Бабушка умерла 7 лет назад. В наследство никто не вступил, но позже по решению суда наследником стал дедушка. Я являюсь его представителем по доверенности.
25 декабря 2024г я обратилась в отделение банка с решением суда и доверенностью для выплаты наследства. Сотрудница отделения составила заявку. Сроки рассмотрения внятно мне никто не озвучил. То ли 30 календарных дней, то ли 20 рабочих и тд. Сказали ждать оповещения по решению вопроса в приложении сбербанк онлайн.
22 января 2025г я получила уведомление о том, что мне нужно обратиться в отделение банка повторно, чтобы написать заявление отдельно на валютный счёт (у бабушки несколько счетов в Сбере и один из них валютный). Почему этого не сделали в мой первый визит, история умалчивает. 24 января 2025г я пришла в отделение, сотрудница банка вновь оформила какую-то заявку. По срокам уже не помню, что мне обещали. Но ответа никакого небыло в течение месяца! 25 января я вновь пришла в отделение. В третий раз объяснила ситуацию. Девушка сказала, что в системе не видит ничего по моим обращениям. Их нет. Снова начала составлять какие-то заявки... Время рассмотрения сказала 10 рабочих дней, хотя, потом в уведомлении время рассмотрения было указано до 17 марта! 5 марта мне пришло уведомление о том, что я должна обратиться в суд для внесения дополнительных сведений в !решение суда! дословно: "паспортные данные, ИНН и др." Я позвонила на горячую линию, молодой человек тоже ничего внятного не сказал, хотя предположил, что мне нужно будет обратиться в паспортный стол для восстановления паспорта бабушки!!! которой нет уже 8й год, и эти паспортные внести в решение суда! Опять какие-то дополнения к заявке составлял и тд. Пообещал, что со мной свяжется сотрудник, чтобы точно сказать, чего не хватает для выплаты наследства. Сегодня 11 марта! 2025г. Мне позвонила сотрудница банка с номера 900 (Ольга), сказала, что мне необходимо предоставить в отделение банка свидетельство о смерти моей бабушки. Я спросила её, на каком основании я должна предоставлять дополнительные документы, ведь у меня есть решение суда, которое является основанием для выплаты наследства. На этот вопрос она ответить не смогла. Я планирую обращаться с жалобой для выплаты компенсации за задержку выплаты наследства, также с жалобой на сотрудников отделения банка. Если в досудебном порядке не получится решить эту проблему, то придётся обращаться в прокуратуру и суд.
Здравствуйте!
Письмо получила. Всё проверю и вернусь к вам с комментарием. Пожалуйста, ожидайте
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветерана: просили предоставить документацию по платежам прежде чем выдать деньги, предоставили документацию, просят тоже са... Читать полностью
Сбербанк незаконным образом 28.02.2025 заблокировал мне все карты и счета. Я уже вторую неделю не могу свободно пол... Читать полностью
Здравствуйте. Ранее мне работодатель предоставил промокод на сберпрайм. В приложении написано что подписка будет ра... Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью
Добрый день, списание происходит неоднократно Читать полностью
Здравствуйте! Не могу привязать счет карты Сбера в приложении СБПэй. Приходит сообщение от 900 : "Привязка Плат.сче... Читать полностью
Добрый день, мне нужно оплатить налог, но паспорт находится на замене. Могу ли я как-то иначе подтвердить свою личн... Читать полностью
Здравствуйте. В апреле 2024г. мною была оформлена ипотека в Сбербанк. В рамках снижения % ставки на 1% мне была "на... Читать полностью
Доброго времени суток. На самом деле настроение уже не доброе, к банку, где являюсь клиентом много лет.Но пусть вс... Читать полностью
Я могу предоставить, информацию о каждом переводе, карты к 3 лицам не попадали. что делать в такой ситуации? Читать полностью
Доброго времени суток. На самом деле настроение уже не доброе, к банку, где являюсь клиентом много лет.Но пусть вс... Читать полностью
Добрый день. Просмотрев другие недавние обращения на сайте banki.ru, не сложно заметить, что процентные ставки по I... Читать полностью
Хлчу создать обращение, за жалобу на меня в Центральный банк России, и в разблокировке моих карт, в том числе и сбе... Читать полностью
Мария, я пыталась получить деньги, на автокредит, а банк отклонил операцию, подумали, что под влиянием мошенников.... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня было исполнительное производство по кредитному продукту, оно было испол... Читать полностью
Меня зовут, Тимофеева Вера Геннадьевна.13.01.2025 - оформила кредитную карту от Сбербанка через приложение официаль... Читать полностью
Обещали что в течении 2х часов свяжутся сотрудники банка для разблакировки приложения ,прошло 5 часов никто не позв... Читать полностью
Вы кажется уже над нами издеваетесь! Сегодня позвонил консультатнт, который абсолютно не погружен в ситуацию и заяв... Читать полностью
Есть ли у меня платные подписки? Читать полностью
Сбербанк заблокировал счет и карты без возможности разблокировки или перевыпуска. Обратилась на горячую линию по но... Читать полностью
Здравсвуйте, вчера 1103.25 вечером заблокировали мою банковскую карту, я писат в поддержку, мне сказали закрывать с... Читать полностью
Зачем Вы вводите в заблуждение, намеренно или Вы некомпетентны? В Росбанке у меня были учтены кредитные каникулы в... Читать полностью
Добрый день. Можете посмотреть почему не пришел кэш за оформление детской карты? Условия все выполнила. Менеджер пр... Читать полностью
11.03.2025 остановили дистанционное обслуживание, операторы отказываются объяснять причину блокировки. Как говорят... Читать полностью
Кристина я так в итоге ничего и не понял. Скажите в итоге до конца марта мне будет выплачен бонус или не будет? Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-банка с 2018 года. За 6 лет сотрудничества все кредитные обязательства исполняла в срок, б... Читать полностью
Как погасить полученный займ Читать полностью
Здравствуйте Возможно ли оформить дистанционно и как это работает? Читать полностью
здравствуйте, я прошла процедуру банкротства, есть определение суда. куда мне его направить, чтобы исправить вашу н... Читать полностью