Уже 2 день техническая поддержка не отвечает по моему вопросу, мне заблокировали счет, на котором были деньги, для разблокировки нужно обратиться в тех. поддержку, но она не работает! Даже бот, который обычно пытается чем нибудь помочь, без участия оператора поддержки, тоже не работает. Обслуживание по данному вопросу ужасное, прошу помочь с этой проблемой.
Здравствуйте!
У нас работает система мониторинга, которая проверяет действия клиентов по счёту. Если операция выглядит подозрительной или нетипичной по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и мы приостановим расходные операции по счёту. Делаем это с целью исполнения 115-ФЗ и рекомендаций регулятора-ЦБ.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям. Мы всё проверили и не готовы снять ограничения. Вы решили закрыть счёт с выводом денег в другой банк по реквизитам.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db Уведомили вас об этом в чате и направили бланк заявления 20 марта.
Взаимодействие в чате поддержки происходит с ботом, это автоматический процесс, но при необходимости подключается сотрудник. Сейчас поступает много обращений, из-за этого время ответа может быть увеличено.
Пожалуйста, пришлите заверенные документы. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов. Это максимальный срок, обычно всё проходит быстрее.
О банке
Заморозили карту и не могу до вас дозвонится! отвечает бот и скидывают, так же в чате не могу написать тока ответит... Читать полностью
Добрый вечер. Я оставил отзыв на консультацию в чате Озон-банка. Мне за это обещали 500 баллов Озон. Скрин-шоты сво... Читать полностью
Решил воспользоваться банкоматом Альфа банк, для того чтобы пополнить карту Озон Банке на сумму 6000 рублей, после... Читать полностью
На мой вопрос не ответили.Отписались шаблонной фразой - опять "проверяете". Сколько ещё проверять можно и не давать... Читать полностью
Круто. Отличный банк. Очень удобно. На Банки.ру как оставить отзыв Читать полностью
Почему вы не забираете документы с почты ?вам же приходим уведомление, неделю лежали документы и уехали обратно Читать полностью
Заблокировали озон карту за попытку перевести деньги. Я хотел перевести деньги своему знакомому (12 тыс.). По те... Читать полностью
Как скоро получу свои средства Читать полностью
В БКИ информацию передали, а в личном кабинете «Озон Банка» так и отображается задолженность. До сих пор не могу до... Читать полностью
Тогда по какому адресу нужно отправлять документы и какие документы нужно прилагать? Форма заявления свободная? Читать полностью
Круто. Отличный банк. Очень удобно. На Банки.ру как оставить отзыв Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, как стать клиентом вашего банка, если сам банк в этом никак не заинтересован? ... Читать полностью
Мой вопрос 39423445 представители вашего банка игнорируют, не смотря на заявления, что якобы специалисты разбираютс... Читать полностью
Не отвечани поддержка, звоню, говопят "заявку рассмотрит профильный отдел". Заморозили все деньги и даже просто зак... Читать полностью
Ограничили операции по счету, попросили пояснить цель открытия счета и тд, одним большим сообщением все объяснил и... Читать полностью
В онлайн банке Озон 16 апреля 2025 г. в 15:00 были приостановлены операции по моей карте. Не зная этого я попросила... Читать полностью
Сегодня 16.04.2025 в 15:04 я получил следующее сообщение от Ozon Bank"Здравствуйте! На связи команда Ozon Банка. У... Читать полностью
Здравствуйте я так понимаю озон банк мошенники походу надо в прокуратуру писать наверно что-то попутали они там обе... Читать полностью
Я обращаюсь к вам с серьезной проблемой, касающейся возможности оставлять отзывы на вашем сайте. В течение последни... Читать полностью
Три проблемы, создавшие отвратительное препятствия и беспокойства:1. Налоговая, без уведомления от банка, обчистила... Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью