Я с вами общался до этого очень дружелюбно, но сейчас я уже на пределе. Вы уже совсем совесть потеряли. Вы Заблокировали мне счет, потребовали документы. Я их предоставил. Сотрудник банка даже читать их не стал и тут же заявил, что счет нужно будет закрывать. Требуете нотариально удостоверение заявление, да на каком основании? 45 дней хотите деньги не возвращать - это кто вам такое право дал? Вы получили мое заявление на закрытие счета по электронке Вчера, поэтому будьте добры его исполнить прямо сейчас. Либо разблокируйте счет. Если нужны дополнительные документы - так и говорите. Не ведите себя со мной как с пустым местом. Я пишу жалобу в ЦБ и прокуратуру, далее с неустойками взыщу с вас все мне причитающиеся. Нравится вам все это разгребать??!!!
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям, вы их предоставили. Мы всё проверили и не готовы снять ограничения. Мы решили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Предложить другой способ закрытия не можем.
О банке
здравствуйт,озон прислал блокировку с комплексным расторжением договора,потратил деньги на юриста,отправил еще неде... Читать полностью
Я не могу дозвониться до банка со своего номера , когда звоню с другого ,банк просит позвонить с привязанного номер... Читать полностью
Занимался своими делами и ничто не предвещало беды. Тут мне приходит уведомление,что мой счёт заблокирован,сразу хо... Читать полностью
Я не могу дозвониться до банка со своего номера , когда звоню с другого ,банк просит позвонить с привязанного номер... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка уже несколько месяцев, поддержка игнорит, очень много раз им п... Читать полностью
Вот ваша поддержка писала что можно так сделать это действительно так? ,, А именно можем перенести профиль с Расшир... Читать полностью
здравствуйте, брал рассрочку в банке и закрыл полностью счет, рассрочка пропала но я ее не до Конца выплатил как мн... Читать полностью
у меня приостановили операции по карте ozon банка,из за "подозрительной активности" 11 февраля мне пришло около 35... Читать полностью
Банк ограничил действия без объянений, без какой либо причины. Скинул на карту 53700 руб. пытался снять не получает... Читать полностью
Я Андраев Сергей Вячеславович, на протяжении месяца жду вывод средств в размере 15 291,9₽, поддержка ни в какуюне о... Читать полностью
Ваше решение было принято необоснованно. Я вам предоставил ВСЕ документы, которые требовал ваш сотрудник, по ВСЕМ о... Читать полностью
Спасибо, информацию направил на электронку Читать полностью
Банк Озон после поступления платежа от клиента заблокировал мне счет и попросил предоставить документы, подтверждаю... Читать полностью
Второй день не могу войти в свой личный кабинет - при переходе по ссылке возникает пустая страница. Читать полностью
У меня , заблокировали платежи и переводы . Написала заявление о прекращении сотрудничества с банком , что бы вывес... Читать полностью
Хочу чтоб мне ответила техподдержка и решила наконец-то мой вопрос Читать полностью
Здравствуйте. вчера мой счет заблокировали, предоставили возможность подтвердить закрыть счета в чате, я все нажала... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали личный кабинет 24 февраля. В тот же день создал заявку на вывод средств. Прошло уже бол... Читать полностью
занимаюсь вопросом вывода средств на отзыв ответа не получаю уже 3 день сегодня 4 пошел, попросил послабление в выв... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой то что мне почему-то перестали приходить смс оповещения на номер телефона в Т-... Читать полностью
.Здравствуйте,номер транзакции 0189870734-0012Верните деньги я уже отзыв на банки ру написал с проблемойГалипов Ник... Читать полностью
Здравствуйте, пришел блок 115 фз! Предоставляла документы три раза , являлась честным пользователем данного банка !... Читать полностью
17.03.2025г. отправила ссылку другу, он зарегистрировался и купил тоже страховой полис, почему мне не пришли бонусы... Читать полностью
здравствуйт,озон прислал блокировку с комплексным расторжением договора,потратил деньги на юриста,отправил еще неде... Читать полностью
В банке препятствуют снизить кредитный лимит нужно обязательно созвониться. Просто замучили звонками так ещё и сниз... Читать полностью
Здравствуйте И как долго будет изучаться данный вопрос,а точнее это не вопрос, это проблема.С ув..Екатерина Читать полностью
Добрый вечер . Являюсь клиентом ВТБ Привилегия непрерывно более 10 лет . Произошел сбой в работе ВТБ онлайн ( либо... Читать полностью
Ответьте пожалуйста Читать полностью