Я с вами общался до этого очень дружелюбно, но сейчас я уже на пределе. Вы уже совсем совесть потеряли. Вы Заблокировали мне счет, потребовали документы. Я их предоставил. Сотрудник банка даже читать их не стал и тут же заявил, что счет нужно будет закрывать. Требуете нотариально удостоверение заявление, да на каком основании? 45 дней хотите деньги не возвращать - это кто вам такое право дал? Вы получили мое заявление на закрытие счета по электронке Вчера, поэтому будьте добры его исполнить прямо сейчас. Либо разблокируйте счет. Если нужны дополнительные документы - так и говорите. Не ведите себя со мной как с пустым местом. Я пишу жалобу в ЦБ и прокуратуру, далее с неустойками взыщу с вас все мне причитающиеся. Нравится вам все это разгребать??!!!
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям, вы их предоставили. Мы всё проверили и не готовы снять ограничения. Мы решили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Предложить другой способ закрытия не можем.
О банке
Пока вы не вернулись с ответом , ну я уже смирился с тем что вы решили не сотрудничать со мной как банк по не обьек... Читать полностью
Не могу разблокировать карту, на которую приходит моя зарплата. Ваши ссылки на видео звонок не работают. В банке... Читать полностью
Здравствуйте.Пишу с так и не решенной проблемой и жалобой на сотрудников в чате Озон банка.У меня произошла проблем... Читать полностью
Позвонил специалист, сказала, что не видит мою анкету, поэтому не могут восстановить доступ. Прислала свою ссылку,... Читать полностью
взять деньги Читать полностью
Открыла озон карту, 23.04.2025 пополнила карту на 1510 руб., чтобы оплатить товар. При оплате товара нужно указать... Читать полностью
Здравствуйте, 18 апреля 2025 года в 02:17 проходил регистрацию с последующии открытием карты на сайте Ozon, на стра... Читать полностью
Добрый день! Сегодня 23.05.2025 был совершен ошибочный перед по СБП в Ozon Банк в размере 1500 рублей.... Читать полностью
Добрый день. с 09 апреля 2025 г не могу открыть в личном кабинете - накопительный счет. программа выдает ошибку: Не... Читать полностью
верните средства, 0 ответов до стх пор документы были отправлены Читать полностью
Здравствуйте! В общении с операторами Вашего банка было обещание начислить 500 руб. за отзыв на " Банки.ру". Я до с... Читать полностью
Добрый день . 18.04.2025 поступила информация от банка что мой счёт заблокирован по каким то подозрениям и необходи... Читать полностью
Как восстановить доступ к личному кабинету озон банка. Получил вашу карту, прошел авторизацию, но забыл пароль. теп... Читать полностью
Заблокировали счет и мои законные деньги! Закрываю счет! Деньги не выводят! В чат не отвечают! Я требую немедленно... Читать полностью
А 115фз тут каким образом если там 161фз, переводы я никакие не делал без своего согласия. Если что и переводил то... Читать полностью
Банк ваш люблю, использую каждый день, деньги все хранятся у вас, уходить и закрывать счета я бы не хотел, но деньг... Читать полностью
Заблокировали карту, написал в тех поддержку никто не отвечает более суток, полное неуважение к клиенту Читать полностью
Заполнила заявку. Заявка отправлена. Что дальше? Читать полностью
При оплате топлива на АЗС через приложение "Т-банка" "Топливо-город" была обещана скидка 5%, на которую я подписан... Читать полностью
Пока вы не вернулись с ответом , ну я уже смирился с тем что вы решили не сотрудничать со мной как банк по не обьек... Читать полностью
Ну что там? Читать полностью
Здравствуйте. Скоро будет 3 месяца, как нам не могут поменять подрядчика в семейной ипотеке. Сколько можно согласов... Читать полностью
Я хочу знать, куда я должен. Читать полностью
Здравствуйт! На указанную электронную почту отправила данны. дошло ли письмо? Читать полностью
Социальные выплаты может банк удерживать? Читать полностью
Здравствуйте, почему когда я выбираю полис ОСАГО от Т-Стразования мне пишет что сервис не отвечает, выберите другую... Читать полностью
Добрый день. 28.02.2025 меня ошибочно внесли в реестр контролируемых лиц, 19.03.2025 МВД удалили меня с реестра кон... Читать полностью