Почему мне в чате личного кабинета не отвечает поддержка?! Неделю хочу закрыть счет и ни какого ответа от поддержки.Что за халатность?!
Загидов Магомед Магомедарипович
12.02.2009
Жду немедленного ответа от вас,иначе буду жаловаться в судебном порядке!!!
Здравствуйте.
Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и на время проверки мы можем приостановить расходные операции по счёту. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
Вы отказались прислать необходимые документы и попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс. При необходимости можно переключить диалог на сотрудника, если выбрать соответствующий раздел.
Ранее вы предоставляли реквизиты в чате. Они не подошли. 17 марта вы направили корректные реквизиты.
Процесс закрытия счёта начали 17 марта, деньги отправим не позднее следующего рабочего дня после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
не однократно меня уверили что в течении дня 17.03 точно я получу вывод средств ПО реквезитам. Счет в процессе закр... Читать полностью
Здравствуйте.Я СПИРИДОВИЧ ВЛАДИСЛАВ. Номер счета в озон банке 40817810500006018955. Заблокировали карту с остатком... Читать полностью
По какому праву,ваш банк держит Мои деньги,и ссылается на центробанк,когда клиенты других банков,Мои коллеги по раб... Читать полностью
Роман, как долго будет идти проверка с Вашей стороны? Читать полностью
Какие документы я понять не могу!!!я не могу закрыть счет снимитн ограничения Читать полностью
Приветствую, заблокировали карту озон. Звоню в поддержку, бот говорит написать в чат поддержки, в чат пишу не отвеч... Читать полностью
Не пришли деньги на карту,вклад был с банкомата втб г Фурманов ул социалистическая 10 Читать полностью
Здравствуйте,первый раз с таким сталкиваюсь,что приостанавливают счёт мне,написал в поддержку без ответа,звоню отве... Читать полностью
Отправил на почту данные Читать полностью
Здравствуйте.Я СПИРИДОВИЧ ВЛАДИСЛАВ. Номер счета в озон банке 40817810500006018955. Заблокировали карту с остатком... Читать полностью
Приветствую, заблокировали карту озон. Звоню в поддержку, бот говорит написать в чат поддержки, в чат пишу не отвеч... Читать полностью
Я надеюсь... все решится.... Читать полностью
Добрый день Заказал на озоне 2 товара, решил сделать отмену. Сказали что деньги вернуться в течении 10 дней.номера... Читать полностью
Еще раз Здравствуйте.Почему нет определеного номера для звонка в поддержку.Оператор снова не отвечает мне нужно как... Читать полностью
Добрый день. Заблокировали карту и денежные средства. Звоню на горячую линию, робот говорит, у вас заблокирована... Читать полностью
Значит публикуем отзыв. У вас видимо русский язык не родной тоже. И почему задолженности не видно, пока не погасил... Читать полностью
Добрый день.Мне в рассылке пришло предложение акции: переведите с рассрочки на карту и участвуйте в акции. До этого... Читать полностью
Здравствуйте мне заблокировали все счета в озон банке и пишу в чат поддержу а мне никто не отвечает Читать полностью
Пишу тишина, отправил документы по поводу закрытия счёта. Хочу узнать пришёл ли конверт и когда переведут деньги на... Читать полностью
Здравствуйте! Прошла уже почти неделя! Сколько еще ждать ответа? Какое уточнение требуется? Я передал всю запрашива... Читать полностью
16.03 заходил в личный кабинет и по кредитке не было никакой информации, что нужно погасить долг, чтоб не платить %... Читать полностью
Добрый день!Неоднократно обращался на горячую линию, в чат банка и само отделение, трубуется справка не типовая. Ба... Читать полностью
Здравствуйте!Не подскажете примерные сроки, когда вы вернетесь?) Читать полностью
Как мне узнать,причину отказа ,на моё обращение по жилищному сертификату? Читать полностью
Здравствуйте уважаемые коллеги! Год назад работал на садоводе, начальник попросил мою карту и как оказалось соверша... Читать полностью
Добрый день! Ваш робот из банка автоматически отвечает, что придется привыкнуть к использованию кода из 4-6 цифр.Н... Читать полностью
Добрый день! Я не знаю куда обращаться, но такое наплевательское отношение я в жизни не видела! И так начнем сначал... Читать полностью
В январе 2025 г офор ил КАСКО в Сберстраховании на автомобиль Хюндай Крета (полное, без франшизы, с ГАП). 06.03.25... Читать полностью