Пополнил карту Ozon по реквизитам, деньги списались, но не пришли на мой счёт. На протяжении трех дней обращался в поддержку, в ответ получаю смс о том, что нужно ждать либо обращаться в банк отправителя. Отправитель перевод подтвердили и рекомендуют сделать розыск средств банка получателя. Поддержка банка Ozon абсолютно не имеет желания разбираться в данном вопросе, операторы в чате просто копируют смс предыдущего оператора и отправляют повторно.
Здравствуйте.
При переводе вы указали неверные реквизиты получателя, поэтому деньги не будут зачислены на ваш счёт.
Рекомендую обратиться в банк-отправитель, чтобы они направили к нам в банк уточнение по платежу. Если уточнение не будет направлено, деньги вернутся в банк-отправитель в течение 5 рабочих дней.
О банке
Банк озон заблокировал счет и потребовал квитанции о переводах. Я их предоставил. Банк заявил, что снять блокировку... Читать полностью
У Меня была подключена рассрочка в ОЗОН банке в приложении.В приложении был указан лимит 500 000 тыс.13 марта рано... Читать полностью
Невозможно зайти вличный кабинет! Про попытке войти на секунду открывается страница и тут же проиходит сборс!!! На... Читать полностью
Мною был оформлен отзыв на работу службы поддержки. Я не вижу ответа банка. До Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании банк не переводит мои денежные средства и не выходит на связь, при образении толь... Читать полностью
Здравствуйте нужна справка о заработной плате за последние три месяца, куда обратиться Читать полностью
Ответьте мне на такие вопросы. Предупреждаю, вся переписка будет приложена к заявлению в прокуратуру, которая уже р... Читать полностью
В поддержке написали скинуть номер трек номера почты,а я там вам отвечать не могу так вот тренер 41405201942673 Читать полностью
14.03.2025 года представители Озон банка ограничили мне обслуживание моего счета якобы "из-за подозрительных операц... Читать полностью
Почему мой счет временно остановили? И не отвечает поддержка второй день просто молчат? Они незаконно удерживают мо... Читать полностью
Банк озон заблокировал счет и потребовал квитанции о переводах. Я их предоставил. Банк заявил, что снять блокировку... Читать полностью
В поддержке написали скинуть номер трек номера почты,а я там вам отвечать не могу так вот тренер 41405201942673 Читать полностью
Очень жду, что Вы решите мою проблему... Это мои деньги... И чтоб вот так вот подвести, я просто в шоке. Деньги я п... Читать полностью
Дорогой Озон Банк, пишу вам уже в почти полном отчаянии. Вот уже 3 дня мои 200 000 рублей висят в воздухе, а ваша с... Читать полностью
Здравствуйте оправил заявление анкету на закрытие счета вместе с паспортом все заверенно нотариусом,вчера пришло... Читать полностью
Здравствуйте, Я Купорева Мария Петровна, сегодня имела не осторожность перевести деньги на озон карту в сумме 50000... Читать полностью
Поставили ограничения карты, не могу переводить и снимать деньги , как убрать ограничения Читать полностью
Здравствуйте, хочу вывести деньги, карту заблокировали, деньги нужны срочно, поддержка полное го*но, полный игнор,... Читать полностью
Здравствуйте столкнулся с такой проблемой что заблокировали переводы, предложили закрыть счет но нужно ехать к нота... Читать полностью
Просьба отменить все заяки, вопрос не актуальный, спасибо Читать полностью
Заблокировать счёт и снять средства можно мне преостановили операцию я нахожусь в лесу в нотариус поехать не вариан... Читать полностью
брала микрозайм. пришел от akadem msk#01 rus. куда отдавать долг Читать полностью
Заблокировать счёт и снять средства можно мне преостановили операцию я нахожусь в лесу в нотариус поехать не вариан... Читать полностью
Ваш банк уже вызывает рвотный рефлекс. Каждый день по 1-2 раза звонят ваши так называемые партнеры и предлагают, чт... Читать полностью
В предыдущем сообщении оставил личные, прошу скрыть или убать сообщение, так как не знал что данное сообщение будет... Читать полностью
Здравствуйте. Оставлял отзыв в народном рейтинге без оценки. Сейчас проблема решена, хотел бы изменить (точнее, выс... Читать полностью
Уважаемая Татьяна Евгеньевна! Ваше обращение № 93191204 рассмотрено. Операция перевода денежных средств попала на к... Читать полностью
Добрый день. Я взяла товар в рассрочку на маркетплейсе Валдбирис. Погасила рассрочку еще по первого платежа, комисс... Читать полностью