Мне заблокировали счёт хотя пользовался я им всего 2 дня, но это не столь важно. Чтобы написать в поддержку и решить мои вопросы ну дно было делать непонятные махинации. В итоге у меня получилось им написать но увы мне не кто не отвечает как в других банках. Я хотел закрыть счёт и перевести деньги на другую карту и также написал им что я переживаю за деньги и хотелось бы как нибудь ускорить данный процесс. Надеюсь здесь меня заметят и решат мою проблему
Здравствуйте.
Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и на время проверки мы можем приостановить расходные операции по счёту. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
Вы отказались прислать необходимые документы и попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс. При необходимости можно переключить диалог на сотрудника, если выбрать соответствующий раздел.
Ваш счёт уже закрывается, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги отправим не позднее следующего рабочего дня после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
не однократно меня уверили что в течении дня 17.03 точно я получу вывод средств ПО реквезитам. Счет в процессе закр... Читать полностью
Здравствуйте.Я СПИРИДОВИЧ ВЛАДИСЛАВ. Номер счета в озон банке 40817810500006018955. Заблокировали карту с остатком... Читать полностью
По какому праву,ваш банк держит Мои деньги,и ссылается на центробанк,когда клиенты других банков,Мои коллеги по раб... Читать полностью
Роман, как долго будет идти проверка с Вашей стороны? Читать полностью
Какие документы я понять не могу!!!я не могу закрыть счет снимитн ограничения Читать полностью
Приветствую, заблокировали карту озон. Звоню в поддержку, бот говорит написать в чат поддержки, в чат пишу не отвеч... Читать полностью
Не пришли деньги на карту,вклад был с банкомата втб г Фурманов ул социалистическая 10 Читать полностью
Здравствуйте,первый раз с таким сталкиваюсь,что приостанавливают счёт мне,написал в поддержку без ответа,звоню отве... Читать полностью
Отправил на почту данные Читать полностью
не однократно меня уверили что в течении дня 17.03 точно я получу вывод средств ПО реквезитам. Счет в процессе закр... Читать полностью
Роман, как долго будет идти проверка с Вашей стороны? Читать полностью
В МТС сказали подать на Озон в полицию или попросить абонент чей счёт случайно пополнил Озон, вернуть деньги. Читать полностью
Вам достаточно информации или ещё что то надо? Читать полностью
В описании бесплатного периода премиум подписки озон селлер написано: "по истечению срока вернем на обычные условия... Читать полностью
Здравствуйте как мне решить проблему. Карту заблокировали а деньги остались как перевести на другой счёт? Читать полностью
Почему, если я покупаю в обычную рассрочку на Озоне и вношу ежемесячно полный платеж, то лимит рассрочки восстанавл... Читать полностью
Как получить справку о движении средств по счету с мокрой печатью и оригинальной подписью? Читать полностью
А куда писать согласие родителя? Может у вас есть фото примера как заполнить все? Читать полностью
Необходимо было подтвердить личность. Поскольку в приложении при отправке фото и авторизации через Госуслуги ничего... Читать полностью
Здравствуйте! Прошла уже почти неделя! Сколько еще ждать ответа? Какое уточнение требуется? Я передал всю запрашива... Читать полностью
16.03 заходил в личный кабинет и по кредитке не было никакой информации, что нужно погасить долг, чтоб не платить %... Читать полностью
Добрый день!Неоднократно обращался на горячую линию, в чат банка и само отделение, трубуется справка не типовая. Ба... Читать полностью
Здравствуйте!Не подскажете примерные сроки, когда вы вернетесь?) Читать полностью
Как мне узнать,причину отказа ,на моё обращение по жилищному сертификату? Читать полностью
Здравствуйте уважаемые коллеги! Год назад работал на садоводе, начальник попросил мою карту и как оказалось соверша... Читать полностью
Добрый день! Ваш робот из банка автоматически отвечает, что придется привыкнуть к использованию кода из 4-6 цифр.Н... Читать полностью
Добрый день! Я не знаю куда обращаться, но такое наплевательское отношение я в жизни не видела! И так начнем сначал... Читать полностью
В январе 2025 г офор ил КАСКО в Сберстраховании на автомобиль Хюндай Крета (полное, без франшизы, с ГАП). 06.03.25... Читать полностью