- Остановили операции по карте без причины, звоню в банк, говорИт автоответчик чтобы писал в поддержку, в поддержку не могу написать там одна кнопка о закрытии счета, счет не хочу закрывать, хочу продолжить пользоваться озон банком, все доказательства могу предоставить, решите проблему пожалуйста!!!
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт с переводом средств в другой банк. Сейчас ваш счёт уже в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим не позднее следующего рабочего дня после начала закрытия. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Направте ко мне в чат оператора пожалуйста Читать полностью
Отправил на почту данные Читать полностью
здравствуйте, брал рассрочку в банке и закрыл полностью счет, рассрочка пропала но я ее не до Конца выплатил как мн... Читать полностью
27 февраля 2025 года мне ограничили операции по счетам. С того дня я каждый день пытаюсь решить эту проблему, но ме... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали переводы в озон банке пишу в чат не отвечаютзвоню отвечает бот как быть в данном вопросе... Читать полностью
Добрый день.Вчера я пообщалась с сотрудником банка видеосвязи и после этого мне пришло сообщение в ЧП:"Для снятие... Читать полностью
Здравствуйте. Начала пользоваться картой всего пару дней назад и уже блокнули из-за подозрительных действий. Звонил... Читать полностью
Я надеюсь... все решится.... Читать полностью
Добрый день Заказал на озоне 2 товара, решил сделать отмену. Сказали что деньги вернуться в течении 10 дней.номера... Читать полностью
Здравствуйте,первый раз с таким сталкиваюсь,что приостанавливают счёт мне,написал в поддержку без ответа,звоню отве... Читать полностью
Отправил на почту данные Читать полностью
здравствуйте, брал рассрочку в банке и закрыл полностью счет, рассрочка пропала но я ее не до Конца выплатил как мн... Читать полностью
27 февраля 2025 года мне ограничили операции по счетам. С того дня я каждый день пытаюсь решить эту проблему, но ме... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали переводы в озон банке пишу в чат не отвечаютзвоню отвечает бот как быть в данном вопросе... Читать полностью
Добрый день.Вчера я пообщалась с сотрудником банка видеосвязи и после этого мне пришло сообщение в ЧП:"Для снятие... Читать полностью
Чат поддержки не отвечает,с решением вопроса не помогает,на горячей линии говорят ждать ответа с чата поддержки.чат... Читать полностью
Банк заблокировал карту после того как я пыталась сделать перевод. Дозвониться в поддержку не могу Читать полностью
Добрый день! Возникла проблема: переводил с личного счета сбербанка на личный счёт альфа банка по СПб. совершил дв... Читать полностью
У меня нет счета в другом банке активного. И как быть.? Поэтому я доверяла именно Вашему Читать полностью
Здравствуйте,первый раз с таким сталкиваюсь,что приостанавливают счёт мне,написал в поддержку без ответа,звоню отве... Читать полностью
Здравствуйте,первый раз с таким сталкиваюсь,что приостанавливают счёт мне,написал в поддержку без ответа,звоню отве... Читать полностью
Здравствуйте, 13.03.24 переводил деньги (5 585 рублей) на карту озон банка с Цупис, по сегодняшний день (17.03.24)... Читать полностью
Добрый день. Есть в вашем банке ипотечный кредит. Ежегодно страхую недвижимость и жизнь и нетрудоспособность. Кажды... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли убрать отчество при переводах на карту у ребенка ? Чтобы было только имя и буква фамилии? Читать полностью
У меня заблокировали карту 4.5.4.9За 2 дня до 05.08.2024 в тот день когда у меня заблокировали карту у меня украли... Читать полностью
Добрый день, играли в азартные игры онлайн, делали ставки. Заблокировали карту по 115-фз, делали переводы физ. лиц... Читать полностью
Имею дебетовую карту HOME CREDIT БАНКА. Как снять или перевести с неё деньги в другой банк Читать полностью
Добрый день. До сих пор не могу зайти в личный кабинет! Ни кто не решил мой запрос.Я писала что на хожусь в другой... Читать полностью
Позвонил из своего приложения закрыть счет и аккаунт и вдруг меня перестали слышать и соединять с операторами! Банк... Читать полностью