Почему мне в чате личного кабинета не отвечает поддержка?! Неделю хочу закрыть счет и ни какого ответа от поддержки.Что за халатность?!
Загидов Магомед Магомедарипович
12.02.2009
Жду немедленного ответа от вас,иначе буду жаловаться в судебном порядке!!!
Здравствуйте.
Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и на время проверки мы можем приостановить расходные операции по счёту. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
Вы отказались прислать необходимые документы и попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс. При необходимости можно переключить диалог на сотрудника, если выбрать соответствующий раздел.
Ранее вы предоставляли реквизиты в чате. Они не подошли. 17 марта вы направили корректные реквизиты.
Процесс закрытия счёта начали 17 марта, деньги отправим не позднее следующего рабочего дня после начала закрытия. Зачисление в стороннем банке возможно до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
О банке
Здравствуйте оправил заявление анкету на закрытие счета вместе с паспортом все заверенно нотариусом,вчера пришло... Читать полностью
Без моего ведома сегодня было списание 99 руб. Хотя уведомления всегда были отключены, но списание произошло. Сейча... Читать полностью
Что значит операции приостановлены ? В чате поддержки молчат , в чём вообще причина , довно пользуюсь банком озон в... Читать полностью
Пополнил карту Ozon по реквизитам, деньги списались, но не пришли на мой счёт. На протяжении трех дней обращался в... Читать полностью
Чек утерян,что делать в такой ситуации? Читать полностью
Здравствуйте, Я Купорева Мария Петровна, сегодня имела не осторожность перевести деньги на озон карту в сумме 50000... Читать полностью
Здравствуйте, также проблема, рассрочка не закрывается. Что делать? Читать полностью
Поставили ограничения карты, не могу переводить и снимать деньги , как убрать ограничения Читать полностью
Добрый вечер! Я очень часто пользовался маркетплейсом OZON, это очень удобный маркетплейс для заказа товаров, один... Читать полностью
Чек утерян,что делать в такой ситуации? Читать полностью
Добрый вечер! Я очень часто пользовался маркетплейсом OZON, это очень удобный маркетплейс для заказа товаров, один... Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация, заблокировали карту, я хочу обойтись без этой всей писанины и это мои деньг... Читать полностью
Добрый день! Документы на закрытие счета были успешно вручены банку. К сожалению, поддержка не овтечает.Не могли бы... Читать полностью
Я не публикую в открытом доступе такие данные. Информация направлена на указанную вами почту. Ответ прошу предостав... Читать полностью
Есть ли вероятность ареста счета ? Читать полностью
ОзонБанк заблокировал доступ к кабинету банка и не дает возможности пользоваться денежными собственными средствами.... Читать полностью
Здравствуйте, друг посоветовал перейти с тинькофф банка на озон , скачала попользовалась неделю и все , заблокирова... Читать полностью
Здравствуйте.Я СПИРИДОВИЧ ВЛАДИСЛАВ. Номер счета в озон банке 40817810500006018955. Заблокировали карту с остатком... Читать полностью
Здравствуйте, поступят ли деньги уже на заблокированную карту по 115 ФЗ по сбп или номеру карту с карты другого физ... Читать полностью
НЕТ НЕ ОТВЕТИЛИ! Я НАХОЖУСЬ ВООБЩЕ В ДРУГОМ ГОРОДЕ! ЕЩЕ РАЗ - МНЕ ЗАКАЗЧИК СООБЩИЛ, ЧТО ЕГО АЛЬФА-БАНК НЕ ХОЧЕТ ПЕР... Читать полностью
Здравствуйте оправил заявление анкету на закрытие счета вместе с паспортом все заверенно нотариусом,вчера пришло... Читать полностью
Без моего ведома сегодня было списание 99 руб. Хотя уведомления всегда были отключены, но списание произошло. Сейча... Читать полностью
Доброй ночи ,сегодня заблокировали карты и аккаунт банка ,где все мои деньги на отдых ,даже в чате банка не дали об... Читать полностью
Что за странное списание SBER*8999*SBERPRIME1 Читать полностью
Здравствуйте! С 1 апреля 2025 меняются условия по тарифам для ИП в сторону повышения. Я открыла ИП и счет а Альфа б... Читать полностью
Здравствуйте, я была клиентом Росбанк, у меня имелся счет карты дебетовой и накопительный счет, на котором осталось... Читать полностью
Здравствуйте,обращалась в банк ВТБ трижды,первый раз 17 января 2025 года по ул.Верхняя Радищевская,город Москва.Сит... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста, на каком этапе рассмотрение моего обращения? Читать полностью