Добрый день!
Перевел деньги на карту Озон через систему быстрых платежей из Т-Банка еще 6 февраля 2025 г. Деньги с карты Т-Банка были успешно списаны, но на моей карте Озон-банка деньги так и не отобразились.
Неоднократно обращался на горячую линию поддержки обоих банков, но проблема продолжает оставаться нерешенной уже более месяца - деньги на мой счет в Озон-банке так и не были зачислены, и возврата переведенной суммы денежных средств на свою карту Т-Банка я также не получил. При моем первом лбращении служба поддержки Озон-банка вообще не смогла идентифицировать меня как клиента, порекомендовал зарегистрироваться с помощью другого номера телефона. Я выполнил все рекомендации, но переведенная денежная сумма на моем счёте по-прежнему не отображается.
Для меня важна каждая копейка. Я являюсь пенсионером по возрасту и в связи с непростым материальным положением вынужден работать.
Почему у банковских учреждений такое наплевательское отношение к социально незащищенной категории граждан? Уже больше месяца я не могу воспользоваться своими деньгами, которые по словам сотрудника Озон-банка, вроде бы зачислили на мой счет, но при входе в приложение банка указанная сумма денежных средств никак не отображена.
Убедительно прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
В подтверждение изложенных выше доводов прикрепляю платежный документ, в соответствии с которым мои денежные средства были переведены из Т-Банка в Озон-банк.
Здравствуйте.
Коллеги в чате запросили документ, подтверждающий операцию. Пришлите его, пожалуйста, в чат интернет-банка.
О банке
Неопознается номер телефона. Я проверил номер, все правильно. Читать полностью
Сделала перевод ,банк решил ограничить все операции ,писала в поддержку ,в поддержке не отвечают. Звонила говорят... Читать полностью
Напишу еще раз . Роман , помогите решить проблему пожалуйста и дайте внятный ответ пожалуйста. Так же не могу по... Читать полностью
Вам достаточно информации или ещё что то надо? Читать полностью
Банк заблокировал карту после того как я пыталась сделать перевод. Дозвониться в поддержку не могу Читать полностью
Мне заблокировали счёт хотя пользовался я им всего 2 дня, но это не столь важно. Чтобы написать в поддержку и решит... Читать полностью
Значит публикуем отзыв. У вас видимо русский язык не родной тоже. И почему задолженности не видно, пока не погасил... Читать полностью
доброго времени суток! хочу поделиться своим опытом использования карты озон банка.14.11.2024 карта и счет были заб... Читать полностью
В описании бесплатного периода премиум подписки озон селлер написано: "по истечению срока вернем на обычные условия... Читать полностью
доброго времени суток! хочу поделиться своим опытом использования карты озон банка.14.11.2024 карта и счет были заб... Читать полностью
мой Счет заблокировали по подозрительным операциям. Я все понимаю. Но мне не дают возможности даже объяснить происх... Читать полностью
На каком основании вы уже три месяца не закрываете счёт и карту для выхода из аккаунта на Озон,обещая ещё с 2024 г... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о данном банке , что бы люди прежде чем открыть счет в этой организации несколько раз подумали... Читать полностью
Отзыв о банке OzonК сожалению, мой опыт взаимодействия с банком Ozon оказался крайне негативным. Я случайно отправи... Читать полностью
Здравствуйте, заказал карту озон по ссылке друга. Он получил 500 рублей. Сегодня мой расчетный день, а показывает,... Читать полностью
Здравствуйте я вас прошу рассмотреть мое заявление на возврат денежных средств в ближайшее время Читать полностью
Здравствуйте, отправил вам сообщение на почту, данная проблема остаётся актуальной Читать полностью
Здравствуйте 7 марта 2025 года мне было отправлено 2 перевод по СБП на общую сумму 150 тысяч рублей, поступил толь... Читать полностью
Здравствуйте! Обнаружил ч то в Т-банке на меня открыто было 2 счета 1.01.2025 и 06.01.2025. Данными счетами не поль... Читать полностью
Здравствуйте, при выпуске есть от Сбербанка пришло данное сообщение, что мне делать? Читать полностью
Прошу отменить операцию и заблокировать мошенника. Горячая линия не реагирует, вконтакте ответа нет.Перевод по СБП.... Читать полностью
Здравствуйте. Прошло 12 дней после ответа "Эксперта службы заботы о клиентах", как карта дебетовая была в минусе та... Читать полностью
На каком основании после выполнения условий по акции бонус 5 на 10, а именно достижения максимально уровня и примин... Читать полностью
Здравствуйте.При оформлении кредитной карты в вашем банке было сказано, что первый год ГО - бесплатен.Списали 590 р... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу вам поведать слежующие факты о банке ВТБ! Я до ужаса возмущен и собираюсь написать в прокуратуру... Читать полностью
Мой текущий вопрос, касается моих дальнейших действий, в связи со сложившейся ситуацией. Каким образом вы можете по... Читать полностью