Я с вами общался до этого очень дружелюбно, но сейчас я уже на пределе. Вы уже совсем совесть потеряли. Вы Заблокировали мне счет, потребовали документы. Я их предоставил. Сотрудник банка даже читать их не стал и тут же заявил, что счет нужно будет закрывать. Требуете нотариально удостоверение заявление, да на каком основании? 45 дней хотите деньги не возвращать - это кто вам такое право дал? Вы получили мое заявление на закрытие счета по электронке Вчера, поэтому будьте добры его исполнить прямо сейчас. Либо разблокируйте счет. Если нужны дополнительные документы - так и говорите. Не ведите себя со мной как с пустым местом. Я пишу жалобу в ЦБ и прокуратуру, далее с неустойками взыщу с вас все мне причитающиеся. Нравится вам все это разгребать??!!!
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям, вы их предоставили. Мы всё проверили и не готовы снять ограничения. Мы решили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Предложить другой способ закрытия не можем.
О банке
Я не буду оплачивать кредит,пока вы и полиция не разберётесь.Я снова положу деньги вам на озон карту и их снова кто... Читать полностью
пожалуйста можно это решить быстрее, вы поставили меня в очень плохое положение заблокировав все мои деньги, поддер... Читать полностью
Здравствуйте! Сделал заказ на озоне, хотел оплатить заказ с вертуальной карты, перевёл на свой счёт нужную сумму, а... Читать полностью
17.03.25 переревел денежные средства по СПБ на виртуальную карту озон, на балансе средства имеются, но на карту не... Читать полностью
Озон банк заморозили деньги и не возвращает деньги,поддержка не отвечает ,деньги заморожены почти 2 суток ,как мне... Читать полностью
Заблокировали счёт на Озон банке из-за подозрения на мошенничество, т. к. на карту перевели крупную сумму левые лиц... Читать полностью
Заблокировали карту предоставила в чат что не очень удобно документы но они все равно отказали в разблокировки хамс... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой что поздно ночью вывел себе деньги с криптовалюты, деньги были получены... Читать полностью
Добрый день! Интересная сложилась ситуация: несколько дней при попытке зайти на страницу Озон Карта, открывается ,... Читать полностью
Почему мне никто не отвечает ????? У меня заблокировали карту !!! Мне срочно нужны деньги которые остались на это к... Читать полностью
Ваше решение было принято необоснованно. Я вам предоставил ВСЕ документы, которые требовал ваш сотрудник, по ВСЕМ о... Читать полностью
Спасибо, информацию направил на электронку Читать полностью
Банк Озон после поступления платежа от клиента заблокировал мне счет и попросил предоставить документы, подтверждаю... Читать полностью
Второй день не могу войти в свой личный кабинет - при переходе по ссылке возникает пустая страница. Читать полностью
У меня , заблокировали платежи и переводы . Написала заявление о прекращении сотрудничества с банком , что бы вывес... Читать полностью
Хочу чтоб мне ответила техподдержка и решила наконец-то мой вопрос Читать полностью
Здравствуйте. вчера мой счет заблокировали, предоставили возможность подтвердить закрыть счета в чате, я все нажала... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали личный кабинет 24 февраля. В тот же день создал заявку на вывод средств. Прошло уже бол... Читать полностью
занимаюсь вопросом вывода средств на отзыв ответа не получаю уже 3 день сегодня 4 пошел, попросил послабление в выв... Читать полностью
Здравствуйте еще раз! Мне написал сотрудник в чате, предлагая выбрать дальнейшее развитие диалога, но я не могу нап... Читать полностью
Я не буду оплачивать кредит,пока вы и полиция не разберётесь.Я снова положу деньги вам на озон карту и их снова кто... Читать полностью
пожалуйста можно это решить быстрее, вы поставили меня в очень плохое положение заблокировав все мои деньги, поддер... Читать полностью
Доброго времени суток. 17.03.2025 года писала обращение №250317-7001-711199 от 17.03.2025 года по вопросу предостав... Читать полностью
4 сентября 2024 у меня прошел год с момента оформления ипотеки по ставке 6,9% 5 сентября я принесла все документы в... Читать полностью
Как отписаться от вас Читать полностью
19 марта 2025 года оправилась отзыв о работе оператора, хочу узнать когда будет зачтен мой отзыв. Читать полностью
Здравствуйте!Возможно ли в свете изменений с 01.04.2025 приобретение индивидуального жилого дома на вторичном рынке... Читать полностью
Хочу опубликовать информацию о том что Фора Банк блокирует счет по 115фз и не воспринимает никаких объяснений о том... Читать полностью
Здравствуйте! Сделал заказ на озоне, хотел оплатить заказ с вертуальной карты, перевёл на свой счёт нужную сумму, а... Читать полностью
Добрый день Читать полностью