В соответствии с разделом «Особенности расторжения договоров при Блокировке» Правил использования «Ozon Карта», п. 7.7.3 Общих положений Клиентских правил просим предоставить документы, чтобы мы смогли прекратить обслуживание и расторгнуть договоры:
1. Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денежных средств являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации). В случае если вы являетесь несовершеннолетним, то в заявлении также должно содержаться согласие законного представителя (родителя, усыновителя или попечителя) на закрытие счета, подтверждённое собственноручной подписью законного представителя, заверенной нотариусом, а также должна быть приложена нотариально заверенная копия документа, подтверждающего законное представительство лица, давшего согласие (например, свидетельство о рождении, решение о назначении опеки/попечительства).
2. Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ.
МНЕ НУЖНО ПОЛНОСТЬЮ ЗАВЕРЯТЬ ПАСПОРТ ИЛИ ТОЛЬКО ПЕРВЫЕ СТРАНИЦЫ?!
Здравствуйте!
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (720558).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Здравствуйте,предоставила всю информацию в чат (поддержка не отвечает долго) Можете решить мою проблему? Картой не... Читать полностью
А как это понимать, сотрудник просит предоставить все документы для разблокировки, я их всех предоставляю, а потом... Читать полностью
Я предоставил не некоторые документы, а все, которые попросили сотрудники, непонятно почему недостаточно того, что... Читать полностью
Банк ограничил доступ к моему счету и просит отправить документы по почте.Где найти форму заявления о росторжении к... Читать полностью
Нельзя не закрывать счет , а предоставить чеки поступлений , ограничиться этим и вывести средства? Читать полностью
Заблокировали карту, поддержка молчит, сделайте так чтобы она отвечала, а не молчала, я предоставил обсолютно все д... Читать полностью
Здравствуйте Роман ,КОгда мне вернут деньги с заблокированого Счёта . 9.01.2025 года вы получили от меня письмо ,Ск... Читать полностью
Заблокировали карту, предлагают закрыть счет. Как быть если нет возможности нотариально заверить заявление на закры... Читать полностью
Через сколько мне деньги прийдут, после отправки вам документов? Читать полностью
Я задал вопрос с просьбой снять ограничение, либо найти отправленное мной письмо 22.01.2025. Все описал, деньги был... Читать полностью
Здравствуйте,наложите запрет на снятие и переводы ,в чат предоставил все выписки,как быть? Читать полностью
Здравствуйте! Перечислила деньги за товар в ОЗОНе, но товар оплатить не смогла. В личном кабинете ОЗОН при введении... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали счет, решили закрыть счёт. Документы банк получил 19.02. Сколько будут проверять докуме... Читать полностью
У меня арест по 2 ИП, но уже полгода деньги лежат на карте , и не списываются в счет долга Сейчас вообще данные лис... Читать полностью
Я как гражданин РФ в соответствии с статьёй 859 гк РФ о закрытии банковского счета имею право в одностороннем поряд... Читать полностью
здравствуйте, всегда оплачивала заказы с озон карты, все было хорошо, и в один день мне пришли переводы от моих зна... Читать полностью
Здравствуйте, моя подруга скинула ссылку на озон карту, чтобы получить 500 рублей. Я воспользовалась этой услугой,... Читать полностью
В ФССП мне сказали, что отправляли в банк мои документы уже 5 раз, но никакого ответа из OZON банка так и не получи... Читать полностью
Добрый день! Мне заблокировали возможность осуществлять переводы из-за подозрительных транзакций. Я закрыл счет. По... Читать полностью
как активировать банковскую карту Озон без гос улуг Читать полностью
Что-то известно по поводу возрата? Читать полностью
Для чего нужен раздел "Выполнение условий бесплатного обслуживания" в мобильном приложении и ВТБ онлайн? Как я пони... Читать полностью
Пользуюсь Т-банком наверное более 5 лет уже. Раньше он был у меня основным банком, но видимо пора возвращаться в сб... Читать полностью
Сделку перенесли второй раз. Всё готово, оплачен договор (от Сбербанка), страхование имущества и жизни, открыт аккр... Читать полностью
АУУУУ, Вы куда пропали????!Больше месяца мои обращения остаются без ответа, блястяще, если хотите попробовать подоб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне нужны расширенные справки по моим счетам с движением средств с 01.02.2024 по 31.01.2025г. Читать полностью
Анна, добрый день! Все это время ваша органи кормит меня завтраками. Запрос справки я начала с горячей линии еще 7... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой, что пишет 161 фз у меня на всех моих картах в вашем банке, но противоза... Читать полностью
Добрый день!04-05 февраля отключила подписку Халва десятка. При отключении была проинформирована, что будет произве... Читать полностью
почему мой отзыв 07.05.2025 о Камкомбанке не опубликован (статус-проверяется), я ведь прикрепила документы? Читать полностью