Список вопросов
Ответ дан

В связи с изменением с 17.11.10г. правил по внесению/снятию налино-денежной выручки прошу Вас ответить…

27.12.2010 12:30
2
Автор
Гюзель Энверовна - ген.дир. ООО "Ака Мед Эксперт"
Санкт-Петербург
В связи с изменением с 17.11.10 г. правил по внесению/снятию налино-денежной выручки прошу Вас ответить на возникшие в связи с этим вопросы:
1. в соответствии с положением от 24.04.2008 г. № 318-П «О порядке ведения кассовых операций и правилах хранения, перевозки и инкассации банкнот и монеты Банка России в кредитных организациях на территории Российской Федерации» организация сдает торговую выручку на счет на основании заявления на взнос наличными. На основании новых правил мне предлагается вносить выручку по приходному документу. Вот уже целый месяц (я начала заниматься этим вопросом с конца ноября 2010 г.) ни один сотрудник Банка (в том числе и в Москве) не может дать мне внятного ответа на основании какого правового документа я должна вносить свою торговую выручку по приходному ордеру. Был дан размытый ответ, что это из-за того, что деньги, наверное, попадают на карточный счет, а их дальнейшая судьба остается загадкой (например, на основании какого документа они попадут ко мне на расчетный счет)??? Скажите, где я могу найти подробную инструкцию по работе с кэш-картой??? На основании каких правовых документов я теперь должна сдавать выручку по приходному ордеру??? И еще если я все-таки хочу сдавать деньги по старой схеме (алгоритм утвержден для всех кредитных учреждений) я должна заплатить за это 0,25%. Почему и за что???
2. по новым правилам для сдачи торговой выручки в Банк организации необходимо сформировать заявку на внесение наличных денежных средств (с точной суммой внесения) за сутки. Однако, это не представляется возможным. Так, например, на 7.12.10 г. я спланировала объем своей выручки в 114.000=00 руб. (не взяв в расчет на всякий случай одну линзу стоимостью 31.400—00). Но ко мне не пришли и не оплатили стоимость товара два пациента, в связи с чем объем моей выручки уменьшился и теперь Банк может у меня принять выручку только по срочному тарифу или я должна заплатить за это более 100—00 руб. Объясните мне на каком основании и подскажите каким образом на будущее я смогла бы планировать точный объем своей выручки???
3. мне также не понятна комиссия за экстерриториальный прием наличных денежных средств. Во-первых, когда открывался счет нас заверили, что деньги можно будет сдавать в любом отделении Банка. Это логично и удобно при том, что мы собираемся открывать еще ряд торговых точек. Во-вторых, деньги я сдаю в ОАО АКБ «Авангард», а не в его отделение на Московском или отделение на ш. Революции. В чем разница???
И еще хотелось бы Вас попросить на будущее, если Вы что-то меняете в своей работе консультируйте сначала своих специалистов, чтобы Клиент мог получить членораздельный ответ, а не висеть на линии в ожидании специалиста, который в очередной раз скажет, что это не в его компетенция и, когда, наконец-то, найдется специалист, который хоть что-то знает, при возникновении более серьезного вопроса он может на него ответить только через некоторое время после консультации с Москвой, которая затягивается очень надолго (в данном случае на месяц).
Спасибо.

