Ситуация не решена.
Кстати, хотела сегодня проверить в Интернет-банке состояние своих счетов — весь сайт Интернет-банка недоступен. А вчера удалось зайти в Интернет-банк и увидела такую надпись по всем текущим счетам «счета недоступны».
Прошу указать сроки ответа и вернуть мои деньги.
Прилагаю удаленный отзыв.
===================================================================
Ответа нет
Я уже писала ранее на ту же тему, см. http://www.banki.ru/services/response…ID=2503067
Представитель банка проигнорировал меня (главное, на вопрос по срокам — ответа не получила), после чего пришлось написать на Горячую линию — где мне сказали «разбираемся с ситуацией».
Ситуация, позволю напомнить, такова:
25 ноября, т. е. уже месяц и два дня назад, банкомат UniCredit, расположенный непосрественно в отделении на Черной речке, «зажал» плотно прилегающей защелкой часть моих денег (1500руб), остальные мне все же с трудом удалось вырвать из его жадной пасти.
Об этом возмутительном факте было составлено заявление.
Оставлю в стороне то, что на мои вопросы, когда же будет вынесено решение, специалисты (отделения и телефонного центра) каждый раз называли разные сроки.
Это, как говорится, мелочи.
Но, господа, пора и честь знать: уже прошло больше месяца — где мои деньги?
При этом я натыкаюсь на ответ клиенту от 24 декабря (где банк, наконец, дает недвусмысленный ответ о сроках рассмотрения заявлений, который я так и не смогла получить от Банка).
Цитирую:
«Сообщаем, что согласно Условиям выпуска и использования международных банковских карт Visa/MasterCard ЗАО ЮниКредит Банк срок рассмотрения заявлений, связанных с операциями с использованием банкоматов составляет 15 рабочих дней после инкассации банкомата и может быть увеличен при необходимости дополнительного расследования.
ЮниКредит Банком было проведено расследование на основании предоставленного Вами Заявления о несогласии с операцией от 16 декабря 2010 г. По результатам проведенного расследования денежные средства будут зачислены на Ваш счет 27 декабря 2010 г.
ЗАО ЮниКредит Банк всегда старается идти навстречу своим Клиентам, решение по Вашей заявке было принято ранее установленного срока. «
Значит, можем, если хотим. Банк даже старается идти навстречу другому клиенту. Почему же в моем случае «расследование» затянулось так надолго и никаких сведений о его окончании не поступает? Когда проводилась инкассация в моем случае? (Боюсь, более 15 дней назад.)
Неужели инкассация банкомата, находящегося прямо в отделении, происходит так редко?
Или есть еще какие-то обстоятельства, которые мне неизвестны?
Уважаемая Татьяна,
Позвольте отметить, что Ваш отзыв не был удален с сайта Banki.ru, а был перемещен в комментарии к предыдущему отзыву от 09.12.2010 г.
Действительно, согласно Условиям выпуска и использования международных банковских карт Visa/MasterCard ЗАО ЮниКредит Банк срок рассмотрения заявлений, связанных с операциями с использованием банкоматов составляет 15 рабочих дней после инкассации банкомата и может быть увеличен при необходимости дополнительного расследования.
На основании Вашего Заявления о несогласии с операцией Банком было проведено дополнительное расследование, по результатам которого денежные средства в сумме 1500,00 рублей РФ будут зачислены на счет Вашей карты 29.12.2010 г.
Касательно Вашего комментария по недоступности системы «Enter.UniCredit» сообщаем, что 28.12.2010 г. во второй половине дня сайт ЮниКредит Банк не работал по техническим причинам. Уполномоченными сотрудниками Банка были проведены восстановительные работы, в настоящее время сайт доступен. Система «Enter.UniCredit» работала в штатном режиме, сбоев зафиксировано не было. Вы можете зайти на страницу системы «Enter.UniCredit», воспользовавшись ссылкой: https://enter.unicredit.ru
Позвольте Вас заверить, что мы делаем все от нас зависящее, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Помогите пожалуйста найти заявление на отказ от страховки альфа банка!!!!!Звонить на горячии линии надоело….в банке... Читать полностью
Как только поступили средства от контрагента, сразу же пропал доступ к расчетному счету с полномочиями.горит ошибка... Читать полностью
В мае 2024 года я оформляла ипотеку в Альфа-Банке. В процессе оформления произошло раздвоение счета. Всё лето я обр... Читать полностью
Добрый день.25.04 мой телефон взломали мошенники. Сейчас зашла на сайт и многие данные заполнены. Можно отозвать в... Читать полностью
Я нахожусь за границей, мне заблокировали счета на протяжение двух недель пытаюсь добиться какой то информации по к... Читать полностью
25.042025 заблокировали счет с деньгами 50к без возможности снять , предоставил все документы которые просили , пос... Читать полностью
Отвечайте тут пожалуйста, я пробовала писать, там приходит стандартный ответ. Фио есть выше Читать полностью
Не прочитали вопрос наверное.Разберитесь, пожалуйста, по какой причине происходит подключение услуги пользователям... Читать полностью
Какой перевод вас смущает? Читать полностью
28.04.2025 на сайте Орматек оформляла покупку кровати и матраца в кредит. Среди банков , рассмотревших мою заявку н... Читать полностью