доброго времени суток! хочу поделиться своим опытом использования карты озон банка.
14.11.2024 карта и счет были заблокированы банком без возможности их разблокировки,в чате мне отправили порядок,согласно которому я должен был вывести остаток средств со счета и закрыть его.
первое письмо с необходимыми документами было отправлено мной спустя две недели,через еще две недели поступил ответ,что один из документов не был заверен и я отправился их переделывать и снова отправлять. 9 декабря 2024 я отправил полный пакет документов,через две недели он был вручен и мне оставалось только ожидать.
в то время со мной произошла достаточно неприятная история,из-за которой появилась необходимость в деньгах и я хотел обратиться в банк,чтобы узнать,когда же мне вернут мои деньги,в которых я так нуждался.
доступ к чату мне ограничили,с личного номера телефона дозвониться я тоже не мог,после слов бота вызов автоматически сбрасывался,перезванивая с номеров своих друзей приходилось очень долго дожидаться пока бот проговорит свой текст,который никак не мог мне помочь и только потом мне отвечали операторы,которым вечно требовалось время «что-то там проверить»,ничего дельного они мне ни разу не ответили. однажды таким образом,после просьбы оператора «подождать и остаться на линии» последовал сброс,после 26 минут моего разговора с ним,оператор просто повешал трубку. целый месяц мои документы лежали в банке, тщетные попытки ускорить работу по ним прошли даром.В конце января мне необходимо было заменить паспорт,что я и сделал,и вот сразу же, на следующей день после его замены,поступило сообщение от банка,что паспорт нужно обновить и отправить документы заново.
на тот момент слов у меня уже не было,ведь с 14 ноября я не мог понять,когда же мне вернут мои деньги.
спустя 5 дней я отправил новый пакет документов, 10 февраля он уже был получен.
по настоящий день,16 марта, та же история продолжается.
оператор не отвечает,деньги не выводят,в общем ничего дельного. так я отправил уже третий пакет документов,с момента блокировки прошло 122 дня,с момента получения последнего пакета документов 34 дня,а я без своих денег
сотрудники озона продолжают удивлять,на мой предыдущий отзыв ответил сотрудник с просьбой отправить данные, после чего снова пропал,ответа я так и не дождался. контактные данные для поиска счета я оставлю сразу. Новиков Никита Александрович,номер телефона 89954410160.
Здравствуйте!
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, мы проводим проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения.
По результатам проверки не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/ZO7q30
Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов, это максимальный срок по условиям договора. Получили первый пакет документов и 29 ноября взяли его в работу. Документы не подошли, так как в них отсутствовала нотариально заверенная подпись. 8 декабря сообщили об этом, не нарушив сроки ответа.
Получили второй пакет документов и 17 января взяли его в работу. Документы так же не подошли, но уже из-за того, что в них был указан устаревший паспорт. 31 января сообщили об этом, сроки не нарушили.
Третий пакет документов взяли в работу 13 февраля. В них снова был вложен устаревший паспорт, поэтому закрыть счёт не смогли. В этот же день сообщили об этом. На сегодняшний день больше документов не получали.
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Специалисты предоставили всю информацию на текущем этапе решения вопроса. О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по почтовому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Окончательно закроем его в течение 45 дней. Деньги по указанным реквизитам отправим раньше. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
О банке
кредит Читать полностью
У меня заблокировали карту,документы все предоставил ,толку нет! Читать полностью
Хотела порадовать маму подарком. Но больше полугода не делала покупок в озон, и забыла пароль для входа в озон бан... Читать полностью
В чате приложения со мной связался специалист.Сказали отправить документы,за период с 8.04 по 21.04 о поступлениях.... Читать полностью
Заморозили карту и не могу до вас дозвонится! отвечает бот и скидывают, так же в чате не могу написать тока ответит... Читать полностью
Добрый вечер. Я оставил отзыв на консультацию в чате Озон-банка. Мне за это обещали 500 баллов Озон. Скрин-шоты сво... Читать полностью
Решил воспользоваться банкоматом Альфа банк, для того чтобы пополнить карту Озон Банке на сумму 6000 рублей, после... Читать полностью
На мой вопрос не ответили.Отписались шаблонной фразой - опять "проверяете". Сколько ещё проверять можно и не давать... Читать полностью
Круто. Отличный банк. Очень удобно. На Банки.ру как оставить отзыв Читать полностью
Почему вы не забираете документы с почты ?вам же приходим уведомление, неделю лежали документы и уехали обратно Читать полностью
У меня заблокировали карту,документы все предоставил ,толку нет! Читать полностью
В чате приложения со мной связался специалист.Сказали отправить документы,за период с 8.04 по 21.04 о поступлениях.... Читать полностью
Заморозили карту и не могу до вас дозвонится! отвечает бот и скидывают, так же в чате не могу написать тока ответит... Читать полностью
Как скоро получу свои средства Читать полностью
Вначале у меня был счетчик сколтко осталось дней хотя отзыаы я уже оставила. Обещали разобраться. Может надо было к... Читать полностью
Утром приходит уведомление, что операции по моему счёту приостановлены и необходимо обратиться в чат поддержку в св... Читать полностью
Если я прошла идентификацию личности и положу на накопительный счет деньги 03 мая с какого числа начнется для меня... Читать полностью
Роман Романчук, спать, жду ответаРоман Романчук, спасибо, жду ответаРоман Романчук, ну и где ваш результат? Так же... Читать полностью
Сколько попыток в день для восстановления доступа в карте Озон Банка допустимо? И где об этом прочесть? Читать полностью
Потеряна сим-карта. Сам нахожусь за границей. Не имею возможности обратиться в отделение банка или сменить номер те... Читать полностью
Страхование авто, только на год? Можно ли застраховать на три месяца? Читать полностью
кредит Читать полностью
Да, осаго. Сверху в сообщении все написал же. Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
как я могу получить Читать полностью
Возможно сделать перевод на другие реквизиты, при закрытие счета если 115фз? Читать полностью
У меня заблокировали карту,документы все предоставил ,толку нет! Читать полностью
В феврале мне позвонила сотрудник банка с предложением включить услугу страхование задолженности по кредитной карт... Читать полностью