28.02.2025 г. Я обратился в ДО Альфа-Банка с просьбой активировать виртуальную карту и выдать мне пластик для снятия средств.
Сотрудник ДО, , сославшись на то, что все займет довольно продолжительное время, предложил передать ему моё мобильное устройство. В результате действий сотрудника с моим телефоном, непосредственно в его руках , была удалена и закрыта моя виртуальная карта. На мои опасения в связи удалением виртуальной карты, он уверил меня, что кэшбэк по новой выданной мне карте будет начисляться. После открытия мобильного приложения я обнаружил, что новая карта, выданная мне, не имеет данной категории кэшбэка в размере 25% по партнерской программе с Билайн.
В результате я был лишен дальнейшего получения кэшбэка 25% за оплату услуг Билайн. Сотрудник направил со своей стороны обращение в банк под номером D2503035636, уверив меня, что в течение от нескольких часов моя удаленная карта будет восстановлена.
29.03.25г. я снова посетил отделение Альфа-Банка. Обратившись к тому же сотруднику с вопросом, почему карта не восстановлена, он ответил, что данные карты банком больше не выпускаются, и переоформить (восстановить) утраченную карту невозможно
После выдвинутых мною претензий о моих финансовых потерях (в виде дальнейшего начисления ежемесячного кэшбэка в размере 25%)
После чего мною несколько раз было направлено онлайн-обращение в банк. Также проведено несколько переписок с сотрудниками в онлайн-чате Альфа-Банка. Было сделано несколько звонков по мобильным номерам принадлежащих Альфа-Банку. В каждом из этих обращений я указывал, что действия сотрудника привели к финансовым потерям мной бедующего 25% кэшбэка, который теперь не будет мне начисляться после оплаты услуг Билайн. Так как заблокированная сотрудником банка карта не имела срока окончания, это наносит ощутимый урон моему бюджету. На мои требования компенсировать или возместить мне финансовые убытки в связи с действиями банка, операторы в чатах отписывались общими фразами: «Мы сожалеем, приносим извинения за сложившуюся ситуацию, но ничего сделать не можем».
В результате действий банка были нарушены:
Действия сотрудника нарушили:
- **Ст. 9 ФЗ «О персональных данных»
- **Ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» (не предоставил полную информацию);
- п. 2 ст. 845 ГК РФ (ненадлежащее исполнение договора банковского счета).
Ответы банка** сводились к формальным отпискам: «Проведена разъяснительная работа с сотрудником», «Карту восстановить невозможно». Банк **уклоняется от возмещения ущерба**, что нарушает:
- **Ст. 15 Закона «О защите прав потребителей» ** (убытки из-за недостоверной информации).
- **Ст. 395 ГК РФ** (неосновательное обогащение банка за счет недоплаченного кэшбэка).
- **Ст. 14.8 КоАП РФ** (введение в заблуждение).
Могу ли я требовать от банка компенсацию через суд?
Здравствуйте!
Банки.ру не отвечает за работу сторонних оргнизаций, для уточнения данной информации рекомендуем обратиться к юристам.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Оформила осаго, почему нет кнопки получить в бонусах? Читать полностью
Добрый день. Стоит ли брать кредит на маркетинговое исследование перед стартом бизнеса? Если да, на каких услови... Читать полностью
Добрый день. Стоит ли брать кредит на маркетинговое исследование перед стартом бизнеса? Если да, на каких услови... Читать полностью
Увидела на вашем статью информацию про 3%, как взять? Какие условия и на какое жилье распространяется Читать полностью
бляха Читать полностью
при оформлении полиса была допущена ошибка в имени страхователя, как ее исправить ? Читать полностью
почему я не могу воспользоваться промокодом на страхования жизни и жилья, промокод не применяется Читать полностью
Не получается дополнить отзыв... И подтвердить адрес электронной почты тоже не получается....выдаёт ошибку.. почему... Читать полностью
очень неудобное приложение Читать полностью
Почему не прислали промокод на получение бонусов в Газпром нефть за оформление осаго в банки.Ру? Читать полностью
Добрый день. Вчера купила на сайте банки ру полис ОСАГО, он пришел на мейл, а в личном кабинете так и не появился,... Читать полностью
Здравствуйте 👋. Я как иностранный гражданин планирую взять займ. Работаю на основании Патента-разрещение на работу Читать полностью
Как изменить привязанную почту? Читать полностью
я оформлял ОСАГО 4 октября. бонус должен был быть 1000 баллов на озон. я не смог оформить эти баллы. как мне это сд... Читать полностью
Здравствуйте, когда будут начислены банкимани за открытие вклада? Читать полностью
Оплатил ОСАГО по вашей ссылке , где увидеть прокод на ссылку для озон Читать полностью
Мошенники получили доступ через смс к профилю, что делать? Читать полностью
Человек должен сидеть голодный, пока вернут деньги за недоставленный заказ, считайте моё обращение досудебной прете... Читать полностью
Раньше получала детские пособия на карту Хоум банк,сейчас Совкомбанк его выкупил и каждый месяц одно и тоже .Приход... Читать полностью
Прошу Вас отменить платежное поручение и сообщить в банк получателя (взыскателя) об ошибочном платеже, по поступлен... Читать полностью
9 января отпрапвил письмо в москву с реквизитами другого банка , не понимаю как так долго могут переводить деньги Читать полностью
Оформила осаго, почему нет кнопки получить в бонусах? Читать полностью
Как разблокировать учётную запись (не обращался в банк больше 2 лет) не выходя из дома т.к. мне идёт 89 год,у меня... Читать полностью
Добрый день. Стоит ли брать кредит на маркетинговое исследование перед стартом бизнеса? Если да, на каких услови... Читать полностью
Здравствуйте. У меня возникла крайне не приятная ситуация. С сентября 2024 года я приобретала товары по карте халва... Читать полностью
Я согласна с обязанностью выполнения требований взыскателя, но за счёт моих собственных денежных средств. Списанные... Читать полностью