доброго времени суток! хочу поделиться своим опытом использования карты озон банка.
14.11.2024 карта и счет были заблокированы банком без возможности их разблокировки,в чате мне отправили порядок,согласно которому я должен был вывести остаток средств со счета и закрыть его.
первое письмо с необходимыми документами было отправлено мной спустя две недели,через еще две недели поступил ответ,что один из документов не был заверен и я отправился их переделывать и снова отправлять. 9 декабря 2024 я отправил полный пакет документов,через две недели он был вручен и мне оставалось только ожидать.
в то время со мной произошла достаточно неприятная история,из-за которой появилась необходимость в деньгах и я хотел обратиться в банк,чтобы узнать,когда же мне вернут мои деньги,в которых я так нуждался.
доступ к чату мне ограничили,с личного номера телефона дозвониться я тоже не мог,после слов бота вызов автоматически сбрасывался,перезванивая с номеров своих друзей приходилось очень долго дожидаться пока бот проговорит свой текст,который никак не мог мне помочь и только потом мне отвечали операторы,которым вечно требовалось время «что-то там проверить»,ничего дельного они мне ни разу не ответили. однажды таким образом,после просьбы оператора «подождать и остаться на линии» последовал сброс,после 26 минут моего разговора с ним,оператор просто повешал трубку. целый месяц мои документы лежали в банке, тщетные попытки ускорить работу по ним прошли даром.В конце января мне необходимо было заменить паспорт,что я и сделал,и вот сразу же, на следующей день после его замены,поступило сообщение от банка,что паспорт нужно обновить и отправить документы заново.
на тот момент слов у меня уже не было,ведь с 14 ноября я не мог понять,когда же мне вернут мои деньги.
спустя 5 дней я отправил новый пакет документов, 10 февраля он уже был получен.
по настоящий день,16 марта, та же история продолжается.
оператор не отвечает,деньги не выводят,в общем ничего дельного. так я отправил уже третий пакет документов,с момента блокировки прошло 122 дня,с момента получения последнего пакета документов 34 дня,а я без своих денег
сотрудники озона продолжают удивлять,на мой предыдущий отзыв ответил сотрудник с просьбой отправить данные, после чего снова пропал,ответа я так и не дождался. контактные данные для поиска счета я оставлю сразу. Новиков Никита Александрович,номер телефона 89954410160.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
По результатам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/ZO7q30
Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов, это максимальный срок по условиям договора. Получили первый пакет документов и 29 ноября взяли его в работу. Документы не подошли, так как в них отсутствовала нотариально заверенная подпись. 8 декабря сообщили об этом, не нарушив сроки ответа.
Получили второй пакет документов и 17 января взяли его в работу. Документы так же не подошли, но уже из-за того, что в них был указан устаревший паспорт. 31 января сообщили об этом, сроки не нарушили.
Третий пакет документов взяли в работу 13 февраля. В них снова был вложен устаревший паспорт, поэтому закрыть счёт не смогли. В этот же день сообщили об этом. На сегодняшний день больше документов не получали.
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Специалисты предоставили всю информацию на текущем этапе решения вопроса. О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по почтовому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим раньше. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
Пока вы не вернулись с ответом , ну я уже смирился с тем что вы решили не сотрудничать со мной как банк по не обьек... Читать полностью
Не могу разблокировать карту, на которую приходит моя зарплата. Ваши ссылки на видео звонок не работают. В банке... Читать полностью
Здравствуйте.Пишу с так и не решенной проблемой и жалобой на сотрудников в чате Озон банка.У меня произошла проблем... Читать полностью
Позвонил специалист, сказала, что не видит мою анкету, поэтому не могут восстановить доступ. Прислала свою ссылку,... Читать полностью
взять деньги Читать полностью
Открыла озон карту, 23.04.2025 пополнила карту на 1510 руб., чтобы оплатить товар. При оплате товара нужно указать... Читать полностью
Здравствуйте, 18 апреля 2025 года в 02:17 проходил регистрацию с последующии открытием карты на сайте Ozon, на стра... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 23.05.2025 был совершен ошибочный перед по СБП в Ozon Банк в размере 1500 рублей.... Читать полностью
Не могу разблокировать карту, на которую приходит моя зарплата. Ваши ссылки на видео звонок не работают. В банке... Читать полностью
Позвонил специалист, сказала, что не видит мою анкету, поэтому не могут восстановить доступ. Прислала свою ссылку,... Читать полностью
Открыла озон карту, 23.04.2025 пополнила карту на 1510 руб., чтобы оплатить товар. При оплате товара нужно указать... Читать полностью
Когда выгоднее открыть счëт(какого числа) что бы получить максимальную выгоду приветственной надбавки 23%? Читать полностью
Добрый день , подскажите , пожалуйста , сталкнулась с проблемой оплаты рассрочки Озон , сумму платежа списали , но... Читать полностью
У меня заблокировали карту,документы все предоставил ,толку нет! Читать полностью
В чате приложения со мной связался специалист.Сказали отправить документы,за период с 8.04 по 21.04 о поступлениях.... Читать полностью
Заморозили карту и не могу до вас дозвонится! отвечает бот и скидывают, так же в чате не могу написать тока ответит... Читать полностью
Как скоро получу свои средства Читать полностью
Вначале у меня был счетчик сколтко осталось дней хотя отзыаы я уже оставила. Обещали разобраться. Может надо было к... Читать полностью
При оплате топлива на АЗС через приложение "Т-банка" "Топливо-город" была обещана скидка 5%, на которую я подписан... Читать полностью
Пока вы не вернулись с ответом , ну я уже смирился с тем что вы решили не сотрудничать со мной как банк по не обьек... Читать полностью
Ну что там? Читать полностью
Здравствуйте. Скоро будет 3 месяца, как нам не могут поменять подрядчика в семейной ипотеке. Сколько можно согласов... Читать полностью
Я хочу знать, куда я должен. Читать полностью
Здравствуйт! На указанную электронную почту отправила данны. дошло ли письмо? Читать полностью
Социальные выплаты может банк удерживать? Читать полностью
Здравствуйте, почему когда я выбираю полис ОСАГО от Т-Стразования мне пишет что сервис не отвечает, выберите другую... Читать полностью
Добрый день. 28.02.2025 меня ошибочно внесли в реестр контролируемых лиц, 19.03.2025 МВД удалили меня с реестра кон... Читать полностью