Добрый день, меня зовут Сергей. Зарплаиный проект, страховка, ИТ ипотека в вашем банке. Когда звоню на номер 900 мне говорят, что я "премиальный клиент" и Банк готов решить все вопросы. К сожалению столкнулся с ужасным качеством сервиса обслуживания ИТ ипотеки.
В декабре 2023 выбирал банк, надежного партнера на 30 лет для ИТ ипотеки. Был приятно удивлен уровнем сервиса в СБЕР. При оформлении сделки мне обещали, что не надо посещать банк. "ВСЕ коммуникации и обмен документов по ипотеке будет в домклик".
Ровно год все было хорошо. Я исправно вносил платежи, работу не менял. Но в феврале банк повысил ставку без предупреждения клиента. Не было ни одного звонка, ни одного сообщения в домклик. В мобильном приложении Сбербанк Онлайн тоже тишина.
Служба поддержки банка аппелирует к факту совершения коммуникации через канал смс.
Но я эту коммуникацию не подтверждаю. Я не читаю смс, и ни в одном договоре с банком не выбирал данный канал как предпочтительный.
Я не был уведомлен, и Банк даже не удосужился проверить донесена ли информация о изменениях в обслуживании, списке документов и сроках предоставления. Ни одного звонка, ни одного сообщения в приложениях.
То что банк считает этот подход правомерным я уже в курсе. Такое Возможно в рамках отношений Банк - заемщик, но в рамках отношений Банк - Клиент это ужасно низкое качество обслуживания. На уровне схем 90х когда банки мошенники наживались на договорах со звёздочкой.
По факту банк без предупреждения крадёт мои деньги пользуясь неосведомоенностью клиента.
Я составил обращение 250213-7001-167986 - 06.03.2025 в рамках которого со мной дважды связывался представитель банка и обещал понизить ставку. Срок решения переносится уже три раза, я уже оплатил повышенный платеж. Мне обещали развёрнутый ответ 28 февраля или 1 марта. Но никакой информации я опять не получил ни в дом клик, ни по телефону. Вообще нет возможности узнать что происходит с моей заявкой.
Опять же, повторюсь, у меня было право выбора банка - партнера, это право у меня есть и сейчас. У меня есть предложения о рефинансирование кредита по семейной ипотеке в другом банке. 19 февраля заказал справку для ухода кредита в другой банк. И опять тишина, трижды переносят срок предоставления справки без какой-либо обратной связи.
Такое ощущение что я раб ипотеки Сбера. Вы не даёте мне условий для продолжения сделки с Вами (очень странно почему банк из-за десятка тысяч за 1 ежемесячный платеж готов отказаться от миллионов, которые я мог бы выплатить в течение 30 лет)
С другой стороны не даёте мге уйти в другой банк.
Сам не верю что пишу обращение на банки ру чтобы получить обратную связь по моему вопросу - я в шоке. ПРОШУ ДАТЬ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ПО МОЕМУ ВОПРОСУ, прошу проверить соответствует ли данный уровень сервиса ценностям и бизнес целям Банка?
Здравствуйте!
Ваш вопрос уже в работе. Ожидайте, пожалуйста. По итогу отвечу вам здесь: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/709271/?a=b
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"ПАО Сбербанк заблокировал все мои карты и счета сразу после зачисления денежных средств, без уведомления и объяснен... Читать полностью
Здравствуйте. Всё пояснения и документы мной были предоставлены. Но в разблокировке ДБО и карт мне было отказано.... Читать полностью
Добрый день! В 21-32 мною был сделан перевод со своей карты в Т-банке на свою же карту в Сбере (детские пособия), п... Читать полностью
Поздеев владимир андреевич Читать полностью
Могу я сюда отправить документы ? Читать полностью
Вчера случайно заказала поатедный стикер втб ( дебетовая карта), должны привезти 30 апреля с 11:00-13:00, как его о... Читать полностью
Не могу оплачивать покупки в интернете, постонно приходит сообщение "Ограничены операции в интернете и подключение... Читать полностью
У нас прошла сдела 25.04.25 на Домклик. Документы отправлены в Росреестр. От Сбербанка поступают звонки, что сделка... Читать полностью
Подскажите пожалуйста ставку по арктической ипотеке с нами связались представители банка сказали что первоначальный... Читать полностью
Причина блокировки, из за какого перевода блокировка, прошу вас предъявить причину Читать полностью
Какие критерии учитывает Сбербанк для приостановки переводов на несколько дней? Читать полностью
Добрый день! Мной, Арзамасцевым Е.Н., 15.12.2024 была совершена покупка по терминалу с использование КБК Сбера ***... Читать полностью
Самовольно навязали, подключили подписку СберПрайм зарплатный и списали за подписку 99 руб. Прошу разобраться с дан... Читать полностью
Добрый день! 15 мая 2023г оформил в Сбере ит-ипотеку под 5% на приобретаемое жилье. В договоре есть п.4, согласно к... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по поводу того, чтобы мне удалили из приложения Сбербанк кредиты,ответили,что через... Читать полностью
741720 banki.ru. когда придёт ответ на отправленное вам письмо с ответом по обстоятельствам незаконного снятия арес... Читать полностью
Самые ужасные POS терминалы в стране, если не в мире...Только эти терминалы через раз читают карты, отказываются чи... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сбербанка хоть и год им уже не являюсь из за блокировки Фз 115 , я честный порядочный челове... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
был одобрен займ , но не вижу его подтверждения Читать полностью
К менеджерам которые отвечают нет вопросов, все отвечали вежливо и корректно, огорчает только то что нет ни какого... Читать полностью
Альфа банк Онлайн 15Ф3 Читать полностью
ПАО Сбербанк заблокировал все мои карты и счета сразу после зачисления денежных средств, без уведомления и объяснен... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101VOI4 и сп... Читать полностью
Супруга подала заявку на открытие карты, получила карту 25.03, по запросу отправила все документы (паспорт и миграц... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже несколько лет, и за это время не столкнулся ни с одним случаем, когда бы банк п... Читать полностью
Вы не решили вопрос. Я вам писала на почту, которую вы мне в другом обращении давали. Обратной связи не дали. Ни ту... Читать полностью
Здравствуйте. Всё пояснения и документы мной были предоставлены. Но в разблокировке ДБО и карт мне было отказано.... Читать полностью
Выдаете ли кредит гражданам Узбекистана ? Читать полностью