Здравствуйте.
Дублирую и сюда свой вопрос.
Являюсь Вашим действующим клиентом по Ипотеке.
Оформила IT-ипотеку в Сбере через Домклик 09.01.2024г. на 30 лет, с ежемесячным платежом 23 820,61 коп.
Исправно оплачивала каждый платеж без задержек, постоянно проверяла все СМС/ПУШи/Почту на информацию от Сбера.
Работаю, как и работала, в той же Аккредитованной IT-компании как и на момент оформления ипотеки.
9.02.2025 при оплате ежемесячного платежа - увидела, что следующий платеж у меня уже почему-то 64 696 руб. 84 коп. Сразу же обратилась на горячую линию Домклик- меня проинформировали что у меня не подгружены документы подтверждающие (Копия Трудовой книжки + справка 2НДФЛ) проинформировали что я должна была подтверждать каждые полгода свое трудоустройство. Я спросила что мне теперь делать, девушка на гор. линии сказала что вы можете подгрузить документы в чат и мне должны пересчитать платеж, звонила я 09.02.2025 г.
При оформлении ипотеки мне показывали договор, была проинформирована, что если я увольняюсь из IT компании - я должна уведомить банк и далее за 6 месяцев предоставить документы уже с нового места работы. Про подтверждение КАЖДЫЕ полгода я слышу абсолютно впервые. С места работы я не увольнялась, компания не потеряла аккредитацию по сей день. Мне не приходило ни одно сообщение от Сбера о предоставлении документов. Не было ПУШов, На почте только сугубо рекламные сообщения, которые все полностью прочитаны мною. При оформлении мне сказали ставка поднимется только в том случае, если вы уволитесь и не трудоустроитесь в Акредитованную IT компанию или же если вы забудете подгрузить Ипотечное страхование недвижимости.
Я отправила все в чат домклик 10.02.2025 г., мне сказали ожидать 14 дней. До сих пор жду ответа от банка, не могу спать, нормально есть и работать.
Прошу помочь мне с моим вопросом, очень надеюсь на Сбер!
Я не поняла из пункта 4 договора что требуется подгружать каждые полгода документы о моем трудоустройстве. При оформлении Ипотеки я разрешала Сберу доступ к Госуслугам, была уверенна что банк сам владеет информацией.
Платеж для меня стал абсолютно непосильным, у меня нет столько денег ежемесячно, я брала специально данную ипотеку под свои силы, рассчитывала платеж.
Жилье у меня единственное, нет возможности платить такой огромный платеж, учитывая что я в компании так же работаю и планировала оставаться в ней в том числе и из-за ипотеки.
Прошу помочь с решением моего вопроса, у меня попросту опускаются руки, у меня нет таких денег!
Прошу вернуть процентную ставку 5%. При отказе буду вынуждена обратиться к юристам, так как попросту у меня не будет возможности оплачивать ипотеку, мне придется банкротиться.
Очень надеюсь на понимание, впредь обещаю не задерживаться с отправкой документов в банк.
Надеюсь на сотрудников Сбера! Прошу помогите!
Здравствуйте!
Дублировать вопросы не нужно.
Я уже проверяю вашу ситуацию, пожалуйста, подождите.
После проверки ответ предоставлю тут: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/714338/
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"ПАО Сбербанк заблокировал все мои карты и счета сразу после зачисления денежных средств, без уведомления и объяснен... Читать полностью
Здравствуйте. Всё пояснения и документы мной были предоставлены. Но в разблокировке ДБО и карт мне было отказано.... Читать полностью
Добрый день! В 21-32 мною был сделан перевод со своей карты в Т-банке на свою же карту в Сбере (детские пособия), п... Читать полностью
Поздеев владимир андреевич Читать полностью
Могу я сюда отправить документы ? Читать полностью
Вчера случайно заказала поатедный стикер втб ( дебетовая карта), должны привезти 30 апреля с 11:00-13:00, как его о... Читать полностью
Не могу оплачивать покупки в интернете, постонно приходит сообщение "Ограничены операции в интернете и подключение... Читать полностью
У нас прошла сдела 25.04.25 на Домклик. Документы отправлены в Росреестр. От Сбербанка поступают звонки, что сделка... Читать полностью
Подскажите пожалуйста ставку по арктической ипотеке с нами связались представители банка сказали что первоначальный... Читать полностью
Причина блокировки, из за какого перевода блокировка, прошу вас предъявить причину Читать полностью
Могу я сюда отправить документы ? Читать полностью
Добрый день!Карты заблокированы по условиям обслуживания, разблокировать их не можем.Также вам отказано в выпуске,... Читать полностью
Вчера при звонке на горячую линию 0321 оператор сказал, что исполнительный лист будет зарегистрирован в течении одн... Читать полностью
Какая информация то что я с одного банка на другой перекинул деньги за это заблокировали меня это нормально типо?Вы... Читать полностью
Могли бы вы пересмотреть еще раз? Читать полностью
Добрый день. 3 дня назад я получил блокировку всех карт и счетов, в т.ч счет Сбер Бизнес. Позвонив на горячую линию... Читать полностью
Как получить справку о выплаченных процентах по ипотеки за период с 2014 -2022 год. В офисе сбербанка сказали, сто... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Как связаться с РЦ ПЦП Урегулирование г. Воронеж. Получили Требование (претензия) от 18.04.2025г. на Дивненко К.С. Читать полностью
Хочу оставить претензию. Вчера я оплачивал квитанцую в городе Краснодаре на сумму 9 миллионов 317 тысяч 223 рубля 9... Читать полностью
ПАО Сбербанк заблокировал все мои карты и счета сразу после зачисления денежных средств, без уведомления и объяснен... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101VOI4 и сп... Читать полностью
Супруга подала заявку на открытие карты, получила карту 25.03, по запросу отправила все документы (паспорт и миграц... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже несколько лет, и за это время не столкнулся ни с одним случаем, когда бы банк п... Читать полностью
Вы не решили вопрос. Я вам писала на почту, которую вы мне в другом обращении давали. Обратной связи не дали. Ни ту... Читать полностью
Здравствуйте. Всё пояснения и документы мной были предоставлены. Но в разблокировке ДБО и карт мне было отказано.... Читать полностью
Выдаете ли кредит гражданам Узбекистана ? Читать полностью
Добрый день! В 21-32 мною был сделан перевод со своей карты в Т-банке на свою же карту в Сбере (детские пособия), п... Читать полностью
Добрый день. С недавнего времени я клиент ОЗОН Банка. Интересует такой продукт, как "Счёт с ежедневным доходом". Пр... Читать полностью
Я работаю в небольшой айти компании, официально мы не существуем, а лишь примыкаем к подобию казино(кейс баттл если... Читать полностью