14.03.2025 года представители Озон банка ограничили мне обслуживание моего счета якобы "из-за подозрительных операций". На вопрос какие конкретно операции подозрительны мне никто не ответил. Для снятия ограничений мне сказали предоставить выписки по входящим поступлениям со сторонних банков и сторонних людей за ближайший месяц. Т.е. я должен связаться с порядка 20-ти контрагентами и запрашивать у них выписки по 50+ операциям? Вы в своем уме вообще?
При моем уже 3-ем запросе указать какие конерктно операции вас интересуют, также приходит шаблонная отбивка от бота (предоставьте документы за все 30 дней).
Я предоставил скриншоты чеков отправителей по всем входящим операциям за месяц - службу ТП это тоже не устроило (как писал выше, требуют выписки от каждого контрагента). Диалог вести не хотят ни в какую, одни шаблонные ответы. Отвечают по 3 часа и более.
Поняв, что тех поддержка, мягко говоря, некомпетентна, я запросил закрытие счета с выводом средств на счет стороннего банка (предоставив рееквизиты). Прошло уже более 12 часов, ни один оператор не подтвердил закрытие счета и принятие заявки. Более того, из-за активного онлайн помощника я не могу ничего написать в чат. Он циклично прогоняет один и тот же алгоритм без остановки.
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. Какие именно операции вызвали подозрение сообщить не можем, так как это внутреняя информация. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
Вы отказались прислать запрашиваемые документы, поэтому мы предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://finance.ozon.ru/documents/usage
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
Мы ожидаем поступления документов, если они будут оформлены верно, начнём процесс закрытия и отправим деньги по указанным реквизитам. Счёт закрываем 45 дней с момента получения документов – это максимальный срок. Обычно всё проходит быстрее. Остаток отправим на следующий рабочий день после начала закрытия. Срок зачисления зависит от банка-получателя.
Сейчас нам поступает большое количество обращений, поэтому ожидание ответа может быть увеличено. В чате клиентам помогает бот, это автоматический процесс. Видим, что операторы также подключались и отвечали на ваши вопросы.
О банке
Заблокировали счет в озон банк за подозрительную активнось, написал в чат поддержки по мимо двух сообщений от бота... Читать полностью
Я хочу закрыть карту уже несколько дней но меня игнорять не отвечают Читать полностью
Добрый день! Прочла отзыв о том, что обещали 2 месяца приветстве 23 23% процента, но в итоге не получилось. Хотела... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка, поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие, прошу принят... Читать полностью
Добрый вечер! 20 марта 2025 года оформила товар по рассрочке, предварительно мне рассчитали как будут сниматься пла... Читать полностью
У меня заблокировали карту по 115 ФЗ, я хотела закрыть счет но я не могу писать в поддержку только шаблонные сообше... Читать полностью
Здравствуйте.Потеряла пол вечера, не приходит звонок или смс или на почту уведомление для доступа в банк.Никаких пр... Читать полностью
Добрый вечер. Случай который не в какие рамки не лезит. Заблокировали счёт в банке, не кредитные, а личные!!! С лич... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка Ozon банка, не так давно открыл дебетовую карту и с сегодня совершил порядка... Читать полностью
Заблокировали карту, после 3х переводов, причем суммы были 10000 7000 и 3000,человек мне долг вернул, я заплатил са... Читать полностью
Заблокировали счет. И требуют его закрыть без разберательств Читать полностью
Заблокировали счёт и в игноре ! В чате тишина на горячую не дозвониться! Читать полностью
когда вернетесь? Читать полностью
Добрый день, можно ли самостоятельно посетить отделение OZON банка, чтоб я мог самостоятельно например получить кар... Читать полностью
У меня есть аккаунт в озон, к сожалению не могу войти в озон Банк после смены номера телефона в профиле. Обращалась... Читать полностью
здравствуйт,озон прислал блокировку с комплексным расторжением договора,потратил деньги на юриста,отправил еще неде... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка уже несколько месяцев, поддержка игнорит, очень много раз им п... Читать полностью
Во-первых, запрашиваемые вами документы об операциях я вам предоставил, но они вас не устроили (хотя в них фигуриро... Читать полностью
Добрый день. По инициативе Озон банка меня включили в список Банка России и заблокировали мне карту в другом банке.... Читать полностью
Здравствуйте являюсь клиентом вашего банка более 18 лет есть платные подписки.Сегодня мне заблокировали сщет сберсп... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла какая то странная ситуация 10 марта приходит банковский ордер на расчётный счёт но не хвата... Читать полностью
Здравствуйте, оформил пробную подписку redflag, и немного позже приостановил её и не пользовался совсем. Думал, что... Читать полностью
как отменить операцию за какие то товары и услуги на YM*SAN RENT MOSCOW RUS ? Читать полностью
Здравствуйте являюсь клиентом вашего банка более 18 лет есть платные подписки.Сегодня мне заблокировали сщет сберсп... Читать полностью
Заблокированы все карты, всех банков, из-за перевода денег на счет карты ПСБ банка, сославшись на подозрение в моше... Читать полностью
Заблокировали счет в озон банк за подозрительную активнось, написал в чат поддержки по мимо двух сообщений от бота... Читать полностью
Хочю получить налоговый вычет по упрощённой системе которая работает с 2025 года , но не могу по причине Нал... Читать полностью
В кредитных документах нет прямых требований к шрифту, но все существенные моменты должны быть обозначены специальн... Читать полностью
Можете подать заявление в цб об исключении меня из базы 89116188086 в вашем банке Читать полностью