Здравствуйте Роман я смотрю игнор у вас в приоритете идёт вашего банка я какой день бьюсь чтобы со мной кто-то вышел на связь как ваш ва-банка требования отправить заверенную нотариусом копию неправомерные считаются по 829 статье закона даже я проконсультировался с юристом и говорю даже не исправила банка требует от этого и неполное право не выполнять как считается банк пытается сделать в отношении меня мошеннические действия по которым нету должен был попросить реквизиции счёта куда я должен перевести который требуют ещё копию паспорта у нотариуса это нагрузка уже считается если в ближайшее время за сегодня никто не свяжется заявление разбираться уже по-другому как ваш банк не хочет регулировать и уже понятно то что блокирует телефон то это значит уже почти серьёзные нарушение если Центробанк передают таких правил у клиента копию паспорт то ваш банк С какого общаешься со мной никто не связывается и так общаешься у меня заблокировали заблокировали я сейчас другого буду писать если надо будет я ещё что ну для людей ни в коем случае я уже с ситуацией и не раз ситуация лучше разблокировать чтобы на вас уголовное дело завести потому что вы ограничите на многих нарушениях уже если он умеете нарушать законы пускай ваш банк тогда отвечает И то что вы пишете что типа сумма больше 15 у меня паспорт присутствует уже у вас есть паспортные данные все остальное если даже связи сегодня не будет завтра с утра я иду в судебный участок заявление и будем дальше разбираться уже судебной форме и суд будет происходить не на ваше тереторий она моя территория Так что не советую начинать нелепые отмазки есть сегодня со мной никто не свяжется Я даю делу ход всё у вас либо принять реквизиты либо я даю уголовное дело ход всё а дальше уже ваш все неустойки неустойка потом моральный ущерб и так далее будет ваш банк мне выплачивать а поверьте я сделаю так что это сумма с 17.000 будет больше а точнее
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям, вы их не предоставили и решили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Предложить другой способ закрытия не можем.
О банке
Я хочу закрыть карту уже несколько дней но меня игнорять не отвечают Читать полностью
Добрый день! Прочла отзыв о том, что обещали 2 месяца приветстве 23 23% процента, но в итоге не получилось. Хотела... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка, поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие, прошу принят... Читать полностью
Добрый вечер! 20 марта 2025 года оформила товар по рассрочке, предварительно мне рассчитали как будут сниматься пла... Читать полностью
У меня заблокировали карту по 115 ФЗ, я хотела закрыть счет но я не могу писать в поддержку только шаблонные сообше... Читать полностью
Здравствуйте.Потеряла пол вечера, не приходит звонок или смс или на почту уведомление для доступа в банк.Никаких пр... Читать полностью
Добрый вечер. Случай который не в какие рамки не лезит. Заблокировали счёт в банке, не кредитные, а личные!!! С лич... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка Ozon банка, не так давно открыл дебетовую карту и с сегодня совершил порядка... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка,поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие, прошу принять... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка Ozon банка, не так давно открыл дебетовую карту и с сегодня совершил порядка... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка,поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие, прошу принять... Читать полностью
Добрый день!!!9.0.25 мне заблокировали счёт, написала в чат в 4 утра!!!! Мне ответили одно сообщение в 6 утра!!! Бо... Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали мне карту не понятно по каким причинам,на счету карты была не маленькая для меня сумма (... Читать полностью
Хочу закрыть анонимный счет, зарегистированный на мой телефон. Счет не закрывают, оставшиеся на счете денежные сред... Читать полностью
Озон банк заблокировал счет при осуществлении перевода физическому лицу. Служба поддержки решить вопрос предлагают... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка, поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие, прошу принят... Читать полностью
Я сейчас попробовала перевести на карту озон 15 рублей. И у меня получилось. Видимо, к моему номеру какая-то карта... Читать полностью
Добрый день! Который раз не удается открыть озон карту. Уже даже аккаунт озон удалила и создала новый. Не помогло.... Читать полностью
Заблокировали счёт при переводе, на горячей линии спрашивали от и до, возраст, дом, регион куда перевожу, в итоге н... Читать полностью
Здравствуйте, как можно узнать на сколько дней забронировали карту на реструктуризации? Читать полностью
Я хочу закрыть карту уже несколько дней но меня игнорять не отвечают Читать полностью
Четвёртый месяц подряд в разделе Alfa Only, с 1 числе каждого месяца, после обновления не корректно отображаются мо... Читать полностью
Добрый день! Прочла отзыв о том, что обещали 2 месяца приветстве 23 23% процента, но в итоге не получилось. Хотела... Читать полностью
В 21 году я написала заявление в банк втб на закрытие мастер счета ,и спустя 5 лет ,мне случайно перевели туда ден... Читать полностью
Благодарю за поступившую конкретику. 1.1.1 В приведенном вами п. 1.3.3 Правил Народного рейтинга говорится:«1.3.3 О... Читать полностью
Возможно взять в кредит машину если история плохая Читать полностью
В чате поддержки сообщили что помочь в данном вопросе не могут. Читать полностью
Прошу оказать помощь в предоставлении услуги кредитный доктор? для улучшения кредитной истории. Спасибо! Читать полностью
Здравствуйте, оформил пробную подписку redflag, и немного позже отменил, и сегодня у меня списали 999 рублей 20.03.... Читать полностью