28.02.2025 г. Я обратился в ДО Альфа-Банка с просьбой активировать виртуальную карту и выдать мне пластик для снятия средств.
Сотрудник ДО, , сославшись на то, что все займет довольно продолжительное время, предложил передать ему моё мобильное устройство. В результате действий сотрудника с моим телефоном, непосредственно в его руках , была удалена и закрыта моя виртуальная карта. На мои опасения в связи удалением виртуальной карты, он уверил меня, что кэшбэк по новой выданной мне карте будет начисляться. После открытия мобильного приложения я обнаружил, что новая карта, выданная мне, не имеет данной категории кэшбэка в размере 25% по партнерской программе с Билайн.
В результате я был лишен дальнейшего получения кэшбэка 25% за оплату услуг Билайн. Сотрудник направил со своей стороны обращение в банк под номером D2503035636, уверив меня, что в течение от нескольких часов моя удаленная карта будет восстановлена.
29.03.25г. я снова посетил отделение Альфа-Банка. Обратившись к тому же сотруднику с вопросом, почему карта не восстановлена, он ответил, что данные карты банком больше не выпускаются, и переоформить (восстановить) утраченную карту невозможно
После выдвинутых мною претензий о моих финансовых потерях (в виде дальнейшего начисления ежемесячного кэшбэка в размере 25%)
После чего мною несколько раз было направлено онлайн-обращение в банк. Также проведено несколько переписок с сотрудниками в онлайн-чате Альфа-Банка. Было сделано несколько звонков по мобильным номерам принадлежащих Альфа-Банку. В каждом из этих обращений я указывал, что действия сотрудника привели к финансовым потерям мной бедующего 25% кэшбэка, который теперь не будет мне начисляться после оплаты услуг Билайн. Так как заблокированная сотрудником банка карта не имела срока окончания, это наносит ощутимый урон моему бюджету. На мои требования компенсировать или возместить мне финансовые убытки в связи с действиями банка, операторы в чатах отписывались общими фразами: «Мы сожалеем, приносим извинения за сложившуюся ситуацию, но ничего сделать не можем».
В результате действий банка были нарушены:
Действия сотрудника нарушили:
- **Ст. 9 ФЗ «О персональных данных»
- **Ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» (не предоставил полную информацию);
- п. 2 ст. 845 ГК РФ (ненадлежащее исполнение договора банковского счета).
Ответы банка** сводились к формальным отпискам: «Проведена разъяснительная работа с сотрудником», «Карту восстановить невозможно». Банк **уклоняется от возмещения ущерба**, что нарушает:
- **Ст. 15 Закона «О защите прав потребителей» ** (убытки из-за недостоверной информации).
- **Ст. 395 ГК РФ** (неосновательное обогащение банка за счет недоплаченного кэшбэка).
- **Ст. 14.8 КоАП РФ** (введение в заблуждение).
Могу ли я требовать от банка компенсацию через суд?
Здравствуйте!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних оргнизаций, для уточнения данной информации рекомендуем обратиться к юристам.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Я оставила оизрыв, а вы находите пустные причины чтобы отзыв не зачесть. очень подло. Передайте информацию руководс... Читать полностью
не могу оплатить полис осаго, ссылка на оплату не активна. в чем причина? Читать полностью
Мои паспортные данные попали мошенникам. Они теперь заявляют, что у меня открыт счет в Дойче банке. Даже скинули вы... Читать полностью
Интересно, что она не принимает участие, так как на скриншотах письмо с данной акцией - при переходе по ссылке - мо... Читать полностью
Был взят автокредит в Росбанке ,сейчас правоприемник Т-банк. Попали в аварию, машина не подлежала ремонту. Были вын... Читать полностью
Не зачли ни один из трех отзывов. ПОЧЕМУ ТОЧНО? МОЖЕТ И НЕ ЧИТАЛИ.? Читать полностью
Как вернуть деньги за подписку которую я не оформляла ? Списание от info portal G HIZHNIY NO RUS Читать полностью
Мне пришёл переод денежный на карту от unknown visa direct RUS на сумму 3500 руб. Как мне найти отправителя платежа... Читать полностью
Добрый день! Оформила ОСАГО на вашем сайте, прошу начислить 1 000 руб на карту лояльности &... Читать полностью
Мама застраховала себя.Сейчас она в тяжёлом состоянии после инсульта.как узнать в какой страховой компании она заст... Читать полностью
Более часа не приходит письмо подтверждения почты ,в спаме нет ,что делать ? Читать полностью
Если попало в папку "Спам" я сразу удаляю. Если в другую - значит в сообщении не было ответа на мой вопро... Читать полностью
Почему не приходит промкод за страховку ОСАГО, на ОЗОН Читать полностью
Почему так долго проверяется мой отзыв? Читать полностью
Почему нет ответа на заявку,уже прошло более 2х дней? Читать полностью
Не приходит подтверждения на почту ri****06@bk.ru Читать полностью
В моем профиле, после оформления ОСАГО, нет промокода на Озон. Читать полностью
Здравствуйте, почему при попытке рассчитать стоимость полиса осаго через ваш сервис, мне поступает расчет стоимости... Читать полностью
А какие числа месяца лучше открывать накопительный счёт,что бы получить 23% за 2 месяца как банк и обещает? Читать полностью
У меня закончилось действие надбавки по накопительному счёту.Я хотел перевести деньги в другой банк на более выгодн... Читать полностью
При смене оператора,номер остался тот же,не могу войти в приложение Сбербанка Читать полностью
все это было год назад документы я подавал но мне не разблокировали, и этой информации у меня уже нет, и как быть? Читать полностью
Добрый вечер!Помогите снять ограничения на карте пожалуйста. Читать полностью
Уже довольнотаки долгое время являюсь клиентом т-банка. После сложившейся сегодняшней ситуации полностью перестала... Читать полностью
В чате попросила закрыть счет и вернуть остаток по реквизитам. Профильный отдел молчит уже два дня. Хотелось бы как... Читать полностью
Здравствуйте! Проблема такая что попросил друга перевести деньги, т.к.нахожусь за границей. Было несколько переводо... Читать полностью
Здравствуйте Мария, я направил документы которые вы спрашивали. Прошу Посмотреть Читать полностью
Написал на почту. Пока без ответа. А ошибка так и не исчезла Читать полностью