Все вроде бы стандартно - есть сайт (и приложение), есть возможность дистанционно заполнить заявление на получение карты, то есть стать клиентом этого банка (ну ежели ранее не был).
Вежливая девушка звонит, консультирует. Спасибо. Но нет,
-Не хотите ли открыть накопительный счёт?
-Да, понимаю, акция и всё такое, 20% на 3 месяца - всё отлично, но как я его открою, пополню если карты ещё нет, в приложение не войти.
-Ну может хотите страхование оформить, оно стоит дешевле проезда по городу?
-Вообще логику не понимаю, девушка, Вы только что мне описывали приемущества накопительного счёта, если им пользоваться с умом, то деньги на карте вообще хранить не надо - по необходимости перевёл с накопительного и потратил. Да и карты ещё нет - страховать то пока нечего...Да и смысл мне про проезд по городу, Вы же год рождения видели.
Никаких претензий к работе операторов колл центра нет, они молодцы - вежливы, компетентны. Вопросы к их руководству, организующее их работу, заставляющее задавать вопросы и рекламировать продукты. Вот эти создают проблемы Банку.
Начатое заявление пришлось отложить - рабочий день заканчивался, а данные понадобившиеся в процессе данные паспорта пришлось отложить ввиду отсутствия паспорта в наличии при себе. Да и причины недописанного заявления могут быть любые, думаю, это право клиента писать заявление по времени не лимитированным Банком.
И вот тут началось, по работе необходимо было сделать несколько важных звонков. В течении одного из них поступает звонок из Банка - сразу говорю, знаю что заявление не дописал, дайте мне время, через час допишу, сейчас занят. Но звонки продолжаются с настойчивостью и интервалом 5-10 минут.
Зачем?
Когда появилось время - дописал заявление. Но опять поступает очередной звонок по стандартной программе заявление - накопительный счет - страхование!
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Накопительный счет Моя копилка
Россельхозбанк
Растущий доход
Россельхозбанк
Пополняемый
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Персональная карта Мир–UnionPayРоссельхозбанк
Персональная карта UnionPayРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложением (моментальная)Россельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Персональная карта Black Edition/SignatureРоссельхозбанк
Персональная картаРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Молодежная картаРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложениемРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Персональная карта Infinite/EliteРоссельхозбанк
Пенсионная картаОформили сельскую ипотеку 14.09.2023, перевели два транша, обязательства 2 транша не выполнены. Вызывают нас сегодн... Читать полностью
Прошу повторно пересмотреть Ваш запрет на использовании карт и счетов, мною была предоставлена справка 2-НДФЛ, в те... Читать полностью
Снова выбрать из предложенных банком "аккредитованных" мошенников? Можно ли завершить стройку с неаккредитованным п... Читать полностью
Добрый день!Являюсь заемщиком по программе Сельская ипотека - строительство ИЖС с подрядчиком. В настоящее время по... Читать полностью
Добрый день. Мы писали обращения во все структуры власти по вопросу возабновления Сельской ипотеки, пришли ответы,... Читать полностью
Ольга, добрый день. Никто в банке мне не может помочь скорректировать онлайн, чтобы я могла спокойно пользоваться п... Читать полностью
Добрый день! Пользовались рс менее одного месяца,при открытии счёта менеджер не предупредил,что деньги нельзя верну... Читать полностью
Даже если это 115 ФЗ, наш перевод с ним никак не связан. Неужели банк не может помочь и перевести деньги обратно на... Читать полностью
Уважаемый Россельхозбанк, моему возмущению нет предела. Я являюсь вашим зарплатным клиентом и совершенно не могу по... Читать полностью
Дорый день! Господа банкиры, вы долго еще собираетесь пребывать в каменном веке со своим мобильным приложением? Что... Читать полностью
Почему уже несколько дней не работает сайт и приложение банка? Как узнать баланс на карте Читать полностью
перевод в Газпромбанк из РСХБ себе Читать полностью
Здравствуйте.В виду 161 ФЗ, заблокировали и карту, и учетную запись.К сожалению, в офис явиться не могу в связи с ч... Читать полностью
Добрый день! 25.02.2025 я получила новую карту Union Pay как Ваш новый клиент в отделении г. Москва, ул. Валовая, д... Читать полностью
Так сколько ещё надо ждать-то??? Прошло уже больше одного месяца!!!Продолжение:https://www.banki.ru/services/questi... Читать полностью
Добрый день.1.02 я снимал деньги с карты юнипей в банкомате Бангкок банк в Таиланде(Хуахин). Сумма списалась, а де... Читать полностью
Так сколько ещё надо ждать-то??? Прошло уже больше одного месяца!!!https://www.banki.ru/services/questions-answers/... Читать полностью
Какиоформить заявку через банки ру Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой то что мне почему-то перестали приходить смс оповещения на номер телефона в Т-... Читать полностью
.Здравствуйте,номер транзакции 0189870734-0012Верните деньги я уже отзыв на банки ру написал с проблемойГалипов Ник... Читать полностью
Здравствуйте, пришел блок 115 фз! Предоставляла документы три раза , являлась честным пользователем данного банка !... Читать полностью
17.03.2025г. отправила ссылку другу, он зарегистрировался и купил тоже страховой полис, почему мне не пришли бонусы... Читать полностью
здравствуйт,озон прислал блокировку с комплексным расторжением договора,потратил деньги на юриста,отправил еще неде... Читать полностью
В банке препятствуют снизить кредитный лимит нужно обязательно созвониться. Просто замучили звонками так ещё и сниз... Читать полностью
Здравствуйте И как долго будет изучаться данный вопрос,а точнее это не вопрос, это проблема.С ув..Екатерина Читать полностью
Добрый вечер . Являюсь клиентом ВТБ Привилегия непрерывно более 10 лет . Произошел сбой в работе ВТБ онлайн ( либо... Читать полностью
Ответьте пожалуйста Читать полностью