в обращение начали за... Читать полностью
Я написала выше, что дважды обращалась в отделение. Мне отказали вернуть МОИ ЛИЧНЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА. Какое право... Читать полностью
Добрый день. Я заключила договор с НПФ Сбербанк в феврале 2025. Менеджер в банке(г. Можайск, ул. 20 Января, 19А) ск... Читать полностью
Я оставил вопрос на zabota@sberbabk.ru - нет ответа. Я жду реакции Банка. Если для этого нужно выйти в медийное про... Читать полностью
Добрый день. Оставляла жалобу по качеству обслуживания, о халатном отношении сотрудников Сбербанка в г Красноярск у... Читать полностью
На прошлой неделе Сбер прислал внезапно СМС, что мне заблокировали карты и доступ в Сбербанк онлайн. Тут же иду в б... Читать полностью
Прошло уже 16 дней а так не кто не чего и не ответил Читать полностью
Да я все проверял миллион раз, я пол года с вашей поддержкой общался мне клялись что решение будет в мою пользу, мн... Читать полностью
Обращаюсь к Вам с просьбой рассмотреть мою ситуацию, возникшую в результате слияния ПАО “Росбанк” с АО “ТБанк”, и п... Читать полностью
Прошу не игнорировать мое мнение от "умелого" применения ИИ в работе с клиентами Совкомбанка. Я желаю Вам успехов в... Читать полностью
здравствуйте, запланирована сделка в вашем банке и застройщиком ГК Трест. Договор купли продажи, дом сдан. Порядок... Читать полностью
05.03.25 не смог зайти в онлайн, заблокировано. уведомлений никаких не приходило. Звонок на 1000-робот не переводит... Читать полностью
Мне заблокировали карты и операции по счету, после того, как я хотела сделать перевод с карты т банка на свою же ка... Читать полностью
Башун Илья Константинович,ED368571415RU.3марта вы получили документы заверенные нотариусом,и до сих пор со мной ник... Читать полностью
Добрый день. Хотим выделить долю ребенку в доме, брали ипотеку на строительство дома, часть была погашена мат.капит... Читать полностью
Произвел платеж ЕПД на сумму 6622.42 20.02.2005,а пометка "оплачено" в мобильном банке не появилась. ЕПД как неопл... Читать полностью
Они не знают, пишите в чат,чат банк заблокировал. Читать полностью
Подскажите пожалуйста ФИО руководителя офиса по адресу: г. Кемерово, просп. Советский, д. 32 Читать полностью