С уважением,
Генеральный директор Рахимкулова Г. Э.
Уважаемая Гюзель Энверовна,
 
Приносим извинения за задержку с ответом. Вы поставили целый ряд вопросов, которые обычно обсуждаются в рамках переговоров с менеджерами Банка. Настоящий ответ подготовлен с участием специалистов, отвечающих за корпоративное обслуживание.
Банк «Авангард» регулярно внедряет новые технологии и продукты, по которым иногда нормативная база просто отстает. Так было и с «грейс-периодом» по кредитным картам, которые предлагались Банком впервые в России, когда льгота по беспроцентному кредитованию по кредитным картам еще не была предусмотрена нормативными документами. Так происходит и сейчас с нашим новым продуктом — «кэш-картой», которую Вы не встретите в других Банках. Мы не нарушаем законодательство, хотя в нем, возможно, и не найти в точности описания нашего нового продукта.
Отдельный вопрос — можно ли изменить форму документа, который выдается клиенту, мы рассматриваем в рабочем порядке. Хотелось бы подчеркнуть, что выручка вносится на расчетный счет юрлица, внесенные средства немедленно на него и зачисляются, а для упрощения процесса внесения используется новый инструмент — «кэш-карта». Вопрос «о загадочной судьбе денег», все-таки, на наш взгляд, в определенной степени, эмоциональный. Банк выдает документ, который может быть «подшит» для внутреннего учета и представлен по требованию. Ряд документов может отличаться от общепринятых, но это не означает, что они неправильные, просто в законодательстве данная технология в данный момент явным образом не описана.
Теперь о тарифах. По итогам мониторинга рынка, Банк «Авангард», судя по всему, оставался одним из последних среди многих российских банков, дотируя услугу обработки и зачисления наличных средств. В этом можно легко убедиться. Подобное положение вещей для коммерческой структуры не может считаться нормальным. Мы разработали новый продукт, позволяющий ежедневно внести выручку в любом офисе Банка с широким графиком работы. Это также затратный для Банка механизм, но наши клиенты сокращают свои издержки на доставку денег, зачисление их на счет. Данная технология является платной, но тарифы были установлены Банком на уровне среднерыночных, причем сравнение осуществляется с менее технологичными услугами.
Вместе с тем, также сохранена технология, при которой Банк несет минимальные издержки, а клиент может бесплатно вносить выручку. Для этого клиент должен заранее собрать ее, предупредить Банк электронной заявкой и внести в обслуживающий клиента офис (возможно, отнюдь не ближайший к клиенту) по кэш-карте. Если клиент не знает сумму выручки, если клиент хочет сдать ее день в день, получить средства на счет, если при этом приносятся бумажные документы, требующие их обработки специалистами Банка, то такие операции стали платными, чтобы компенсировать затраты Банка на их реализацию.
Банк открывает новые подразделения, в любом из которых клиенты могут проводить практически любые операции. Комиссия за возможность использования всей сети Банка и есть комиссия за «экстерриториальность». Банк вводит новые платные сервисы, которые выгодны клиенту и окупаются для Банка, но сохраняются и технологии, позволяющие обслуживаться с минимальными издержками.
Надеемся, Вы согласитесь, что развивать технологии, сеть и обслуживать клиентов бесплатно — экономический нонсенс для коммерческой структуры. За любые услуги, в том числе и банковские, клиенты должны все-таки платить, но услуги должны быть качественными, удобными, а тарифы — разумными и рыночными. К чему мы и стремимся.
Хотелось бы обратить Ваше внимание, что мы фактически дали комментарии, которые в определенном смысле относятся к стратегии развития Банка, к тарифной политике, к маркетингу, к новым технологиям Банка. Очевидно, что на подобные вопросы не всегда могут ответить сотрудники Службы поддержи или операционисты.
 
С уважением и надеждой на развитие сотрудничества,
counter
Последние вопросы к эксперту
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3589861 Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали…
Авангард

http://www.banki.ru/services/response…ID=3589861Случилась такая история. Вчера позвонил,сказали перевыпускаю... Читать полностью

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня…
Авангард

Здравствуйте! В Интернет-Банке при внешнем переводе рублей в ТКС для пополнения валютного вклада с меня удерживают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка "Авангард" выезжают…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович.Пожалуйста прошу ответить официальные сотрудники банка«Авангард» выезжают... Читать полностью

Уважаемый Валерий Леонидович! Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт…
Авангард

Уважаемый Валерий Леонидович!Столкнулся несколько дней назад с не очень понятным принципом выдачи карт. По порядку.... Читать полностью

Опять про 200 дней. Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтения И так Ваш ответ : Первый…
Авангард

