Раньше, на протяжении долго времени, была клинтом Хоум банка, проблем не было, после соединения с Совкомбанком дебетовая карта стала Халвой и после этого что не вопрос, то очередная проблема, раздуваеваемая до большого кома. 2 дня назад пользовалась виртуальной дебетовой картой, заходила в личный кабинет без проблем. Вчера необходимо было срочно воспользоваться картой , но при попытке входа у меня потребовали номер договора или номер карты. Договора у меня не было, тк карте уже очень много лет. Пластика тоже нету, тк карта виртуальная. Позвонила на горячую линию в 9:14 в надежде что мне без проблем отправят номер договора, прошла идентификацию, но девушка сообщила что выслать номер договора можно только после блокировки карты ( это уже выглядит весьма странно), я сначала отказывалась, тк уже сталкивалась с тем что ее потом просто так будет не разблокировать, но консультант сообщила что разблокирую без проблем когда зайду в личный кабинет. Я поверила сотруднику. Карта заблокировалась, договор мне не прислали) подождите минуту / еще минуту/ ещё минуту... И так я провисела на линии, после чего мне сообщили что ничего не пришлют и обратитесь в чат (почему нельзя было сразу туда отправить???) я потребовала разблокировать карту обратно, на что девушка сказала что "это невозможно"... На мой резонный вопрос: "зачем вы это посоветовали и для чего вообще блокировали ее?" Мне ответили что должно было сработать ( почему нельзя было сразу уведомить о том что это не гарантия решения проблемы , я бы отказалась от блокировки ). На мое негодование ситуацией ( тк вместо решения проблемы мне подкинули еще одну) консультант стала задавать некорректные вопросы: а зачем вам сейчас нужна карта и тд. Перед этим девушка ещё припиналась со мной что я брежу и никогда не было такого что бы в личный кабинет можно было зайти как я заходила два дня назад. Как итог общение с некомпетентным сотрудником в неприятной форме, странные неуместные комментарии и вместо решения проблемы добавление еще и блокировки. Через чат я смогла получить номер договора и зайти в личный кабинет, но разблокировать карту я теперь могу только лично через отделение банка! ( тк через сайт это сделать невозможно, а приложения на айфон нету), получается сотрудник дважды ввела в заблуждение потратив мое время и сделав своей "консультацией" только хуже.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
Мне поступают ежедневно звонки на мой номер телефона +79023537148 в отношении должника по кредиту. Человека не зна... Читать полностью
Можно ли одобренный кредит получить на карту сбербанка или почта банка, или нужно личное присутствие в банке Читать полностью
Добрый день.При открытии вклада я обратилась к консультанту,затем я написала положительный отзыв,который был зачтен... Читать полностью
Мой кредит увы перешел в Совкомбанк, теперь проблема оплатить ежемесячный платеж, при попытке зайти в личный кабине... Читать полностью
Добрый день! 13.03.2025 принял решение открыть вклад в Вашем банке, тк условия меня привлекали больше, чем в других... Читать полностью
Здравствуйте . 15.02.2025 года взяла автокредит в Совкомбанк по ставке 21%. 15.02 произвела частично- досрочное по... Читать полностью
Вы зачем присылаете мне SMS а подписке халва десятка что она якобы закончится ? я не являюсь вашим клиентом и никак... Читать полностью
Добрый день! 13.03.2025 принял решение открыть вклад в Вашем банке, тк условия меня привлекали больше, чем в других... Читать полностью
Ранее была клиентом хоум банка, после слияния банков, мои счета (2 дебетовые карты) были переданы на обслуживание в... Читать полностью
Банк представил информацию 10 марта, что вернет график рассрочки по карте халва на прежний. Но до сих пор график не... Читать полностью
У меня была карта моего любимого банка Хоум Кредит И было 2 карты кредитная и дебетовая. Как только банк перестал с... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12169917/ прочитайте мой отзыв. и ответьте мне, почему 16 мар... Читать полностью
Уважаемый Совкомбанк прошу вас прислушатся к рекомендации и отзыву вашего клиента в моем лице! Мной был взят в ваше... Читать полностью
совсем ополоумели??? что за бред снова? Там у вас не тупых нет вообще? где звонок? суммы в сообщении от 08.03 не им... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью
"Добрый" день, доставший спамом Совкомбанк. Сообщите, почему меня в СМС рекламе, на которую, я к тому же не давал с... Читать полностью
Была кредитная карта Хоум Банка, осталась задолженность, которую погашаю по графику. Картой не пользуюсь, никаких д... Читать полностью
Дрындин Кирилл Сергеевич 19.11.1999 Читать полностью
дата оформления полиса 19 февраля 2025г. Читать полностью
Будем отвечать на вопрос выше или нет? Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
17.03.2025 года банк Озон приостановил операции, написали обнаружили подозрительные операции по моему счету, так же... Читать полностью
Мне поступают ежедневно звонки на мой номер телефона +79023537148 в отношении должника по кредиту. Человека не зна... Читать полностью
не однократно меня уверили что в течении дня 17.03 точно я получу вывод средств ПО реквезитам. Счет в процессе закр... Читать полностью
Здравствуйте! Прошла уже почти неделя! Сколько еще ждать ответа? Какое уточнение требуется? Я передал всю запрашива... Читать полностью
16.03 заходил в личный кабинет и по кредитке не было никакой информации, что нужно погасить долг, чтоб не платить %... Читать полностью