14.03.2025 года представители Озон банка ограничили мне обслуживание моего счета якобы "из-за подозрительных операций". На вопрос какие конкретно операции подозрительны мне никто не ответил. Для снятия ограничений мне сказали предоставить выписки по входящим поступлениям со сторонних банков и сторонних людей за ближайший месяц. Т.е. я должен связаться с порядка 20-ти контрагентами и запрашивать у них выписки по 50+ операциям? Вы в своем уме вообще?
При моем уже 3-ем запросе указать какие конерктно операции вас интересуют, также приходит шаблонная отбивка от бота (предоставьте документы за все 30 дней).
Я предоставил скриншоты чеков отправителей по всем входящим операциям за месяц - службу ТП это тоже не устроило (как писал выше, требуют выписки от каждого контрагента). Диалог вести не хотят ни в какую, одни шаблонные ответы. Отвечают по 3 часа и более.
Поняв, что тех поддержка, мягко говоря, некомпетентна, я запросил закрытие счета с выводом средств на счет стороннего банка (предоставив рееквизиты). Прошло уже более 12 часов, ни один оператор не подтвердил закрытие счета и принятие заявки. Более того, из-за активного онлайн помощника я не могу ничего написать в чат. Он циклично прогоняет один и тот же алгоритм без остановки.
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
У Меня была подключена рассрочка в ОЗОН банке в приложении.В приложении был указан лимит 500 000 тыс.13 марта рано... Читать полностью
Невозможно зайти вличный кабинет! Про попытке войти на секунду открывается страница и тут же проиходит сборс!!! На... Читать полностью
10.03 озон банк заблокировал мой счёт. 11.03 я отправил письмо с нотариально заверенным заявлением по адресу которы... Читать полностью
Мною был оформлен отзыв на работу службы поддержки. Я не вижу ответа банка. До Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании банк не переводит мои денежные средства и не выходит на связь, при образении толь... Читать полностью
Здравствуйте нужна справка о заработной плате за последние три месяца, куда обратиться Читать полностью
Ответьте мне на такие вопросы. Предупреждаю, вся переписка будет приложена к заявлению в прокуратуру, которая уже р... Читать полностью
В поддержке написали скинуть номер трек номера почты,а я там вам отвечать не могу так вот тренер 41405201942673 Читать полностью
Почему мой счет временно остановили? И не отвечает поддержка второй день просто молчат? Они незаконно удерживают мо... Читать полностью
Оставил положительный отзыв на Банки. ру, он прошёл, но обещанные балы не начислены, почему? Читать полностью
Прошу пояснить на каком основании банк не переводит мои денежные средства и не выходит на связь, при образении толь... Читать полностью
Почему мой счет временно остановили? И не отвечает поддержка второй день просто молчат? Они незаконно удерживают мо... Читать полностью
Чек утерян,что делать в такой ситуации? Читать полностью
Добрый вечер! Я очень часто пользовался маркетплейсом OZON, это очень удобный маркетплейс для заказа товаров, один... Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация, заблокировали карту, я хочу обойтись без этой всей писанины и это мои деньг... Читать полностью
Добрый день! Документы на закрытие счета были успешно вручены банку. К сожалению, поддержка не овтечает.Не могли бы... Читать полностью
Я не публикую в открытом доступе такие данные. Информация направлена на указанную вами почту. Ответ прошу предостав... Читать полностью
Есть ли вероятность ареста счета ? Читать полностью
ОзонБанк заблокировал доступ к кабинету банка и не дает возможности пользоваться денежными собственными средствами.... Читать полностью
Здравствуйте, а когда денежка придет? Я 2 раз отзыв пишу в первый раз денежка не пришла Читать полностью
8 марта хотела снять деньги в банкомате с карты Халва. Деньги свои, не заемные. Но удивилась, банкомат выдал, что к... Читать полностью
Еще в апреле мне заблокировали карту, я позвонил в поддержку, там сказали, что нужно просто придти в офис и мне пер... Читать полностью
Добрый день. Негативный отзыв на банки ру https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12203842/Договор #... Читать полностью
У Меня была подключена рассрочка в ОЗОН банке в приложении.В приложении был указан лимит 500 000 тыс.13 марта рано... Читать полностью
Он там уже был, но хорошо, приедем в ближайшее время. Читать полностью
Невозможно зайти вличный кабинет! Про попытке войти на секунду открывается страница и тут же проиходит сборс!!! На... Читать полностью