доброго времени суток! хочу поделиться своим опытом использования карты озон банка.
14.11.2024 карта и счет были заблокированы банком без возможности их разблокировки,в чате мне отправили порядок,согласно которому я должен был вывести остаток средств со счета и закрыть его.
первое письмо с необходимыми документами было отправлено мной спустя две недели,через еще две недели поступил ответ,что один из документов не был заверен и я отправился их переделывать и снова отправлять. 9 декабря 2024 я отправил полный пакет документов,через две недели он был вручен и мне оставалось только ожидать.
в то время со мной произошла достаточно неприятная история,из-за которой появилась необходимость в деньгах и я хотел обратиться в банк,чтобы узнать,когда же мне вернут мои деньги,в которых я так нуждался.
доступ к чату мне ограничили,с личного номера телефона дозвониться я тоже не мог,после слов бота вызов автоматически сбрасывался,перезванивая с номеров своих друзей приходилось очень долго дожидаться пока бот проговорит свой текст,который никак не мог мне помочь и только потом мне отвечали операторы,которым вечно требовалось время «что-то там проверить»,ничего дельного они мне ни разу не ответили. однажды таким образом,после просьбы оператора «подождать и остаться на линии» последовал сброс,после 26 минут моего разговора с ним,оператор просто повешал трубку. целый месяц мои документы лежали в банке, тщетные попытки ускорить работу по ним прошли даром.В конце января мне необходимо было заменить паспорт,что я и сделал,и вот сразу же, на следующей день после его замены,поступило сообщение от банка,что паспорт нужно обновить и отправить документы заново.
на тот момент слов у меня уже не было,ведь с 14 ноября я не мог понять,когда же мне вернут мои деньги.
спустя 5 дней я отправил новый пакет документов, 10 февраля он уже был получен.
по настоящий день,16 марта, та же история продолжается.
оператор не отвечает,деньги не выводят,в общем ничего дельного. так я отправил уже третий пакет документов,с момента блокировки прошло 122 дня,с момента получения последнего пакета документов 34 дня,а я без своих денег
сотрудники озона продолжают удивлять,на мой предыдущий отзыв ответил сотрудник с просьбой отправить данные, после чего снова пропал,ответа я так и не дождался. контактные данные для поиска счета я оставлю сразу. Новиков Никита Александрович,номер телефона 89954410160.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
По результатам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/ZO7q30
Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов, это максимальный срок по условиям договора. Получили первый пакет документов и 29 ноября взяли его в работу. Документы не подошли, так как в них отсутствовала нотариально заверенная подпись. 8 декабря сообщили об этом, не нарушив сроки ответа.
Получили второй пакет документов и 17 января взяли его в работу. Документы так же не подошли, но уже из-за того, что в них был указан устаревший паспорт. 31 января сообщили об этом, сроки не нарушили.
Третий пакет документов взяли в работу 13 февраля. В них снова был вложен устаревший паспорт, поэтому закрыть счёт не смогли. В этот же день сообщили об этом. На сегодняшний день больше документов не получали.
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Специалисты предоставили всю информацию на текущем этапе решения вопроса. О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по почтовому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим раньше. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Заблокировать счёт и снять средства можно мне преостановили операцию я нахожусь в лесу в нотариус поехать не вариан... Читать полностью
Заблокировать счёт и снять средства можно мне преостановили операцию я нахожусь в лесу в нотариус поехать не вариан... Читать полностью
Банк озон заблокировал счет и потребовал квитанции о переводах. Я их предоставил. Банк заявил, что снять блокировку... Читать полностью
У Меня была подключена рассрочка в ОЗОН банке в приложении.В приложении был указан лимит 500 000 тыс.13 марта рано... Читать полностью
Невозможно зайти вличный кабинет! Про попытке войти на секунду открывается страница и тут же проиходит сборс!!! На... Читать полностью
Мною был оформлен отзыв на работу службы поддержки. Я не вижу ответа банка. До Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании банк не переводит мои денежные средства и не выходит на связь, при образении толь... Читать полностью
Здравствуйте нужна справка о заработной плате за последние три месяца, куда обратиться Читать полностью
Ответьте мне на такие вопросы. Предупреждаю, вся переписка будет приложена к заявлению в прокуратуру, которая уже р... Читать полностью
В поддержке написали скинуть номер трек номера почты,а я там вам отвечать не могу так вот тренер 41405201942673 Читать полностью
Заблокировать счёт и снять средства можно мне преостановили операцию я нахожусь в лесу в нотариус поехать не вариан... Читать полностью
Заблокировать счёт и снять средства можно мне преостановили операцию я нахожусь в лесу в нотариус поехать не вариан... Читать полностью
Мною был оформлен отзыв на работу службы поддержки. Я не вижу ответа банка. До Читать полностью
Что значит операции приостановлены ? В чате поддержки молчат , в чём вообще причина , довно пользуюсь банком озон в... Читать полностью
Как вернуть денежные средства ❓отправил по ошибке. Читать полностью
Приостановили все операции по карте Читать полностью
29.01.2025 я получил новый паспорт, 05.02.2025 я заверил его вместе с заявлением, и в тот же день отправил по почте... Читать полностью
Перевел себе с карты ВИБ на карту озон средства, и заблокировали карту озон, в поддержку не отвечают на сообщение... Читать полностью
17.03.2025 года банк Озон приостановил операции, написали обнаружили подозрительные операции по моему счету, так же... Читать полностью
По какому праву,ваш банк держит Мои деньги,и ссылается на центробанк,когда клиенты других банков,Мои коллеги по раб... Читать полностью
здравствуйте, подскажите как отключить подписку альфа смарт и получить возврат денежных средств, просто я сегодня п... Читать полностью
Почему мне уже второй раз в марте приходит смс с предложением оформить кредитную карту, если у меня с первого же дн... Читать полностью
17 февраля связалась с менеджером Николаем Гуриным (Москва) для записи на сделку по одобренной ипотеке. Назначили н... Читать полностью
Как отказаться от рекламной рассылки? Читать полностью
Хочу поставить везде защиту на свои карты Читать полностью
Здравствуйте уважаемый Совкомбанк. Сегодня я уже писала сюда отзыв и благодарила оператора за поддержку и помощь. Н... Читать полностью
Добрый день. Претензию по Альфа-Бизнес Вам направлять? Читать полностью
Оформил ОСАГО на вашем сайте. Оплатил по ссылке.На сайте страхователя указано, ждет оплаты Читать полностью
Добрый день! Справки отправлены Вам на электронную почту. Подскажите а по ошибочному переводу? Читать полностью