На сегодняшний день у меня заблокированы счета, карта Халва, доступ в личный кабинет Совкомбанка по причине «Проведение операций, не имеющих явного экономического смысла». Совкомбанк хотя и «приносит свои извинения и благодарит за терпение», но решать возникшую у меня проблему, не спешит. И это, как меня уверяют «в целях моей безопасности!».
Итак, 5 марта 2025 года срок моего вклада в Совкомбанке закончился, и я решила открыть новый вклад в другом банке. Это ж так быстро, просто и удобно! В личном кабинете я оформила безналичный перевод по системе быстрых платежей по номеру телефона с личного счета в Совкомбанке на свой личный счет в другом банке по тому же номеру телефона, то есть себе же, а не кому-нибудь. Был звонок для подтверждения операции, отвечала правильно и старательно на все вопросы. Проблем при общении по телефону с сотрудниками колл- центра банка, а я являюсь клиентом Совкомбанка много лет, у меня никогда не было. Но тут видно, что-то пошло не так. Звонивший оператор усомнился в правильности моих ответов или в правомерности перевода моих денежных средств. Кстати, впоследствии при неоднократном обращении в колл- центр, чтобы узнать подробности и причины блокировки моих денег и доступа в личный кабинет, у оператора колл- центра сомнений в том, что он говорит именно с клиентом банка не было. Я уточняла.
На настоящий момент оператором колл- центра создано обращение №92321814 от 5 марта 2025 года. У меня заблокированы карта, деньги и даже вход в личный кабинет! Вот так просто и быстро Совкомбанк взял и взял мои деньги. Вот буквально сделано всё для моего удобства и безопасности моих денег! Срок ответа по обращению и дата разблокировки карты, счетов и доступа в личный кабинет неизвестны. В присланном смс мне принесены извинения за ожидание и благодарность за терпение. Мне в данный момент не нужно ни то, ни другое! Разбираться специалисты банка не спешат, да и куда им спешить, при такой процентной ставке неудобства испытываю только я, теряя проценты по неоткрытому вкладу в другом банке, как планировала. Да-да, я теряю деньги, уважаемые сотрудники банка, по вашей вине! Я клиент Совкомбака много лет. Видимо пришло время делать выводы об уровне предоставляемых банковских услуг Совкомбанком: нервотрёпка, потерянное время на звонки в колл- центр и попытки разобраться в ситуации, потерянные деньги в виде процентов по неоткрытому вкладу, которые особенно необходимы мне как пенсионеру. Я требую разобраться в ситуации и незамедлительно разблокировать мне доступ к моим денежным сбережениям.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Хотим отметить, что Банк вправе приостановить расходные операции по карте и заблокировать сервис Дистанционного банковского обслуживания.
Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были все основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Для исключения несанкционированного использования Банком было принято решение о блокировке Личного кабинета.
По результатам рассмотрения Вашего обращения, зафиксированного при обращении в службу поддержки, Вам необходимо повторно обратиться в банковское отделение для последующей разблокировки.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте! Я военный пенсионер, инвалид 3-ей группы, хотел купить электромобиль EVOLUTE i‑JOY с государственной... Читать полностью
В августе 2024 года , мне пришла блокировка от Банка ПАО "совкомбанк".Писал многочисленые обращения , по которым по... Читать полностью
КОГДА ВЫ ПЕРЕДАДИТЕ ДОКУМЕНТЫ В ПРАВООХРАНИТЕЛЬНВЕ ОРГАНЫ ПО СОТРУДНИКУ КОТОРЫЙ МЕНЯ ОСКОРБИЛ? И НЕ ВЕРНУЛ ФИНАНСОВ... Читать полностью
Не заходил долгое время в мобильное предложени "Халва - Совкомбанк" и обнаружил "Заёмные деньги" был ЗОЛ. Что без у... Читать полностью
Не заходил долгое время в мобильное предложени "Халва - Совкомбанк" и обнаружил "Заёмные деньги" был ЗОЛ. Что без у... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 19.04.2025 г., с 5 утра( на минуточку сегодня выходной) поступают звонки, что я подала заявку... Читать полностью
итак продолжаем занимательную историю https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12194405/ Напомню что я... Читать полностью
Почему мне названивают роботы и представляются совкомбанком? Почему совкомбанк обрабатывает мои персональные данные... Читать полностью
Банк начислил комиссию за невыполнение условий 5*10000 по спецрассрочке Халва.При взятии этой спецрассрочки менедже... Читать полностью
ответ необходим сегодня, потому что вчера по вашей вине у меня не перевелись баллы за покупки целого месяца! Я их о... Читать полностью
Не добрый день.Вчера 17.04 мне был зачислен промокод на 300 баллов вашим сотрудником по горячей линии на дебетовую... Читать полностью
Обратилась в банк с целью одобреного кредита, телефон после получения паспортных данных сбросил ся в чем проблема? Читать полностью
Неклиентоориентированный банк. Сотрудники банка не знают и не понимают условия по действующим продуктам клиентов. 0... Читать полностью
Мной был получен кредит. Сотрудники заявили, что без открытия кредитной карты халва они не выдадут мне этот кредит.... Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы узнать какие условия нужны для оформления потребительского кредита Читать полностью
Это я направляю вам в ответ, а не на почтовый ящик. Надеюсь, ваш банк разберется. Читать полностью
Все поданные мной обращения рассматриваются штампованно. Сотрудники банка направляют кратко в смс ответ и в односто... Читать полностью
Звонил в банк, сказали приходите с паспортом закроем вам счет, пришел в отделение, в закрытие счета отказали мол у... Читать полностью
Так же , составляли обращение номер 95353688 Читать полностью
Здравствуйте использую ваш банк как основной, сегодня в субботу 19.04.2025 прилетело подозрение на 115фз! Я предост... Читать полностью
Здравствуйте! Я военный пенсионер, инвалид 3-ей группы, хотел купить электромобиль EVOLUTE i‑JOY с государственной... Читать полностью
Здравствуйте. Могу ли я узнать в каком состоянии мои деньги на счету на данный период. Карту мне заблокировали ска... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали Сбер онлайн. При входе в приложение написано ваша учетная запись заблокирована. Я п... Читать полностью
Я понимаю о чем вы, но ссылки будут публичными. Мне туда предлагаете документы выгрузить?) Читать полностью
Вы должны разбираться с вопросом или так же отписыватся ,как это делают ваши сотрудники? Читать полностью
Спасибо за поддержку. Сегодня заходил в Московское отделение банка, там были удивлены тем, что за [censored] нужно... Читать полностью
Помогите пожалуйста разблокировать карту Читать полностью
Как можно перевести денежные средства физ лицу (сын - отцу) из австрии в россию? Что для этого нужно? Спасибо. Читать полностью