Добрый день. Заблокировали карту и денежные средства. Звоню на горячую линию, робот говорит, у вас заблокирована карта из за подозрительных действий, обратитесь в чат и сбрасывает. Пишу в чат, отправляю документ, что я уполномочен принимать переводы организации от потребителей. Мне через 6 часов отправляют заготовку- сообщение, предоставьте документы, видно тоже робот. Если вы уж назывались банком, то наберите компетентных сотрудников, которые монут решить вотпрос, а не операторов с пвз, отправляюших сообщения заготовки
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Всё проверили и сегодня, 16 марта, сняли ограничения со счёта. Вы можете им пользоваться.
Простите, что в поддержке коллеги сработали не лучшим образом. Сделаем сервис банка лучше.
О банке
Здравствуйте,первый раз с таким сталкиваюсь,что приостанавливают счёт мне,написал в поддержку без ответа,звоню отве... Читать полностью
Здравствуйте,первый раз с таким сталкиваюсь,что приостанавливают счёт мне,написал в поддержку без ответа,звоню отве... Читать полностью
Направте ко мне в чат оператора пожалуйста Читать полностью
Отправил на почту данные Читать полностью
здравствуйте, брал рассрочку в банке и закрыл полностью счет, рассрочка пропала но я ее не до Конца выплатил как мн... Читать полностью
27 февраля 2025 года мне ограничили операции по счетам. С того дня я каждый день пытаюсь решить эту проблему, но ме... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали переводы в озон банке пишу в чат не отвечаютзвоню отвечает бот как быть в данном вопросе... Читать полностью
Добрый день.Вчера я пообщалась с сотрудником банка видеосвязи и после этого мне пришло сообщение в ЧП:"Для снятие... Читать полностью
Здравствуйте. Начала пользоваться картой всего пару дней назад и уже блокнули из-за подозрительных действий. Звонил... Читать полностью
Я надеюсь... все решится.... Читать полностью
Направте ко мне в чат оператора пожалуйста Читать полностью
Я надеюсь... все решится.... Читать полностью
Добрый день Заказал на озоне 2 товара, решил сделать отмену. Сказали что деньги вернуться в течении 10 дней.номера... Читать полностью
Еще раз Здравствуйте.Почему нет определеного номера для звонка в поддержку.Оператор снова не отвечает мне нужно как... Читать полностью
Почему мне в чате личного кабинета не отвечает поддержка?! Неделю хочу закрыть счет и ни какого ответа от поддержки... Читать полностью
Значит публикуем отзыв. У вас видимо русский язык не родной тоже. И почему задолженности не видно, пока не погасил... Читать полностью
Добрый день.Мне в рассылке пришло предложение акции: переведите с рассрочки на карту и участвуйте в акции. До этого... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали все счета в озон банке и пишу в чат поддержу а мне никто не отвечает Читать полностью
Пишу тишина, отправил документы по поводу закрытия счёта. Хочу узнать пришёл ли конверт и когда переведут деньги на... Читать полностью
Добрый день, вчера мне заблокировали счет из за перевода денег , вариантов разблокировать нет , закрыть счет просят... Читать полностью
04.06.2024 оформлена ипотека на ИЖС. Первые 2 транша получила без проблем. На финальные работы подана заявка 13.02... Читать полностью
Манагер навзял октрытие счета, с условием, что если не пользуемся - то нет списаний. Не пользуемся. Звонят, говорят... Читать полностью
1. Причина отказа в благодарности специалиста СОВКОМБАНКА2. Судьба обращения SD-170336 Читать полностью
Проконсультироваться по поводу кредита и кредитной истории Читать полностью
Добрый день! Я оформила в феврале 2024 года карту 365 дней спросила у менеджера основные моменты о пользовании карт... Читать полностью
Не пришли деньги на карту,вклад был с банкомата втб г Фурманов ул социалистическая 10 Читать полностью
Как узнать оставшиеся незакрытые заемы Читать полностью
В ответе на моё обращение, пересланное вам из банка России, вами указано, что номера третьих лиц, на которые вами о... Читать полностью
Здравствуйте. Два раза оставлял заявку на каско, но со мной никто не связывался, как быть? Читать полностью
Здравствуйте.У меня произошла впервые неприятная ситуация при взаимодействии с банком. Я давний клиент, пользуюсь п... Читать полностью