Началось все с того, что приложение Альфа-Банка решило, что у меня сменилась СИМ карта. СИМ карта, конечно же, не менялась. Встроенные консультант любезно рассказал, что если у меня МТС, Мегафон или Билайн, то СИМ карту можно обновить в приложении. Что делать если у меня Йота он не говорит, вариантов решения просто несуществует.
Дальше еще лучше - делаю перевод, он проходит. Делаю второй - приходит код, который приложение не принимает, так как СИМ карта ему не нравится. Затем меня блокируют. Запрос в поддержку заканчивается тем, что СБ отказывается что-либо делать без личного визита. Ну и вишенка на торте - я не в России, ехать далеко, долго и дорого, а дома родственники, которым нужна моя помощь. Вариант найти договор от 2013 года (!) и вспомнить кодовое слово не предлагать. Договор остался дома.
В итоге имеем
1. СБ решили, что я сменил СИМ карту, которую я не менял. Это не должно быть моей проблемой.
2. Возможности решить эту проблему для абонентов Йоты в приложении и на онлайн банке не предусмотрено.
3. Я вхожу в приложение предоставляя свою биометрию (FaceID), о чем СБ знают. Как злоумышленник может предоставить мой FaceID?
4. Я предоставил все данные получателя спорного перевода. Нет сомнений в том, что это я делал этот перевод и в курсе всех деталей.
5. Тем не менее они утверждают, что я это не я и требуют личного визита, который обойдется мне в тысячи долларов и несколько дней времени.
Все данные для принятия решения есть, нет элементарного желания сделать хоть что-то за рамками инструкций. Плюс еще нет адекватных этим инструкциям технических средств, например возможности решить вопрос с СИМ, возможности надежно определить менялась ли СИМ и так далее. В итоге косячат программисты и СБ, а страдаю я!
Собственно чего я хочу - чтобы СБ или кто там отвечает за этот вопрос, изучили что я уже предоставил и что у них есть, разблокировали мне приложение и решили вопрос с СИМ.
Приветствую!
Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
Этими правилами не преследуем цели создать вам какие-либо неудобства. В первую очередь мы нацелены на безопасность и сохранность ваших денег. Для разблокировки карты и приложения позвоните по номеру 8 495 788 88 78.
Насчёт сим-карты. Когда мы получаем от оператора сотовой связи сигнал об изменениях в её работе, то ограничиваем часть операций в личном кабинете. Это может случиться и во время ваших обычных операций: когда переставляете симку из одного устройства в другое или когда меняете оператора без смены номера. Понимаем, что обращаться в наше отделение не всегда удобно, поэтому предусмотрели возможность разблокировки операций не выходя из дома — достаточно позвонить нам и помнить кодовое слово.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотСитуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью
Добрый день, поражает безграмотность сотрудников и сознательное затягивание решения вопроса, по снятию с меня огран... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа банка, у меня оформлена кредитная карта , пользуюсь год. При этом наша компания является v... Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью
Добрый день, поражает безграмотность сотрудников и сознательное затягивание решения вопроса, по снятию с меня огран... Читать полностью
Добрый день, отправили вам на электронку 16.04.2025 года дополнительную информацию, а так же документы о публикации... Читать полностью
Заблокировали счета. Не по 115-ФЗ. Не поясняют причину. Требуют справки о крупных поступлениях за 3 месяца. Определ... Читать полностью
В текущем месяце пять раз обращался в поддержку банка и кажды раз получал неквалифицированную якобы помощь, вопросы... Читать полностью
Подключили услугу "Альфа-чек" без моего ведома и согласия Читать полностью
Только что,в аэропорту Шереметьево,человек представившийся менеджером Альфа-Банка по имени Давид,предложил мне карт... Читать полностью
Специалист Фролова Вероника по ипотеке , заемщик Макаров Вячеслав. 28.03.2025г. было подписание дкп в Офисе Став... Читать полностью
Так я и спрашиваю, почему нельзя разблокировать дистанционно? В ответе на обращение тоже никакой конкретики! По как... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сбербанка хоть и год им уже не являюсь из за блокировки Фз 115 , я честный порядочный челове... Читать полностью
Добрый вечер,банк ВТБ не законно поднял ставку по льготной ипотеке,хотя все страховки действующие.Переписывался в ч... Читать полностью
Александрова Мария, какая-то вопиющая некомпетентность! Какие 30 дней? На прошлой неделе в Сбере отвечали то 15 кал... Читать полностью
Ситуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Ситуация просто огонь. Напишите про это книгу. Сегодня утром мне звонит сотрудник полиции и начинает задавать вопро... Читать полностью
Сколько ожидать ответа специалиста на почте ? Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанке недавно вышло обновление у ЦентроБанка 161 ФЗ из-за того что на мне висит... Читать полностью
Почему списывают деньги AnonPoslaniya MOSKVA RUS вот это Читать полностью
Прошло уже достаточно много времени с того момента, когда обнаружил через НБКИ фейковые кредиты на мне: на 300000₽... Читать полностью
Мое ФИО и дата рождения являются персональными данными, согласия на их обработку я не подписывала, опять же потому... Читать полностью