Здравствуйте Роман я смотрю игнор у вас в приоритете идёт вашего банка я какой день бьюсь чтобы со мной кто-то вышел на связь как ваш ва-банка требования отправить заверенную нотариусом копию неправомерные считаются по 829 статье закона даже я проконсультировался с юристом и говорю даже не исправила банка требует от этого и неполное право не выполнять как считается банк пытается сделать в отношении меня мошеннические действия по которым нету должен был попросить реквизиции счёта куда я должен перевести который требуют ещё копию паспорта у нотариуса это нагрузка уже считается если в ближайшее время за сегодня никто не свяжется заявление разбираться уже по-другому как ваш банк не хочет регулировать и уже понятно то что блокирует телефон то это значит уже почти серьёзные нарушение если Центробанк передают таких правил у клиента копию паспорт то ваш банк С какого общаешься со мной никто не связывается и так общаешься у меня заблокировали заблокировали я сейчас другого буду писать если надо будет я ещё что ну для людей ни в коем случае я уже с ситуацией и не раз ситуация лучше разблокировать чтобы на вас уголовное дело завести потому что вы ограничите на многих нарушениях уже если он умеете нарушать законы пускай ваш банк тогда отвечает И то что вы пишете что типа сумма больше 15 у меня паспорт присутствует уже у вас есть паспортные данные все остальное если даже связи сегодня не будет завтра с утра я иду в судебный участок заявление и будем дальше разбираться уже судебной форме и суд будет происходить не на ваше тереторий она моя территория Так что не советую начинать нелепые отмазки есть сегодня со мной никто не свяжется Я даю делу ход всё у вас либо принять реквизиты либо я даю уголовное дело ход всё а дальше уже ваш все неустойки неустойка потом моральный ущерб и так далее будет ваш банк мне выплачивать а поверьте я сделаю так что это сумма с 17.000 будет больше а точнее
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям, вы их не предоставили и решили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Предложить другой способ закрытия не можем.
О банке
здравствуйт,озон прислал блокировку с комплексным расторжением договора,потратил деньги на юриста,отправил еще неде... Читать полностью
Я не могу дозвониться до банка со своего номера , когда звоню с другого ,банк просит позвонить с привязанного номер... Читать полностью
Занимался своими делами и ничто не предвещало беды. Тут мне приходит уведомление,что мой счёт заблокирован,сразу хо... Читать полностью
Я не могу дозвониться до банка со своего номера , когда звоню с другого ,банк просит позвонить с привязанного номер... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка уже несколько месяцев, поддержка игнорит, очень много раз им п... Читать полностью
Вот ваша поддержка писала что можно так сделать это действительно так? ,, А именно можем перенести профиль с Расшир... Читать полностью
здравствуйте, брал рассрочку в банке и закрыл полностью счет, рассрочка пропала но я ее не до Конца выплатил как мн... Читать полностью
у меня приостановили операции по карте ozon банка,из за "подозрительной активности" 11 февраля мне пришло около 35... Читать полностью
Банк ограничил действия без объянений, без какой либо причины. Скинул на карту 53700 руб. пытался снять не получает... Читать полностью
Я не могу дозвониться до банка со своего номера , когда звоню с другого ,банк просит позвонить с привязанного номер... Читать полностью
Добрый день, отправила номер счета для перевода денег в другой банк, оператор пропал и не появляется, как вам писал... Читать полностью
Добрый день. Пользовалась приложением озона долгое время, совершала покупки. Совершила заказ, стоимостью 18 900 р.... Читать полностью
Я закрываю счет, меня попросили отправить документы на закрытие счета почтой в озон банк. Документы пришли, были вр... Читать полностью
Добрый вечер. Снимите ограничение по карте.Звоню и пишу в чат. Никто не отвечает.Прошло два дня. Сколько можно ждат... Читать полностью
Вы сами себе противоречите, непонятно зачем была вся эта простыня со ссылками на закон, если я спрашивал не об этом... Читать полностью
Назовите хоть один банк, кроме вашего который требует нотариально заверенную копию паспорта? Так еще и отправить мн... Читать полностью
18 марта 2025 года, после того как хотел перевести средства себе на другой банк, прилетела блокировка карты. В подд... Читать полностью
пожалуйста можно это решить быстрее, вы поставили меня в очень плохое положение заблокировав все мои деньги, поддер... Читать полностью
17.03.25 переревел денежные средства по СПБ на виртуальную карту озон, на балансе средства имеются, но на карту не... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой то что мне почему-то перестали приходить смс оповещения на номер телефона в Т-... Читать полностью
.Здравствуйте,номер транзакции 0189870734-0012Верните деньги я уже отзыв на банки ру написал с проблемойГалипов Ник... Читать полностью
Здравствуйте, пришел блок 115 фз! Предоставляла документы три раза , являлась честным пользователем данного банка !... Читать полностью
17.03.2025г. отправила ссылку другу, он зарегистрировался и купил тоже страховой полис, почему мне не пришли бонусы... Читать полностью
здравствуйт,озон прислал блокировку с комплексным расторжением договора,потратил деньги на юриста,отправил еще неде... Читать полностью
В банке препятствуют снизить кредитный лимит нужно обязательно созвониться. Просто замучили звонками так ещё и сниз... Читать полностью
Здравствуйте И как долго будет изучаться данный вопрос,а точнее это не вопрос, это проблема.С ув..Екатерина Читать полностью
Добрый вечер . Являюсь клиентом ВТБ Привилегия непрерывно более 10 лет . Произошел сбой в работе ВТБ онлайн ( либо... Читать полностью
Ответьте пожалуйста Читать полностью