Здравствуйте, сотрудники озон банка не дают вывести денежные средства.
Ситуация следующая:Некоторое время назад я получила социальную выплату, наличными, в офисе Сбербанка через кассу, довольно таки крупную сумму. Так как других карт пластика у меня с собой не было, я решила эту сумму закинуть на карту озон банка.
280.000 с лишним внесла на озон карту и мне ограничили операции по счету, ссылаясь на проверку безопасности, не мошенничество ли это и т.д. ,,,снятие , переводы в другие банки, покупки все это мне стало недоступным, могу делать перевод только между своими счетами внутри озон банка.
В чате попросили отправить документы о законном происхождении внесенных на карту денежных средств. Я предоставил авила справки из банка о выдаче наличных( между получением наличных и внесением их на карту озон банка прошло не более 5 мин), также в чат я предоставила выписку о том что денежные средства являлись частью СОЦИАЛЬНОЙ выплаты, т.е противозаконных действий с моей стороны не было. В чате очень долго молчала поддержка, доступ к операциям к моему счету мне так и не вернули. через звонок на горячую линию мне шаблонно отчеканил свою речь робот, так и не связав меня с оператором. Спустя два дня я дозвонилась до оператора через ГЛ, и вместо того, чтобы вернуть мне полный доступ к операциям на моем счете, мне просто говорят что мой счет нужно закрывать, с последующим выводом средств на банковские реквизиты другого банка . строчка в чате стала некликабельная!!! Пишут о том, что я должна нотариально заверенные копии паспорта, банковских реквизитов, а также заявление о расторжении договора отправить заказным письмом через почту России в Москву. И уже только потом сотрудники закроют мой счет и выведут мне деньги!
Вы что, издеваетесь?! Я все деньги положила на карту вашего банка, где я должна взять средства на оплату тех же самых копий , чтоб их нотариус заверил?! Ожидание, как мне написали в чате, 45 рабочих дней. У меня элементарно нет возможности отправлять заказное письмо через почту России. Прошу как можно скорее решить мою проблему. Я требую, чтобы сотрудники ОЗОН банка закрыли мне счет дистанционно (!!!!) и дали возможность вывести денежные средства на мой личный счёт в другом банке.
Пользовалась этим банком раньше, и претензий и Проблем не возникало, а когда произошла данная ситуация то банк просто решил отмолчатьсЯ, игнорируя меня в чате и не отвечая на звонки. Да и операторы очень по хамски разговаривали со мной, я так думаю потому, что не хотят разбираться в этой ситуации. Жду ответ от представителя озон банка.
Здравствуйте.
Мне жаль, что в поддержке не помогли решить вопрос. Я все проверю и как можно скорее вернусь к вам с результатами.
О банке
Озон банк не выводит деньги со счёта.Пытался связаться с поддержкой , ужас не могут перевести даже на оператора, от... Читать полностью
Сегодня мне пришла зарплата на озон банк. но карта была ограничена по операциям и по не известным причинам банк отк... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка, поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие, прошу принят... Читать полностью
Здравствуйте. Здравствуйте, не могу войти в свой аккаунт в озон банка с номером 89207379642 и с адресом почтой: alb... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту из за того что мои должники воврашали мне долги на карту озон банк, а деньги с оз... Читать полностью
Приветствую,заблокировали карту.Сказали для вывода средств написать в поддержку.Поддержка 3 дня не отвечает.Звоню п... Читать полностью
Отправил данны, ожидаю ответ. Читать полностью
Ещё раз всех приветствую. Сегодня не так давно писала уже на этот форум по поводу закрытия счёта и вывода денежных... Читать полностью
Почему вы списываете оплату за уведомления без моего согласия? Я не подключал данную услуги и не имел желания ей по... Читать полностью
Хотел закрыть счет и вывести остаток денег себе в другой банк, но банк просит заверенную копию паспорта у нотариуса... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту из за того что мои должники воврашали мне долги на карту озон банк, а деньги с оз... Читать полностью
Заблокировали без объяснения причины спустя 2 дня получения карты, за пару переводов общей сложностью тысяч 100, та... Читать полностью
Буквально 10 минут назад мне опять прислали сообщения в чате банка с 2 кликабельными виджетами на выбор закрыть счё... Читать полностью
Добрый день! Прочла отзыв о том, что обещали 2 месяца приветстве 23 23% процента, но в итоге не получилось. Хотела... Читать полностью
Здравствуйте, не выводят средства с карты Озон банка, поддержка игнорит, деньги застряли не маленькие, прошу принят... Читать полностью
Ужасное обслуживание !В чате не отвечают почти сутки .Звоню на горячую линию ,говорят дождитесь ответа в чате .Хоте... Читать полностью
Ужасное обслуживание. Банк буквально подставил меня перед коллегами! С девочками решили собраться на подарок руково... Читать полностью
Вот ваша поддержка писала что можно так сделать это действительно так? ,, А именно можем перенести профиль с Расшир... Читать полностью
Банк ограничил действия без объянений, без какой либо причины. Скинул на карту 53700 руб. пытался снять не получает... Читать полностью
Здравствуйте, Айланмаа!Мы обнаружили подозрительные операции по вашему счёту и временно ограничили все счета и карт... Читать полностью
Откуда просрочка в банке Читать полностью
Звонил чтобы получить справку, но меня постоянно переключают на спецотдел, который отказывает мне в предоставлении... Читать полностью
чарджбэк сбербанк - хочу уточнить его сроки. Я покупала курсы, но не получила услугу от слова совсем. Продавец, в л... Читать полностью
Озон банк не выводит деньги со счёта.Пытался связаться с поддержкой , ужас не могут перевести даже на оператора, от... Читать полностью
Добрый день! Еще в сентябре месяце я погасила задолженность по кредитной карте, унаследованной от умершего супруга,... Читать полностью
Я обратилась в банк, чтобы вернуть деньги за оказанную услугу на 119 день, приложила одну переписку с продавцом усл... Читать полностью
Доброго дня! Подскажите, пожалуйста. Меня признали банкротом, с февраля снимаю деньги со счета с письменного соглас... Читать полностью
Здравствуйте! Почему после обновления приложения при пополнении рублевого счета со своего счета в Т-банке по умолча... Читать полностью
Добрый день. Ситуация в следующем. У меня, как у физического лица, имеется генеральная доверенность от своего супру... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо 🙏🏻 Читать полностью