У меня возникла серьезная проблема: банк заблокировал мой счет в соответствии с 115-ФЗ и отказался рассматривать какие-либо подтверждающие документы по платежам. Единственный выход, который предложил банк, - это закрыть счет.
Для этого я должен был распечатать, заполнить и заверить их заявление, а затем отправить его почтой в московский офис банка. Что, конечно, неудобно, но я сделал все, как они просили.
Почтовое отправление было получено банком 20 февраля, но с тех пор я не получил никакой информации о статусе моего заявления. Мобильное приложение не отображает никаких изменений. До отправки заявления я уточнял в онлайн-чате сроки закрытия счета и возврата средств. Мне сообщили, что счет будет закрыт в течение 45 дней, а средства будут переведены на следующий день после того, как банк начнет обрабатывать мое заявление.
Прошло уже больше двух недель, и когда я пытаюсь получить информацию в чате, меня постоянно "переводят на профильного специалиста", который в итоге не отвечает. Банк не предоставляет никакой конкретной информации о моей ситуации.
Я требую немедленного возврата моих средств!
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По итогам внутренней проверки снять блокировку не готовы, поэтому предложили закрыть счёт с переводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений это можно сделать по реквизитам без нотариально заверенных документов, отправленных по Почте России. Мы сообщили вам об этом в чате поддержки и запросили реквизиты для перевода. Проверил, что в чате вам не предлагали закрытие через нотариальные документы.
Счёт уже в процессе закрытия, окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим завтра до конца дня. Зачисление в другом банке может занять до трёх рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
Извините, что затянули с процессом, это не соответствует нашим стандартам. Мы учтём ситуацию и постараемся сделать сервис лучше.
О банке
Заморозили карту и не могу до вас дозвонится! отвечает бот и скидывают, так же в чате не могу написать тока ответит... Читать полностью
Добрый вечер. Я оставил отзыв на консультацию в чате Озон-банка. Мне за это обещали 500 баллов Озон. Скрин-шоты сво... Читать полностью
Решил воспользоваться банкоматом Альфа банк, для того чтобы пополнить карту Озон Банке на сумму 6000 рублей, после... Читать полностью
На мой вопрос не ответили.Отписались шаблонной фразой - опять "проверяете". Сколько ещё проверять можно и не давать... Читать полностью
Круто. Отличный банк. Очень удобно. На Банки.ру как оставить отзыв Читать полностью
Почему вы не забираете документы с почты ?вам же приходим уведомление, неделю лежали документы и уехали обратно Читать полностью
Заблокировали озон карту за попытку перевести деньги. Я хотел перевести деньги своему знакомому (12 тыс.). По те... Читать полностью
Как скоро получу свои средства Читать полностью
В БКИ информацию передали, а в личном кабинете «Озон Банка» так и отображается задолженность. До сих пор не могу до... Читать полностью
Тогда по какому адресу нужно отправлять документы и какие документы нужно прилагать? Форма заявления свободная? Читать полностью
Добрый вечер. Я оставил отзыв на консультацию в чате Озон-банка. Мне за это обещали 500 баллов Озон. Скрин-шоты сво... Читать полностью
На мой вопрос не ответили.Отписались шаблонной фразой - опять "проверяете". Сколько ещё проверять можно и не давать... Читать полностью
Заблокировали озон карту за попытку перевести деньги. Я хотел перевести деньги своему знакомому (12 тыс.). По те... Читать полностью
Тогда по какому адресу нужно отправлять документы и какие документы нужно прилагать? Форма заявления свободная? Читать полностью
Добрый день! Скажи пожалуйста, возможно ли очно привести заявления по взысканию задолженности по испонительному лис... Читать полностью
Неправильно оформлена покупка в рассрочку. Включили товары, от которых отказалась сразу, накинули на эти суммы проц... Читать полностью
Добрый день. мой отзыв проверяется уже несколько дней. не знаете долго ещё? и как скоро после проверки будут начисл... Читать полностью
Ограничения закрылся счёт,вывел деньги не на тот счёт.деньги ушли потом приходит сообщения что деньги будут возвращ... Читать полностью
То есть, как и верно сказал саппорт. Наложения на арест фиктивные по закону, но при этом я также могу оплачивать ка... Читать полностью
Добрый день, Вы написали ответ, что разберётесь в моём вопросе и дадите ответ, но почему-то закрыли вопрос.Если в к... Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью