Я с вами общался до этого очень дружелюбно, но сейчас я уже на пределе. Вы уже совсем совесть потеряли. Вы Заблокировали мне счет, потребовали документы. Я их предоставил. Сотрудник банка даже читать их не стал и тут же заявил, что счет нужно будет закрывать. Требуете нотариально удостоверение заявление, да на каком основании? 45 дней хотите деньги не возвращать - это кто вам такое право дал? Вы получили мое заявление на закрытие счета по электронке Вчера, поэтому будьте добры его исполнить прямо сейчас. Либо разблокируйте счет. Если нужны дополнительные документы - так и говорите. Не ведите себя со мной как с пустым местом. Я пишу жалобу в ЦБ и прокуратуру, далее с неустойками взыщу с вас все мне причитающиеся. Нравится вам все это разгребать??!!!
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Запросили у вас документы и пояснения по операциям, вы их предоставили. Мы всё проверили и не готовы снять ограничения. Мы решили закрыть счёт с выводом денег в другой банк. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Предложить другой способ закрытия не можем.
О банке
Здравствуйте, помогите решить вопрос, приостановили платежи, прислал необходимые документы, а банк просто напросто... Читать полностью
Как начисляется кешбек 3000 в месяц, а за расчетный период? Напримерв Феврале 28 числа покупка в повышенной категор... Читать полностью
здравствуйт,озон прислал блокировку с комплексным расторжением договора,потратил деньги на юриста,отправил еще неде... Читать полностью
Я не могу дозвониться до банка со своего номера , когда звоню с другого ,банк просит позвонить с привязанного номер... Читать полностью
Занимался своими делами и ничто не предвещало беды. Тут мне приходит уведомление,что мой счёт заблокирован,сразу хо... Читать полностью
Я не могу дозвониться до банка со своего номера , когда звоню с другого ,банк просит позвонить с привязанного номер... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка уже несколько месяцев, поддержка игнорит, очень много раз им п... Читать полностью
Вот ваша поддержка писала что можно так сделать это действительно так? ,, А именно можем перенести профиль с Расшир... Читать полностью
здравствуйте, брал рассрочку в банке и закрыл полностью счет, рассрочка пропала но я ее не до Конца выплатил как мн... Читать полностью
Я Андраев Сергей Вячеславович, на протяжении месяца жду вывод средств в размере 15 291,9₽, поддержка ни в какуюне о... Читать полностью
Ваше решение было принято необоснованно. Я вам предоставил ВСЕ документы, которые требовал ваш сотрудник, по ВСЕМ о... Читать полностью
Спасибо, информацию направил на электронку Читать полностью
Банк Озон после поступления платежа от клиента заблокировал мне счет и попросил предоставить документы, подтверждаю... Читать полностью
Второй день не могу войти в свой личный кабинет - при переходе по ссылке возникает пустая страница. Читать полностью
У меня , заблокировали платежи и переводы . Написала заявление о прекращении сотрудничества с банком , что бы вывес... Читать полностью
Хочу чтоб мне ответила техподдержка и решила наконец-то мой вопрос Читать полностью
Здравствуйте. вчера мой счет заблокировали, предоставили возможность подтвердить закрыть счета в чате, я все нажала... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали личный кабинет 24 февраля. В тот же день создал заявку на вывод средств. Прошло уже бол... Читать полностью
занимаюсь вопросом вывода средств на отзыв ответа не получаю уже 3 день сегодня 4 пошел, попросил послабление в выв... Читать полностью
Я учю в ДГМУ ,я иностранные студент из Узб ,мне надо срочно кредит 200 000 ₽ для оплату обучения.Если я получу кред... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить вопрос, приостановили платежи, прислал необходимые документы, а банк просто напросто... Читать полностью
Сбербанк даёт кредит для иностранные студентам? Читать полностью
Почему информирование не было произведено со стороны банка, а я сама случайно об этом узнала?Корректная или некорр... Читать полностью
Как начисляется кешбек 3000 в месяц, а за расчетный период? Напримерв Феврале 28 числа покупка в повышенной категор... Читать полностью
Это вопрос по поводу потенциального обслуживания организации в банке ВТБ. Сначала о себе. Я член ревизионной комисс... Читать полностью
здравствуйте , у меня произошла такая проблема , мой основной номер на который была привязана ваша карта , заблокир... Читать полностью
доброзай и займ экспресс Читать полностью
У меня есть автокредит, который брал в Росбанке в январе 2024, по ставке 20% годовых, на 7 лет.После слияния Росбан... Читать полностью