Мария, здравствуйте! Помогите разобраться в ситуации.
21.06.2024 нами был заключен Кредитный договор - Льготная IT ипотека.
31.01.2025 в мобильном приложении Сбера мы обнаружили, что процентная ставка по кедитному договору была увеличена в одностороннем порядке более чем в 3 (Три) раза: с 5% до 16%, а сумма платежа в месяц возросла с 75 155,03 руб. до 203 973,62 руб.
31.01.2025 при обращении на горячую линию Сбера по номеру “900” нам сообщили, что повышение процентной ставки произошло из-за несвоевременной подачи документов, подтверждающих работу титульного заемщика в аккредитованной организации, уточнив при этом, что даже при последующем предоставлении таких документов вероятность снижения процентной ставки сводится к нулю.
В Кредитном договоре есть пункт 4, где определены случаи - основания для пересмотра ставки. Абзаца, где указано, что "из-за несвоевременной подачи документов, подтверждающих работу титульного заемщика в аккредитованной организации", может быть увеличина процентная ставка в п. 4 не содержится.
В самом договоре также не указано когда, как и какие документы должны быть предоставлены в Сбер.
31.01.2025 мы предоставили в электронном виде документы, подтверждающие трудовую деятельность Титульного созаемщика, которые были самостоятельно запрошены по номеру 900.
Вопрос: в связи с чем была пересмотрена ставка по ипотеки, ведь Титульный созаемщик не прекращал трудовую деятельность в аккредитованной организации с 21.07.2020 и по настоящее время?
При оформлении ипотеки нами были предоставлены Сберу все необходимые согласия на получение любой информации в ЕСИА. Сбер в любой момент имеет юридическую и фактическую возможность запросить интересующие сведения в автоматическом режиме с использованием ЕСИА.
Таким образом, все условия, необходимые для возмещения Сберу недополученных доходов в рамках Кредитного договора выполняются в полном объеме и соответствуют п. 5 Правил возмещения.
К сожалению, мы до сих пор не получили конкретного ответа от Сбера о том, когда мы должны были предоставить сведения о трудовой деятельности и в соответствии с каким абзацем п. 4 Кредитного договора была пересмотрена ставка.
Есть ли возможность вернуть льготную ставку либо уже следует обращаться в ЦБ РФ за ответами на данные вопросы?
Здравствуйте!
Я все проверила и направила вам ответ на адрес электронной почты и по СМС. Повышение ставки корректно - документы предоставлены позднее.
С 22.03.2025 процентную ставку снизили. Новый срок предоставления подтверждающих документов - 05.08.2025
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"ПАО Сбербанк заблокировал все мои карты и счета сразу после зачисления денежных средств, без уведомления и объяснен... Читать полностью
Здравствуйте. Всё пояснения и документы мной были предоставлены. Но в разблокировке ДБО и карт мне было отказано.... Читать полностью
Добрый день! В 21-32 мною был сделан перевод со своей карты в Т-банке на свою же карту в Сбере (детские пособия), п... Читать полностью
Поздеев владимир андреевич Читать полностью
Могу я сюда отправить документы ? Читать полностью
Вчера случайно заказала поатедный стикер втб ( дебетовая карта), должны привезти 30 апреля с 11:00-13:00, как его о... Читать полностью
Не могу оплачивать покупки в интернете, постонно приходит сообщение "Ограничены операции в интернете и подключение... Читать полностью
У нас прошла сдела 25.04.25 на Домклик. Документы отправлены в Росреестр. От Сбербанка поступают звонки, что сделка... Читать полностью
Подскажите пожалуйста ставку по арктической ипотеке с нами связались представители банка сказали что первоначальный... Читать полностью
Причина блокировки, из за какого перевода блокировка, прошу вас предъявить причину Читать полностью
Как можно разблокировать приложение СберБанк Онлайн, пришел СберБанк Офиса, спрашивает мне счёть перевод, это же вн... Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы взять у вас кредитную карту, зарплата приходит в ваш банк, но я был признан банкротом, уже в... Читать полностью
Подписка Сберпрайм годовая оформлена ещё 24.04. 2025 , выбрала самую дорогую услугу за 3990 за год, деньги сразу же... Читать полностью
здравствуйте. мне заблокировали карту по 115 ст. и просят предоставить документы. Однако у меня нет никаких докум... Читать полностью
Уважаемый клиент! Ваше обязательство получено, ожидайте решения в течение 3 рабочих дней. Ваш СберНужно ли ждать 3... Читать полностью
Здравствуйте можно ли посмотреть одобрят ли мне кредит или нет Читать полностью
Ранее обращался на данном форуме и отправлял сведения на почту ( обращение 742301 banki.ru ), однако кроме ответа:... Читать полностью
Давно продал карту Сбербанка, после убеждений о том, что это легально, и последствий не будет, последствием стала б... Читать полностью
Если карта заблокирована в соответствии со статьей 115 Федерального закона и отсутствуют документы, подтверждающие... Читать полностью
был одобрен займ , но не вижу его подтверждения Читать полностью
К менеджерам которые отвечают нет вопросов, все отвечали вежливо и корректно, огорчает только то что нет ни какого... Читать полностью
Альфа банк Онлайн 15Ф3 Читать полностью
ПАО Сбербанк заблокировал все мои карты и счета сразу после зачисления денежных средств, без уведомления и объяснен... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101VOI4 и сп... Читать полностью
Супруга подала заявку на открытие карты, получила карту 25.03, по запросу отправила все документы (паспорт и миграц... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже несколько лет, и за это время не столкнулся ни с одним случаем, когда бы банк п... Читать полностью
Вы не решили вопрос. Я вам писала на почту, которую вы мне в другом обращении давали. Обратной связи не дали. Ни ту... Читать полностью
Здравствуйте. Всё пояснения и документы мной были предоставлены. Но в разблокировке ДБО и карт мне было отказано.... Читать полностью
Выдаете ли кредит гражданам Узбекистана ? Читать полностью