Раньше, на протяжении долго времени, была клинтом Хоум банка, проблем не было, после соединения с Совкомбанком дебетовая карта стала Халвой и после этого что не вопрос, то очередная проблема, раздуваеваемая до большого кома. 2 дня назад пользовалась виртуальной дебетовой картой, заходила в личный кабинет без проблем. Вчера необходимо было срочно воспользоваться картой , но при попытке входа у меня потребовали номер договора или номер карты. Договора у меня не было, тк карте уже очень много лет. Пластика тоже нету, тк карта виртуальная. Позвонила на горячую линию в 9:14 в надежде что мне без проблем отправят номер договора, прошла идентификацию, но девушка сообщила что выслать номер договора можно только после блокировки карты ( это уже выглядит весьма странно), я сначала отказывалась, тк уже сталкивалась с тем что ее потом просто так будет не разблокировать, но консультант сообщила что разблокирую без проблем когда зайду в личный кабинет. Я поверила сотруднику. Карта заблокировалась, договор мне не прислали) подождите минуту / еще минуту/ ещё минуту... И так я провисела на линии, после чего мне сообщили что ничего не пришлют и обратитесь в чат (почему нельзя было сразу туда отправить???) я потребовала разблокировать карту обратно, на что девушка сказала что "это невозможно"... На мой резонный вопрос: "зачем вы это посоветовали и для чего вообще блокировали ее?" Мне ответили что должно было сработать ( почему нельзя было сразу уведомить о том что это не гарантия решения проблемы , я бы отказалась от блокировки ). На мое негодование ситуацией ( тк вместо решения проблемы мне подкинули еще одну) консультант стала задавать некорректные вопросы: а зачем вам сейчас нужна карта и тд. Перед этим девушка ещё припиналась со мной что я брежу и никогда не было такого что бы в личный кабинет можно было зайти как я заходила два дня назад. Как итог общение с некомпетентным сотрудником в неприятной форме, странные неуместные комментарии и вместо решения проблемы добавление еще и блокировки. Через чат я смогла получить номер договора и зайти в личный кабинет, но разблокировать карту я теперь могу только лично через отделение банка! ( тк через сайт это сделать невозможно, а приложения на айфон нету), получается сотрудник дважды ввела в заблуждение потратив мое время и сделав своей "консультацией" только хуже.
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Грибанова Наталья Юрьевна, тел 89527266013, договор 12081707196 Читать полностью
Сегодня случайно (не намеренно) - сделала в Госуслугах отзыв согласия на обработку персональных данных [Цель запрос... Читать полностью
являюсь клиентом ХКБ, не могу доехать до офиса( живу далеко), хотела бы узнать состояние своих счетов, вкладов и ка... Читать полностью
поступило Постановление о снятии ареста с ДС на счете. 42271/25/42008-ИП. 11.03.2025. Подписанного электронной по... Читать полностью
Почему не зачтен отзыв от 10.03.2025 года? Читать полностью
На каком основании после выполнения условий по акции бонус 5 на 10, а именно достижения максимально уровня и примин... Читать полностью
Здраствуйте, ваш банк обозначил число оплаты кредита 16 ежемесячно.у меня подключен автоплатеж для оплаты 14,я сво... Читать полностью
Добрый день,уважаемый Совкомбанк,в 2024 году я,Синючков Александр Николаевич,18.02.1985 гр,приобрёл автомобиль при... Читать полностью
Банк направил ответ, что вернут график на 23 месяца. Но график до сих пор не изменен. Когда будет изменение? Читать полностью
У партнера халвы бензубер получила промокод на 2000 р, при заправке заемными средствами от 2050₽. Фото с условиями... Читать полностью
Банк представил информацию 10 марта, что вернет график рассрочки по карте халва на прежний. Но до сих пор график не... Читать полностью
У меня была карта моего любимого банка Хоум Кредит И было 2 карты кредитная и дебетовая. Как только банк перестал с... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12169917/ прочитайте мой отзыв. и ответьте мне, почему 16 мар... Читать полностью
Уважаемый Совкомбанк прошу вас прислушатся к рекомендации и отзыву вашего клиента в моем лице! Мной был взят в ваше... Читать полностью
совсем ополоумели??? что за бред снова? Там у вас не тупых нет вообще? где звонок? суммы в сообщении от 08.03 не им... Читать полностью
Я являюсь вкладчиком ПАО "Совкомбанк", также у меня есть дебетовая карта. Сегодня, 14.03.25 с официального номера б... Читать полностью
"Добрый" день, доставший спамом Совкомбанк. Сообщите, почему меня в СМС рекламе, на которую, я к тому же не давал с... Читать полностью
Была кредитная карта Хоум Банка, осталась задолженность, которую погашаю по графику. Картой не пользуюсь, никаких д... Читать полностью
Сегодня сбирался внести платеж по рассрочке, в личном кабинете приложения банка увидел, что график обновился, с 24... Читать полностью
Иванцов Дмитрий Александрович!Номер договора 831037. Читать полностью
Ездила в Москву в головной офис писала заявление на разблокировку карты сегодня 6 день прошёл мой вопрос не решён.... Читать полностью
Когда будет ответ на вопрос жду с с июня прошлого года Читать полностью
Грибанова Наталья Юрьевна, тел 89527266013, договор 12081707196 Читать полностью
Здравствуйте! Мне нужно переподать документы на пособия, во всех других банках кроме сбербанка я без проблем заказа... Читать полностью
Функция (рассрочка по кнопке) на моей карте была несколько лет как минимум. И тут вдруг кнопка исчезла. На мой вопр... Читать полностью
Здравствуйте! Ответа от Альфа-Банк нет до сих пор. Обратную связь о проверке ждём достаточно долго. Читать полностью
Перезвоните Читать полностью
Долг в вашем банке погашен 2 февраля 2025 года.После этого все счета закрыты.Судебные приставы вновь взыскивают ден... Читать полностью