Второй раз заказываю карту и все время переносят сроки доставки. В первый раз заказал 07.03.2025, доставку дважды переносили, затем вообще отменили. Заказал повторно 12.03, и опять переносы, уже два раза. Если нет возможности доставить карту, почему об этом не написать сразу? Для чего принимать заказы, заставляя ждать?
Здравствуйте!
Мне жаль, что вы оказались в этой ситуации.
В вопросе вы не указали данные, по которым можно найти ваш счёт. Пришлите, пожалуйста, на почту: bank_network@ozon.ru ваше ФИО, номер телефона и дату рождения, указав ID вопроса (723417).
Всё проверю и вернусь с ответом.
О банке
Здравствуйте,первый раз с таким сталкиваюсь,что приостанавливают счёт мне,написал в поддержку без ответа,звоню отве... Читать полностью
Здравствуйте,первый раз с таким сталкиваюсь,что приостанавливают счёт мне,написал в поддержку без ответа,звоню отве... Читать полностью
Направте ко мне в чат оператора пожалуйста Читать полностью
Отправил на почту данные Читать полностью
здравствуйте, брал рассрочку в банке и закрыл полностью счет, рассрочка пропала но я ее не до Конца выплатил как мн... Читать полностью
27 февраля 2025 года мне ограничили операции по счетам. С того дня я каждый день пытаюсь решить эту проблему, но ме... Читать полностью
Здравствуйте заблокировали переводы в озон банке пишу в чат не отвечаютзвоню отвечает бот как быть в данном вопросе... Читать полностью
Добрый день.Вчера я пообщалась с сотрудником банка видеосвязи и после этого мне пришло сообщение в ЧП:"Для снятие... Читать полностью
Здравствуйте. Начала пользоваться картой всего пару дней назад и уже блокнули из-за подозрительных действий. Звонил... Читать полностью
Я надеюсь... все решится.... Читать полностью
Не пришли деньги на карту,вклад был с банкомата втб г Фурманов ул социалистическая 10 Читать полностью
Здравствуйте. Начала пользоваться картой всего пару дней назад и уже блокнули из-за подозрительных действий. Звонил... Читать полностью
Направил данные на указанную почту, ответа нет. Читать полностью
Вы предоставляете данные клиента Вашего банка в ФССП? Читать полностью
Неопознается номер телефона. Я проверил номер, все правильно. Читать полностью
Как разблокировать переводы Читать полностью
В одном случае кешбек начислен, в другом случае по тому же МСС - нет. Занимался долгой перепиской с саппортом в ЛК.... Читать полностью
Здравствуйте мне не приходят 500 руб но моей подруге приходила 500 руб и ей пришло 8 марта а мне вообще ничего то... Читать полностью
Здравствуйте. Открыла счет в этом банке недавно и уже через пару дней приостановили временно все операции. Сделала... Читать полностью
04.06.2024 оформлена ипотека на ИЖС. Первые 2 транша получила без проблем. На финальные работы подана заявка 13.02... Читать полностью
Манагер навзял октрытие счета, с условием, что если не пользуемся - то нет списаний. Не пользуемся. Звонят, говорят... Читать полностью
1. Причина отказа в благодарности специалиста СОВКОМБАНКА2. Судьба обращения SD-170336 Читать полностью
Проконсультироваться по поводу кредита и кредитной истории Читать полностью
Добрый день! Я оформила в феврале 2024 года карту 365 дней спросила у менеджера основные моменты о пользовании карт... Читать полностью
Не пришли деньги на карту,вклад был с банкомата втб г Фурманов ул социалистическая 10 Читать полностью
Как узнать оставшиеся незакрытые заемы Читать полностью
В ответе на моё обращение, пересланное вам из банка России, вами указано, что номера третьих лиц, на которые вами о... Читать полностью
Здравствуйте. Два раза оставлял заявку на каско, но со мной никто не связывался, как быть? Читать полностью
Здравствуйте.У меня произошла впервые неприятная ситуация при взаимодействии с банком. Я давний клиент, пользуюсь п... Читать полностью