Список вопросов
Ответ дан

Вчера оставила повторный отзыв по ситуации,когда банкомат Вашего банка зажал и не отдал мои деньги. Отзыв…

28.12.2010 14:41
0
Вчера оставила повторный отзыв по ситуации,когда банкомат Вашего банка зажал и не отдал мои деньги. Отзыв сегодня оказался удаленным.
Ситуация не решена.
Кстати, хотела сегодня проверить в Интернет-банке состояние своих счетов — весь сайт Интернет-банка недоступен. А вчера удалось зайти в Интернет-банк и увидела такую надпись по всем текущим счетам «счета недоступны».
Прошу указать сроки ответа и вернуть мои деньги.
Прилагаю удаленный отзыв.
===================================================================
Ответа нет

Я уже писала ранее на ту же тему, см. http://www.banki.ru/services/response…ID=2503067
Представитель банка проигнорировал меня (главное, на вопрос по срокам — ответа не получила), после чего пришлось написать на Горячую линию — где мне сказали «разбираемся с ситуацией».
Ситуация, позволю напомнить, такова:
25 ноября, т. е. уже месяц и два дня назад, банкомат UniCredit, расположенный непосрественно в отделении на Черной речке, «зажал» плотно прилегающей защелкой часть моих денег (1500руб), остальные мне все же с трудом удалось вырвать из его жадной пасти.
Об этом возмутительном факте было составлено заявление.
Оставлю в стороне то, что на мои вопросы, когда же будет вынесено решение, специалисты (отделения и телефонного центра) каждый раз называли разные сроки.
Это, как говорится, мелочи.
Но, господа, пора и честь знать: уже прошло больше месяца — где мои деньги?
При этом я натыкаюсь на ответ клиенту от 24 декабря (где банк, наконец, дает недвусмысленный ответ о сроках рассмотрения заявлений, который я так и не смогла получить от Банка).
Цитирую:
«Сообщаем, что согласно Условиям выпуска и использования международных банковских карт Visa/MasterCard ЗАО ЮниКредит Банк срок рассмотрения заявлений, связанных с операциями с использованием банкоматов составляет 15 рабочих дней после инкассации банкомата и может быть увеличен при необходимости дополнительного расследования.

ЮниКредит Банком было проведено расследование на основании предоставленного Вами Заявления о несогласии с операцией от 16 декабря 2010 г. По результатам проведенного расследования денежные средства будут зачислены на Ваш счет 27 декабря 2010 г.

ЗАО ЮниКредит Банк всегда старается идти навстречу своим Клиентам, решение по Вашей заявке было принято ранее установленного срока. «

Значит, можем, если хотим. Банк даже старается идти навстречу другому клиенту. Почему же в моем случае «расследование» затянулось так надолго и никаких сведений о его окончании не поступает? Когда проводилась инкассация в моем случае? (Боюсь, более 15 дней назад.)
Неужели инкассация банкомата, находящегося прямо в отделении, происходит так редко?
Или есть еще какие-то обстоятельства, которые мне неизвестны?

Уважаемая Татьяна,

Позвольте отметить, что Ваш отзыв не был удален с сайта Banki.ru, а был перемещен в комментарии к предыдущему отзыву от 09.12.2010 г.

Действительно, согласно Условиям выпуска и использования международных банковских карт Visa/MasterCard ЗАО ЮниКредит Банк срок рассмотрения заявлений, связанных с операциями с использованием банкоматов составляет 15 рабочих дней после инкассации банкомата и может быть увеличен при необходимости дополнительного расследования.

На основании Вашего Заявления о несогласии с операцией Банком было проведено дополнительное расследование, по результатам которого денежные средства в сумме 1500,00 рублей РФ будут зачислены на счет Вашей карты 29.12.2010 г.

Касательно Вашего комментария по недоступности системы «Enter.UniCredit» сообщаем, что 28.12.2010 г. во второй половине дня сайт ЮниКредит Банк не работал по техническим причинам. Уполномоченными сотрудниками Банка были проведены восстановительные работы, в настоящее время сайт доступен. Система «Enter.UniCredit» работала в штатном режиме, сбоев зафиксировано не было. Вы можете зайти на страницу системы «Enter.UniCredit», воспользовавшись ссылкой: https://enter.unicredit.ru

Позвольте Вас заверить, что мы делаем все от нас зависящее, чтобы Вы чувствовали себя в нашем Банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание.

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему долго проверяется мой отзыв?

Здравствуйте🤝 подскажите пожалуйста по какой причине мой отзыв проверяется уже 16 дней? Почему так долго?!  Читать полностью

Как снять арест счета 2
ВТБ

Добрый день, писала свой воплс 4.11, но так и не получила ответа. Скажите, пожалуйста, в какие сроки сможете вернут... Читать полностью

Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?
Альфа-Банк

Здравствуйте. Дополнение к отзыву нужно в комментарии написать?Денисова Мария Николаевна Читать полностью

26.11.2024 Другое
Вычет 35 % налога с бонуса за отзыв
Альфа-Банк

ТатьЯна, добрый день. Мне прислали смс сейчас с благодарностью за новый отзыв, обещанием начислить 1500 рублей, ес... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Пролонгация по вкладу прошла. Деньги не поступили

15.11.2024 прошла пролонгация, в 02:40:53 ,начислен процент по вкладу в сумме 179 727,6 ₽ деньги должны были пос... Читать полностью

Отзывы как дополнить
Альфа-Банк

Пришло уведомление, там написано, чтобы получить вознаграждение, добавьте отзыв, подскажите, как правильно добавит... Читать полностью

26.11.2024 Другое
в дополнение к вопросу о мошенниках
Альфа-Банк

для справки, р/счет с которого я как ИП перечислял деньги 40802810726020024735, р/счет юридического лица мошенников... Читать полностью

Как вывести денежные средства без дистанционного обслуживания ?
Т-Банк

Здравствуйте помоги вывести деньги так как через чат в ЛК не в какую не хотят и просят ехать в офис в Москву ,а в М... Читать полностью

Заблокировали карту.
Совкомбанк

Здравствуйте. 11.11.2024 заблокировали мою карту и ДБО в связи с проведением операций сомнительного характера. я пр... Читать полностью

Банк отказывает в перевыпуске карты
Сбербанк

25.11.24 года я заблокировала карту в приложении Сбербанк Онлайн по причине утери карты. Пыталась перевыпустить кар... Читать полностью