Здравствуйте. Вчера 09.03.25 года, в конце суток, по СПБ из Сбербанка в Озон Банк перевела две суммы по 4000 р (каждая), но на карту зачислена лишь одна сумма, поэтому отменили мой заказ N 90464323-0079 о покупке кофе. По сведениям Озон Банка сейчас на моей карте 4086 р (86 р-имевшийся ранее остаток), вместо 8086 р. При этом, Озон Банк показывает пополнение моей карты на 8000 р. Прошу выяснить причину отсутствия второй суммы 4000 р на моей карте в Озон Банке.
Здравствуйте.
На начало операционного дня 9 марта остаток на вашем счёте составлял 1058 рублей. Два пополнения по 4000 рублей успешно поступили на вашу карту: одно в 23:20 по мск, другое в 23:40 по мск. В 23:20 по мск вы также оплатили заказ на Ozon 0079, который успешно оформлен. Заказ 0080 на аналогичную сумму отменился из-за неоплаты. Таким образом, остаток на вашем счёте составил 4086 рублей.
Вы можете проверить эту информацию в приложении в разделе "Финансы" → "Последние операции", а данные по заказам — в приложении маркетплейса Ozon.
Если у вас появятся дополнительные вопросы, напишите нам в чат по ссылке: https://finance.ozon.ru/chat или позвоните на горячую линию: 8 800 555-89-82. Коллеги обязательно помогут!
О банке
Здравствуйте,предоставила всю информацию в чат (поддержка не отвечает долго) Можете решить мою проблему? Картой не... Читать полностью
А как это понимать, сотрудник просит предоставить все документы для разблокировки, я их всех предоставляю, а потом... Читать полностью
Я предоставил не некоторые документы, а все, которые попросили сотрудники, непонятно почему недостаточно того, что... Читать полностью
Банк ограничил доступ к моему счету и просит отправить документы по почте.Где найти форму заявления о росторжении к... Читать полностью
Нельзя не закрывать счет , а предоставить чеки поступлений , ограничиться этим и вывести средства? Читать полностью
Заблокировали карту, поддержка молчит, сделайте так чтобы она отвечала, а не молчала, я предоставил обсолютно все д... Читать полностью
Здравствуйте Роман ,КОгда мне вернут деньги с заблокированого Счёта . 9.01.2025 года вы получили от меня письмо ,Ск... Читать полностью
Заблокировали карту, предлагают закрыть счет. Как быть если нет возможности нотариально заверить заявление на закры... Читать полностью
В соответствии с разделом «Особенности расторжения договоров при Блокировке» Правил использования «Ozon Карта», п... Читать полностью
Через сколько мне деньги прийдут, после отправки вам документов? Читать полностью
Не отвечает поддержка, пишу свой вопрос, в ответ тишина, никакого ответа, сделайте пожалуйста так чтобы я получал о... Читать полностью
Здравствуйте,предоставила всю информацию в чат (поддержка не отвечает долго) Можете решить мою проблему? Картой не... Читать полностью
А как это понимать, сотрудник просит предоставить все документы для разблокировки, я их всех предоставляю, а потом... Читать полностью
Я предоставил не некоторые документы, а все, которые попросили сотрудники, непонятно почему недостаточно того, что... Читать полностью
Нельзя не закрывать счет , а предоставить чеки поступлений , ограничиться этим и вывести средства? Читать полностью
Заблокировали карту, поддержка молчит, сделайте так чтобы она отвечала, а не молчала, я предоставил обсолютно все д... Читать полностью
Заблокировали карту, предлагают закрыть счет. Как быть если нет возможности нотариально заверить заявление на закры... Читать полностью
Через сколько мне деньги прийдут, после отправки вам документов? Читать полностью
Добрый день, недавно получил карту озон банка, вчера вечером прислали сообщение, что счет приостановлен, причину не... Читать полностью
Добрый день, недавно получил карту озон банка, вчера вечером прислали сообщение, что счет приостановлен, причину не... Читать полностью
Здравствуйте, Шполтаков Егор Максимович, столкнулся с такой проблемой, что пишет 161 фз у меня на всех моих картах... Читать полностью
Добрый день!04-05 февраля отключила подписку Халва десятка. При отключении была проинформирована, что будет произве... Читать полностью
почему мой отзыв 07.05.2025 о Камкомбанке не опубликован (статус-проверяется), я ведь прикрепила документы? Читать полностью
Добрый день! Уже почти неделю не могут решить наследственный вопрос - умерла мать, необходимо закрыть счета и остат... Читать полностью
Наша компания собирается работать со Шри Ланкой и нам нужно будет оплатить их услуги. Какие сегодня существуют возм... Читать полностью
Мария, добрый день!Прошу загрузить данные о текущем месте работы в рамках договора ИТ-ипотеки.Не знаю уже куда обра... Читать полностью
Здравствуйте. Может ли получить кредит юридическая компания ? Какие условия ? Читать полностью
25.02.2025 подала заявления на расторжение договоров страхования, справки из налоговой предоставила, сегодня 10.03.... Читать полностью
Добрый день! Мне нужно расторгнуть договор о негосударственном пенсионном обеспечении. Вы писали в сообщение о том,... Читать полностью
Здравствуйте! Почему деньги с расчетного счета не уходят на ПП № 11, а аккумулируются на остатке? Обращение № 2025-... Читать полностью