Добрый день!
Перевел деньги на карту Озон через систему быстрых платежей из Т-Банка еще 6 февраля 2025 г. Деньги с карты Т-Банка были успешно списаны, но на моей карте Озон-банка деньги так и не отобразились.
Неоднократно обращался на горячую линию поддержки обоих банков, но проблема продолжает оставаться нерешенной уже более месяца - деньги на мой счет в Озон-банке так и не были зачислены, и возврата переведенной суммы денежных средств на свою карту Т-Банка я также не получил. При моем первом лбращении служба поддержки Озон-банка вообще не смогла идентифицировать меня как клиента, порекомендовал зарегистрироваться с помощью другого номера телефона. Я выполнил все рекомендации, но переведенная денежная сумма на моем счёте по-прежнему не отображается.
Для меня важна каждая копейка. Я являюсь пенсионером по возрасту и в связи с непростым материальным положением вынужден работать.
Почему у банковских учреждений такое наплевательское отношение к социально незащищенной категории граждан? Уже больше месяца я не могу воспользоваться своими деньгами, которые по словам сотрудника Озон-банка, вроде бы зачислили на мой счет, но при входе в приложение банка указанная сумма денежных средств никак не отображена.
Убедительно прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
В подтверждение изложенных выше доводов прикрепляю платежный документ, в соответствии с которым мои денежные средства были переведены из Т-Банка в Озон-банк.
Здравствуйте.
Коллеги в чате запросили документ, подтверждающий операцию. Пришлите его, пожалуйста, в чат интернет-банка.
О банке
Неопознается номер телефона. Я проверил номер, все правильно. Читать полностью
Сделала перевод ,банк решил ограничить все операции ,писала в поддержку ,в поддержке не отвечают. Звонила говорят... Читать полностью
Напишу еще раз . Роман , помогите решить проблему пожалуйста и дайте внятный ответ пожалуйста. Так же не могу по... Читать полностью
Вам достаточно информации или ещё что то надо? Читать полностью
Банк заблокировал карту после того как я пыталась сделать перевод. Дозвониться в поддержку не могу Читать полностью
Мне заблокировали счёт хотя пользовался я им всего 2 дня, но это не столь важно. Чтобы написать в поддержку и решит... Читать полностью
Значит публикуем отзыв. У вас видимо русский язык не родной тоже. И почему задолженности не видно, пока не погасил... Читать полностью
доброго времени суток! хочу поделиться своим опытом использования карты озон банка.14.11.2024 карта и счет были заб... Читать полностью
В описании бесплатного периода премиум подписки озон селлер написано: "по истечению срока вернем на обычные условия... Читать полностью
доброго времени суток! хочу поделиться своим опытом использования карты озон банка.14.11.2024 карта и счет были заб... Читать полностью
мой Счет заблокировали по подозрительным операциям. Я все понимаю. Но мне не дают возможности даже объяснить происх... Читать полностью
На каком основании вы уже три месяца не закрываете счёт и карту для выхода из аккаунта на Озон,обещая ещё с 2024 г... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о данном банке , что бы люди прежде чем открыть счет в этой организации несколько раз подумали... Читать полностью
Отзыв о банке OzonК сожалению, мой опыт взаимодействия с банком Ozon оказался крайне негативным. Я случайно отправи... Читать полностью
Здравствуйте, заказал карту озон по ссылке друга. Он получил 500 рублей. Сегодня мой расчетный день, а показывает,... Читать полностью
Здравствуйте я вас прошу рассмотреть мое заявление на возврат денежных средств в ближайшее время Читать полностью
Здравствуйте, отправил вам сообщение на почту, данная проблема остаётся актуальной Читать полностью
Здравствуйте 7 марта 2025 года мне было отправлено 2 перевод по СБП на общую сумму 150 тысяч рублей, поступил толь... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу вам поведать слежующие факты о банке ВТБ! Я до ужаса возмущен и собираюсь написать в прокуратуру... Читать полностью
Мой текущий вопрос, касается моих дальнейших действий, в связи со сложившейся ситуацией. Каким образом вы можете по... Читать полностью
Здраствуйте, ваш банк обозначил число оплаты кредита 16 ежемесячно.у меня подключен автоплатеж для оплаты 14,я сво... Читать полностью
2 дня назад оформил Пробную подписку на ТГ бота RedFlag. В тот же день ее приостановил, думал это отмена. Сегодня,... Читать полностью
Добрый день, пару месяцев назад мне пришла УКБО не понятно за что я позовнила на горячию линию мне сказали, что там... Читать полностью
Неопознается номер телефона. Я проверил номер, все правильно. Читать полностью
Добрый день,уважаемый Совкомбанк,в 2024 году я,Синючков Александр Николаевич,18.02.1985 гр,приобрёл автомобиль при... Читать полностью
Банк направил ответ, что вернут график на 23 месяца. Но график до сих пор не изменен. Когда будет изменение? Читать полностью
Сделала перевод ,банк решил ограничить все операции ,писала в поддержку ,в поддержке не отвечают. Звонила говорят... Читать полностью