Проблема заключается в следующем: я внес средства наличными на банковскую карту через банкомат и хотел зайти в личный кабинет, чтобы убедиться, что деньги поступили на счет, но личный кабинет оказался заблокирован. Я позвонил на горячую линию, где мне порекомендовали обратиться в отделение банка. Однако ближайшее отделение находится в 250 км от моего места жительства, что сделало эту рекомендацию крайне неудобной. Тем не менее, я был вынужден проехать 500 км в обе стороны. На первом визите в отделение банка сотрудники порекомендовали закрыть счет и вывести средства на счет другого банка, пообещав, что процесс займет пять рабочих дней. После истечения этого срока я получил СМС-уведомление о том, что в выдаче наличных отказано из-за блокировки счета. Я снова позвонил на горячую линию, но там вновь посоветовали обратиться в банк, что мне пришлось сделать. Повторное обращение в банк не дало результатов: сотрудники сказали, что не могут помочь и рекомендовали обратиться в Центробанк. При этом мои просьбы о помощи были проигнорированы в грубой форме. Я не знаю, как обращаться в ЦБ, куда идти, какие документы нужны. В Ставрополе мне сказали, что с физическими лицами они не работают, и рекомендовали обращаться в банк или через приемную на сайте. Я решил позвонить на горячую линию ЦБ, где мне сказали, что у меня есть право написать обращения через банк, клиентом которого я являюсь. Вернувшись в отделение банка, я консультировался с руководителем отдела и параллельно общался с оператором горячей линии ЦБ, чтобы убедиться, что мои права не нарушаются. В итоге я составил все необходимые заявления, которые были отправлены, и теперь жду ответа от ЦБ. Прошла неделя, мне позвонили из банка и сказали, что я должен документально подтвердить источник средств и обратиться с заявлениями повторно. После всего этого я задаюсь вопросами: - Почему работники банка МТС не хотят помогать своим клиентам в решении вопросов и ссылают на другие инстанции? - Правда ли, что при блокировке по 161 статье нельзя закрыть счет и вывести деньги наличными или на другой счет? (Сказали, что мне разрешено снять только 100 тыс. рублей, больше нельзя, ссылаясь на регламент банка). Сам я студент, решил зачислить средства на накопительный счет, а тут, словно, меня хотят обмануть. Помогите, пожалуйста, я очень переживаю из-за данной ситуации.
Здравствуйте!
Банки.ру — финансовый маркетплейс, мы помогаем пользователям находить и оформлять онлайн самые выгодные финансовые и страховые продукты. У нас нет информации о работе сторонних организаций.
По данному вопросу вы можете обратиться напрямую в интересующую организацию для получения актуальной информации.
Так же вы можете написать в Народный рейтинг банков, представитель банка займется вашим вопросом и обязательно поможет в его решении.
На сайте Банки.ру нажмите «Ещё» - «Рейтинги» и выберите соответствующий Народный рейтинг. Далее нажмите на кнопку «Добавить отзыв» и заполните предложенные поля.
В мобильном приложении вы можете нажать на иконку робота (она находится в верхнем правом углу), далее «Оставить отзыв о банке». В данном разделе вы сможете выбрать интересующий вас банк и оставить отзыв.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Оплатил полис осаго, а полис так и не поступил на электронную почту. Что делать? Читать полностью
Хочу расторгнуть договор с банком. Заблокировать все карты и счета. И больше не являться их клиентом. Как быть увер... Читать полностью
Звонили мошенники и я по незнанию продиктовано код от личного кабинета. Как узнать может они чего-то оформили на ме... Читать полностью
Нужно перечислить деньги за коммуналку.Подскажите ,как легально можно перечислить деньги в евро в Болгарию?Каким ко... Читать полностью
Купила машину Mazda CX-8 2021 года, хочу оформить ОСАГО, но при оформлении нет нужного варианта выбора: 200 л.с. У... Читать полностью
Здравствуйте.Возможно, придётся отправлять досудебную претензию в МТС Банк, предмет спора - кредитный договор. Буду... Читать полностью
добрый день, интересует вопрос, как удалить банк, чтобы он не высвечивался при переводе через спбуралсиб. закрытие... Читать полностью
в личном кабинете нет такой кнопки у меня Банки.ру, не появился ни полис в вашем приложении ни бонусы Читать полностью
народный рейтинг мои отзывы Читать полностью
На Банки.ру в Промсвязьбанке предлагается депозит "Моя стратегия" под 8,95% на 367д, который не предлагае... Читать полностью
4.04.2024 года я обратилась на горячую линию Хоум Банка в 10.49 консультировала меня специалист Полина, вопрос каса... Читать полностью
Мне не удаётся оставить заявку на кредит из-за окна о работе, так как я работаю сам на себя, а не на компанию, а та... Читать полностью
За оформление полиса ОСАГО на почту не пришел промокод на 1000 рублей на заправку топлива. Читать полностью
как написать отзыв о банке? Читать полностью
можно как-то узнать если на моё имя кредиты или займы Читать полностью
Как отказаться от страховки хоум банка которая заключёна с совкомбанк страхованием, звоню оператору отправляет на с... Читать полностью
где лучше сделать рефинансирование Читать полностью
Здравствуйте! 25.06 открыла депозит через банки.ру. В банке альфа банк срок 1 год сумма 1 млн рублей по акции . деп... Читать полностью
24 января 20025 года я обратетился в отделение"Совкомбанк" по адресу г.Казань, ул Зорге д.67 для оформления докумен... Читать полностью
Здравствуйте! Нахожусь за границей, в роуминге, звоню на номер Сбербанка 84955005550, не могу дозвониться. Звонок п... Читать полностью
Закрыли доступ к банку и не дают вывести денежные средства Читать полностью
Оплатил полис осаго, а полис так и не поступил на электронную почту. Что делать? Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте. Заявление о расторжение договора с банком, когда заполняется от руки, пишется черной обычной ручкой?... Читать полностью
Хочу расторгнуть договор с банком. Заблокировать все карты и счета. И больше не являться их клиентом. Как быть увер... Читать полностью
Звонили мошенники и я по незнанию продиктовано код от личного кабинета. Как узнать может они чего-то оформили на ме... Читать полностью
1.02 оплатила учёбу по кьюар коду через несколько дней увидела ,что кешбек не начислен, обратилась в службу поддерж... Читать полностью