Здравствуйте Роман я смотрю игнор у вас в приоритете идёт вашего банка я какой день бьюсь чтобы со мной кто-то вышел на связь как ваш ва-банка требования отправить заверенную нотариусом копию неправомерные считаются по 829 статье закона даже я проконсультировался с юристом и говорю даже не исправила банка требует от этого и неполное право не выполнять как считается банк пытается сделать в отношении меня мошеннические действия по которым нету должен был попросить реквизиции счёта куда я должен перевести который требуют ещё копию паспорта у нотариуса это нагрузка уже считается если в ближайшее время за сегодня никто не свяжется заявление разбираться уже по-другому как ваш банк не хочет регулировать и уже понятно то что блокирует телефон то это значит уже почти серьёзные нарушение если Центробанк передают таких правил у клиента копию паспорт то ваш банк С какого общаешься со мной никто не связывается и так общаешься у меня заблокировали заблокировали я сейчас другого буду писать если надо будет я ещё что ну для людей ни в коем случае я уже с ситуацией и не раз ситуация лучше разблокировать чтобы на вас уголовное дело завести потому что вы ограничите на многих нарушениях уже если он умеете нарушать законы пускай ваш банк тогда отвечает И то что вы пишете что типа сумма больше 15 у меня паспорт присутствует уже у вас есть паспортные данные все остальное если даже связи сегодня не будет завтра с утра я иду в судебный участок заявление и будем дальше разбираться уже судебной форме и суд будет происходить не на ваше тереторий она моя территория Так что не советую начинать нелепые отмазки есть сегодня со мной никто не свяжется Я даю делу ход всё у вас либо принять реквизиты либо я даю уголовное дело ход всё а дальше уже ваш все неустойки неустойка потом моральный ущерб и так далее будет ваш банк мне выплачивать а поверьте я сделаю так что это сумма с 17.000 будет больше а точнее
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям, вы их не предоставили и решили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Предложить другой способ закрытия не можем.
О банке
Занимался своими делами и ничто не предвещало беды. Тут мне приходит уведомление,что мой счёт заблокирован,сразу хо... Читать полностью
Я не могу дозвониться до банка со своего номера , когда звоню с другого ,банк просит позвонить с привязанного номер... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка уже несколько месяцев, поддержка игнорит, очень много раз им п... Читать полностью
Вот ваша поддержка писала что можно так сделать это действительно так? ,, А именно можем перенести профиль с Расшир... Читать полностью
здравствуйте, брал рассрочку в банке и закрыл полностью счет, рассрочка пропала но я ее не до Конца выплатил как мн... Читать полностью
у меня приостановили операции по карте ozon банка,из за "подозрительной активности" 11 февраля мне пришло около 35... Читать полностью
Банк ограничил действия без объянений, без какой либо причины. Скинул на карту 53700 руб. пытался снять не получает... Читать полностью
Помогите снять ограничение с карты озон, пишу звоню на горячию линию, говорят не чем помочь не можем, что делать?... Читать полностью
Обращалась к Вам ещё 14.03.2025 Ответ не удовлетворил!!! Сколько ждать после вашего "Требуется уточнение" или " в с... Читать полностью
Добрый день, отправила номер счета для перевода денег в другой банк, оператор пропал и не появляется, как вам писал... Читать полностью
Я не могу дозвониться до банка со своего номера , когда звоню с другого ,банк просит позвонить с привязанного номер... Читать полностью
Добрый день, отправила номер счета для перевода денег в другой банк, оператор пропал и не появляется, как вам писал... Читать полностью
Добрый день. Пользовалась приложением озона долгое время, совершала покупки. Совершила заказ, стоимостью 18 900 р.... Читать полностью
Я закрываю счет, меня попросили отправить документы на закрытие счета почтой в озон банк. Документы пришли, были вр... Читать полностью
Добрый вечер. Снимите ограничение по карте.Звоню и пишу в чат. Никто не отвечает.Прошло два дня. Сколько можно ждат... Читать полностью
Вы сами себе противоречите, непонятно зачем была вся эта простыня со ссылками на закон, если я спрашивал не об этом... Читать полностью
Назовите хоть один банк, кроме вашего который требует нотариально заверенную копию паспорта? Так еще и отправить мн... Читать полностью
18 марта 2025 года, после того как хотел перевести средства себе на другой банк, прилетела блокировка карты. В подд... Читать полностью
пожалуйста можно это решить быстрее, вы поставили меня в очень плохое положение заблокировав все мои деньги, поддер... Читать полностью
17.03.25 переревел денежные средства по СПБ на виртуальную карту озон, на балансе средства имеются, но на карту не... Читать полностью
Я не могу дозвониться до банка со своего номера , когда звоню с другого ,банк просит позвонить с привязанного номер... Читать полностью
Занимался своими делами и ничто не предвещало беды. Тут мне приходит уведомление,что мой счёт заблокирован,сразу хо... Читать полностью
Мне пишла смс dendi-uh.ru "По заявке 2090 одобрена одобрена сумма 25 000 рублей mfo-2.ru/IXWevc... Читать полностью
Отправила сразу 4 марта чеки,которые смогла найти Читать полностью
Меня отключили от системы лояльности, указав что злоупотребляю кэшбеками. Я оплатил премиум сервис, предварительно... Читать полностью
Я не могу дозвониться до банка со своего номера , когда звоню с другого ,банк просит позвонить с привязанного номер... Читать полностью
Здравствуйте не получается заказать справку по счетам для госслужащих через приложение . что делать ? Читать полностью
добрый день,хотел бы дополнить свой отзыв.как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка уже несколько месяцев, поддержка игнорит, очень много раз им п... Читать полностью
Вот ваша поддержка писала что можно так сделать это действительно так? ,, А именно можем перенести профиль с Расшир... Читать полностью