Здравствуйте я вас прошу рассмотреть мое заявление на возврат денежных средств в ближайшее время
Здравствуйте.
Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и на время проверки мы можем приостановить расходные операции по счёту.
По итогам проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. В такой ситуации, если ограничения остаются в силе, закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправив их на юридический адрес банка. Это регламентировано пунктом договора 2.1.2.3, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/7GzP7db
Вы отправили необходимые документы письмом. Мы их получили и взяли в работу. Проверили и не можем принять, так как вы прислали неполный пакет документов.
Об итогах проверки сообщили в чате поддержки 6 марта. Дополнительно уточнили список документов, необходимый для закрытия счёта и адрес отправки.
Пришлите, пожалуйста, верно оформленные документы, чтобы мы начали процесс закрытия.
О банке
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Пользовался картой пару дней, пополнил на 120.000, везде аресты. Последнее пополнение это вывод из Винлайн, выиграл... Читать полностью
Здравствуйте,помогите Поддержка не отвечает несколько дней уже,номер карты озон 2204320451898425 я предоставил инфо... Читать полностью
Здравствуйте, положил наличные средства на дебетовую карту Озон банка. После чего мне приостановили операции. Докум... Читать полностью
Произошла такая ситуация что я переводил деньги за счет зарплат, деньги мне переводили со счетов некоторые переводы... Читать полностью
Здравствуйте,поддержка озон уже какой день не отвечает и на снимает ограничения с карты,не дает вывести деньги на д... Читать полностью
Деньги не перечисляют при закрытии счета,а они очень нужны ,почему это долгий процесс Читать полностью
Здравствуйте мне нужно прислать заново заполненные документы или можно прислать недостающие? Читать полностью
11 марта у меня произошла блокировка счета, по подозрительным операциям. Я предоставил банку что 10 числа я получил... Читать полностью
Здравствуйте, заказал карту озон по ссылке друга. Он получил 500 рублей. Сегодня мой расчетный день, а показывает,... Читать полностью
Здравствуйте, отправил вам сообщение на почту, данная проблема остаётся актуальной Читать полностью
Здравствуйте 7 марта 2025 года мне было отправлено 2 перевод по СБП на общую сумму 150 тысяч рублей, поступил толь... Читать полностью
Приставы отправили запрос в банк, но банк не дает ответа. Читать полностью
Фридяник Надежда Ивановна 21.03.1955 9224424822Ограничили действия карты по соображениям безопасности служба поддер... Читать полностью
Неоднократно обращались в банк, но воз и ныне там. До сих пор не поступило никакой информации о закрытых кредитах к... Читать полностью
Вы не отвечаете на мой вопрос по поводу разблокировки карты, хотя в других темах оперативно разбираетесь в вопросе ... Читать полностью
Верховного Суда РФ от 19.09.2023 N 305-ЭС23-16119 по делу N А40-155642/2022 общие подозрения относительно клиента н... Читать полностью
Я просто пишу пишу о том что нужен оператор, никакой реакции это что за отношение к клиентам?? вы на пустом месте с... Читать полностью
Банк в очередной раз за год проверил нас по 115 ФЗ и-за оплаты за услуги по контрагенту - ИП. Документы банк не удо... Читать полностью
Добрый день! Оплатил (продлил) заранее страховку по ипотеке на недвижимость в декабре. В январе начинался новый пер... Читать полностью
Вы не ответили на мои дальнейший комментарий, в котором я разъяснил почему Банк должен выплатить положенные средств... Читать полностью
Доброго дня, озон отключил мне возможности рассрочки, хотя я ей регулярно пользовался. при этом у меня стабильно пр... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью