Это уже 3 обращение на горячую линию. Кроме письма «Просьба уточнить актуальность указанной Вами в сообщении проблемы» за это время я никаких ответов не получил. Паспортные данные и ФИО уже отправил. Пожалуйста, не просите ещё раз.:)
Зашел вчера в районе 12 часов в офис около ст. м. Савёловская. Перед этим два раза спрашивал в Интернет-Банке «может ли держатель дополнительной карты Aeroflot MasterCard заключить договор дистанционного банковского обслуживания без оформления пакета «Банк в кармане» и есть ли возрастные ограничения. Получил ответ: «Для заключения договора дистанционного банковского обслуживания требуется обратиться в отделение Банка с паспорт гражданина РФ и наличие рублевого карточного счета». Заметьте, что слова «Нет» отсутствует. Вчера с тем же вопросом зашёл в офис банке, где нам категорически отказали. Сказали, что надо оформлять «Банк в кармане» и он только с 18 лет. Очередной бесполезной визит в офис… Как всё-таки на самом деле? Кто прав, можно оформить как-нибудь Договор дистанционного обслуживания до 18 лет?
Следующая знакомая фраза сотрудницы офиса на Савёловской меня убила. Сказала она примерно следующее: как вам, вообще, карту оформили? Моё уточнение, что карта дополнительная на сотрудницу не произвело эффекта. Кстати, к этому моменту сотрудниц было уже двое. Видимо, ни одна сотрудница не знала, что, на самом деле, дополнительные карты оформляются с 14 лет (зато обе были с чувством повышенной самоуверенности). Пришлось разъяснить, но вряд ли поверили.
Поэтому совет руководству банка по увеличению прибыли, расскажите своим сотрудникам, с какого возраста оформляют дополнительные карты. Ведь это деньги для банка, а если всем отказывать, то это уже упущенная прибыль. Например, в рязанском офисе сказали, что они впервые оформляют дополнительную карту до 18 лет.
Вообще, почему клиент должен требовать, чтобы ему оказали услугу? Почему он должен предварительно интересоваться ситуацией заранее, а не слушать сотрудников банка, которые ему напрямую лгут? Кстати, почему в Вашем банке сотрудники нагло лгут? Могли же позвонить, уточнить… Но ложь — это очень низко. Не знаешь — молчи. Разве нет?
P. S. Пожалуйста, не надо писать «как вам важно моё мнение» и прочую дребень. Лучше ответьте уже по сути. Хоть раз.
Уважаемый Клиент!
В настоящее время Банком по факту Вашего обращения проводится дополнительная проверка. О результатах данной проверки Вам сообщат дополнительно.
С уважениемЭксперты
здравствуйте,являюсь клиентом рсб,все устраивает,вопрос следующий, хочу купить автомобиль опель фронтера до 1995 го... Читать полностью
Если у вас возникли подозрения то зачем вы списали деньги с карты??? И какие подозрения если вы получили код доступ... Читать полностью
Летом 2012 года банк заблокировал мне карту MasterCard Gold на которой я хранил собственные средства. Заблокировал... Читать полностью
Уважаемая госпожа Дарья Соколова!Благодарю Вас за оперативный и интересный ответ на мой вопрос.Однако спрашивала я... Читать полностью
Здравствуйте! Почему мне поступают звонки с номера +73952211187 от имена " русского стандарта»? У меня задолж... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему было отправлено почтой России письмо с дополнительным соглашением о расто... Читать полностью
Хотелось бы поблагодарить экспертов Банка «Русский Стандарт» за оперативное решение моего вопроса. Личн... Читать полностью
как оставить вам личное сообщение?? Читать полностью
Я 30 декабря 2012 года оплатила 14 тысяч рублей через Банкомат, находящийся в г. Улан-Удэ, пр-кт 50 лет О... Читать полностью
Здравствуйте!Хотелось бы узнать.1) При пополнении карты БвК-Голд в банкомате РС(с картой и ПИНом) вносимая сумма бл... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
19 ноября, я хотела внести деньги в валюте на счет. Незадолго до этого я писала в поддержку с тем, чтобы уточнить,... Читать полностью
Я не совсем понимаю, какой смысл регистрировать еще одно обращение на разблокировку, когда уже есть текущее - №8353... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Сбер, с 25 ноября ушла на больничный по беременности и родам, соответственно доходы сни... Читать полностью
здравствуйте. подскажите пожалуйста почему мне не начислили вознаграждение за открытие карты я заказал карту на бан... Читать полностью
Я описала и написала . Да и приложила Читать полностью
Здравствуйте. Оформлялась заявка на кредитные каникулы третьим лицом с моего личного кабинета. Соответственно была... Читать полностью
Я являюсь клиентом и Росбанка и Тинькофф. У меня есть арестованные счета в Тинькофф банке. Вопрос-будут ли аресто... Читать полностью
Всем здравствуйте. Никогда не думала,что смогу с таким столкнуться, да еще и с банком, которому доверяешь(ял). Озна... Читать полностью