Я с вами общался до этого очень дружелюбно, но сейчас я уже на пределе. Вы уже совсем совесть потеряли. Вы Заблокировали мне счет, потребовали документы. Я их предоставил. Сотрудник банка даже читать их не стал и тут же заявил, что счет нужно будет закрывать. Требуете нотариально удостоверение заявление, да на каком основании? 45 дней хотите деньги не возвращать - это кто вам такое право дал? Вы получили мое заявление на закрытие счета по электронке Вчера, поэтому будьте добры его исполнить прямо сейчас. Либо разблокируйте счет. Если нужны дополнительные документы - так и говорите. Не ведите себя со мной как с пустым местом. Я пишу жалобу в ЦБ и прокуратуру, далее с неустойками взыщу с вас все мне причитающиеся. Нравится вам все это разгребать??!!!
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям, вы их предоставили. Мы всё проверили и не готовы снять ограничения. Мы решили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Предложить другой способ закрытия не можем.
О банке
Я хочу закрыть карту уже несколько дней но меня игнорять не отвечают Читать полностью
Добрый день! Прочла отзыв о том, что обещали 2 месяца приветстве 23 23% процента, но в итоге не получилось. Хотела... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка, поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие, прошу принят... Читать полностью
Добрый вечер! 20 марта 2025 года оформила товар по рассрочке, предварительно мне рассчитали как будут сниматься пла... Читать полностью
У меня заблокировали карту по 115 ФЗ, я хотела закрыть счет но я не могу писать в поддержку только шаблонные сообше... Читать полностью
Здравствуйте.Потеряла пол вечера, не приходит звонок или смс или на почту уведомление для доступа в банк.Никаких пр... Читать полностью
Добрый вечер. Случай который не в какие рамки не лезит. Заблокировали счёт в банке, не кредитные, а личные!!! С лич... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка Ozon банка, не так давно открыл дебетовую карту и с сегодня совершил порядка... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка,поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие, прошу принять... Читать полностью
Здравствуйте, вы можете решить мой вопрос, пожалуйста, по разблокировке моего счета в Озон Банк. Я предоставил ваши... Читать полностью
У меня нет возможности нотариально заявлять и отправлять в банк. У меня нет знакомых нотариусов и все деньги находя... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка, поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие, прошу принят... Читать полностью
Я Андраев Сергей Вячеславович, на протяжении месяца жду вывод средств в размере 15 291,9₽, поддержка ни в какуюне о... Читать полностью
Ваше решение было принято необоснованно. Я вам предоставил ВСЕ документы, которые требовал ваш сотрудник, по ВСЕМ о... Читать полностью
Спасибо, информацию направил на электронку Читать полностью
Банк Озон после поступления платежа от клиента заблокировал мне счет и попросил предоставить документы, подтверждаю... Читать полностью
Второй день не могу войти в свой личный кабинет - при переходе по ссылке возникает пустая страница. Читать полностью
У меня , заблокировали платежи и переводы . Написала заявление о прекращении сотрудничества с банком , что бы вывес... Читать полностью
Хочу чтоб мне ответила техподдержка и решила наконец-то мой вопрос Читать полностью
Здравствуйте, как можно узнать на сколько дней забронировали карту на реструктуризации? Читать полностью
Я хочу закрыть карту уже несколько дней но меня игнорять не отвечают Читать полностью
Четвёртый месяц подряд в разделе Alfa Only, с 1 числе каждого месяца, после обновления не корректно отображаются мо... Читать полностью
Добрый день! Прочла отзыв о том, что обещали 2 месяца приветстве 23 23% процента, но в итоге не получилось. Хотела... Читать полностью
В 21 году я написала заявление в банк втб на закрытие мастер счета ,и спустя 5 лет ,мне случайно перевели туда ден... Читать полностью
Благодарю за поступившую конкретику. 1.1.1 В приведенном вами п. 1.3.3 Правил Народного рейтинга говорится:«1.3.3 О... Читать полностью
Возможно взять в кредит машину если история плохая Читать полностью
В чате поддержки сообщили что помочь в данном вопросе не могут. Читать полностью
Прошу оказать помощь в предоставлении услуги кредитный доктор? для улучшения кредитной истории. Спасибо! Читать полностью
Здравствуйте, оформил пробную подписку redflag, и немного позже отменил, и сегодня у меня списали 999 рублей 20.03.... Читать полностью