Опять про 200 дней.Либо я что-то не понимаю, либо у вас разночтенияИ так Ваш ответ:Первый льготный кредит — д... Читать полностью

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?…
Авангард

Добрый день! У моего знакомого есть валютный счет в вашем Банке, могу ли я пополнить счет без доверенности?! Или по... Читать полностью

Валерий Леонидович! Результат Вашей качественной работы на лицо. Примите поздравление в связи с Вашим…
Авангард

Валерий Леонидович!Результат Вашей качественной работы на лицо.Примите поздравление в связи с Вашим назначением!С у... Читать полностью

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой "вынести из моей квартиры все"…
Авангард

Здравствуйте, сегодня в 12.45 мне поступил телефонный звонок с угрозой «вынести из моей квартиры все» о... Читать полностью

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард…
Авангард

Здравствуйте, Валерий Леонидович! Поздравляю Вас с назначением Председателем правления Банка Авангард! Я уже звонил... Читать полностью

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась…
Авангард

Мы находимся в Индонезии с картой вашего банка, оформленной на мое имя. В какой-то момент карта оказалась заблокиро... Читать полностью

Последние вопросы по теме
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил...
Авангард

На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью

Здравствуйте,
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Авангард

Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью

Доброго дня,,

Разъясните пожалуйста мою ситуацию:
16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была...
Авангард

Доброго дня,,Разъясните пожалуйста мою ситуацию:16.12.2014 при снятии 10 000 долл банком была удержана комиссия 2,5... Читать полностью

Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут...
Авангард

Константин, добрый день! У вашего банка проблемы с ликвидностью? Почему нам третий день не могут вернуть деньги с д... Читать полностью

Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим...
Авангард

Здравствуйте! помогите решить проблему,муж приобрел себе новую сим карту. А после установки сим карты в телефон ста... Читать полностью

Здравствуйте!
Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии...
Авангард

Здравствуйте!Требует ли валютный контроль Авангарда предъявить уведомление налоговой об открытии счета в иностранно... Читать полностью

Константин, здравствуйте!
По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи...
Авангард

Константин, здравствуйте!По какому телефону можно узнать причину отказа по заявлению о выдачи средств с оканчивающе... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите - заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо
Авангард

Здравствуйте! Подскажите — заключаете ли Вы договор номинального счета? Спасибо Читать полностью

Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с...
Авангард

Здравствуйте, Константин. Меня зовут Олег, я являюсь клиентом Вашего банка уже много лет, причем с этого года не то... Читать полностью

На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору...
Авангард

На мой расчетный счет ИП в банке ОАО АКБ «Авангард» поступили денежные средства по одному договору двум... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Здравствуйте.Прошу помочь в проблеме с повышением процентной ставки за автокредит.
Совкомбанк

Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью

Получится ли вернуть деньги
Сбербанк

что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью

Получится ли вернуть деньги
Сбербанк

что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью

Пригласи друга, перевод номера на т-мобайл
Т-Банк

Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью

22.12.2024 Другое
Приведи друга ,сколько?
Альфа-Банк

Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью

прошу закрывать карта мир
Банк ДОМ.РФ

помогите закрыват карта мир я пенсионер платит не чем очень прошу у меня телефон кнопочный сайте интернет... Читать полностью

Разблокировка кары!!!!
Т-Банк

Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью

Руководитель отдела Сбербанка по работе с физ. лицами, 357500, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Орджоникидзе, 21
Сбербанк

Проверили? Вернулись ? Читать полностью

Банк более 3 месяцев не отдает мои денежные средства, блокировка по 115 ФЗ
Сбербанк

Предоставлял в банк 4 раза заявление на закрытие счета и перевод денежных средств в другой банк, прходит ответ, что... Читать полностью

Мой отзыв о Альфа-Банк
Альфа-Банк

Здравствуйте, я написал подробный отзыв о Альфа-Банк. Почему его не зачли? Я же все расписал. Прошу вас расмотреть... Читать полностью