Список вопросов
Требуется уточнение

Замена владельца счёта эскроу

16.02.2025 01:18
60
Банк ДОМ.РФ

14.02.2025г. обратились к сотруднику банка Лилия email: liliya.khovanskikh@domrf.ru с целью изменения владельца счета эскроу после регистрации договора уступки права требования по ДДУ, а также с целью выдачи дебетовой карты банка.

Сотрудник отказалась принимать в бумажном виде заверенные МФЦ выписку из ЕГРН и Договор Уступки права требования с отметкой о государственной регистрации и потребовала представить все в электронном виде, ее так же не устроил формат электронного документа, который цессионарий получил в личном кабинете на портале государственных услуг, как результат оказания государственной услуги по регистрации договора уступки, она затребовала архив заверенный электронной подписью, не пояснив где его можно взять и на каком основании ее не устраивают заверенные в установленном законом порядке копии. И в заключении сотрудник потребовала ДДУ с застройщиком и то же архив в электронном виде, а также выписку из ЕГРН цедента! полученную в результате регистрации договора уступки!!!??? Так же не пояснив каким образом добыть этот самый архив и выписку. (Видимо надо как-то отнять у цедента т.к. с 01.03.2023 г., в случае заказа чужой выписки ее выдают без персональных данных.)
Я опускаю вопрос на каком основании сотрудник требует ДДУ у лица не являющегося стороной этого самого ДДУ (хотя одно это показывает глубину компетенции), у меня вопрос, как банк открывал счет эскроу по вышеуказанному ДДУ без самого ДДУ? А если он всё-таки был зачем он банку еще раз?

И в заключении сотрудник отказалась выдать заказанную дебетовую карту, не смотря на наличие подтвержденной банком заявки, повертела в руках паспорт и вернула сказав, что когда принесете все затребованные документы вот тогда и станете клиентом нашего банка. Это выходка вообще без комментариев!!!!

Отдельная тема эта услуга банка по доставке документов на дом нарочным, которая присутствует на сайте банка, эта услуга не доступна ни в одну из дат, причем при выборе даты не видно доступность услуги, а вот после заполнения данных и подгрузки документов появляется сообщение что дата не доступна и весь процесс приходится начинать сначала с тем же конечным результатом. В итоге перебора большого числа вариантов доступной даты не нашлось, а то, что при выборе даты не видна ее доступность, наводит на мысль что данная услуга недоступна вообще, а присутствует в перечне в "рекламных" целях.

В связи с вышеизложенным прошу прекратить произвол вышеуказанного сотрудника и произвести замену владельца счета эскроу № 40824810600380014926 в АО «Банк ДОМ.РФ» ИНН 7725038124, КПП 770401001, ОГРН 1037739527077, на основании необходимых и достаточных документов: общегражданского паспорта цессионария, выписки из ЕГРН и копии Договора уступки заверенных в установленном законом порядке, а так же оказать услугу по доставке необходимых документов по адресу клиента.

Добрый день!

В результате проведенной проверки установлено, что предоставленные вами электронные документы не содержали файлов с подтверждающей электронной подписью.

Для осуществления процедуры смены депонента необходимо предоставить следующие документы:

1. Оригинал зарегистрированного в ЕГРН ДУПТ (при переходе прав требований по ДУДС);

2. Выписку из ЕГРН о регистрации ДУПТ;

3. Документы, подтверждающие факт перехода прав требований по ДУДС и указывающие стороны ДУПТ и ДУДС.

Требования к бумажным документам:

• Наличие оттиска синей печати МФЦ;

• Подпись уполномоченного сотрудника МФЦ синими чернилами;

• Пронумерованные и прошитые листы (если документ на нескольких листах);

• Оттиск печати и подпись на оборотной стороне последнего листа.

Требования к электронным документам:

• Предоставление в виде zip-архива;

• Содержимое архива должно включать файлы в форматах: pdf, pdf.sig, xml, xml.sig;

• Обязательное наличие УКЭП уполномоченного лица.

Порядок действий:

1. Запросить необходимые документы у предыдущего собственника или застройщика;

2. Проверить факт регистрации ДУДС и Выписки из ЕГРН;

3. Убедиться в подлинности УКЭП.

Дополнительно информируем, что карта не была выдана ввиду отсутствия заявления на её выпуск.

С уважением, Екатерина Марченко

Эксперт банка

Марченко Екатерина
Марченко Екатерина
Руководитель направления подразделения «Качество сервиса» АО «Банк ДОМ.РФ»
counter

О банке

Банк ДОМ.РФ
Лицензия № 2312
ОГРН 1037739527077
Вклад года-2023
Адрес
125009, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10
Офисы в городе Москва
Телефон
+7 (495) 775-86-86
8 800 775-86-86

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Добрый вечер у меня признали банкротством пять лет назад но долг не списали что делать к вам могу обращаться
Банк ДОМ.РФ

Атабаева Венера Туголбаевна Читать полностью

Блокировка счета по 115 ФЗ, банк удерживает деньги
Банк ДОМ.РФ

Банк Дом РФ. заблокировал мой счет по 115 ФЗ. Ну, бывает. Приехав в отделение банка, я написал заявление на закрыти... Читать полностью

Замена владельца счёта эскроу
Банк ДОМ.РФ

Ваши требования не соответствуют действующему законодательству, если Вам необходима копия договора, то запрашивайте... Читать полностью

Зачисление денег на новый открытый договор в кошельке есть необходимая сумма денег что нужно сделать
Банк ДОМ.РФ

Как производится зачисление денежных средств на новый договор из кошелька внутри банка Читать полностью

Добрый день! Пришла смс о одобрении ипотеки, подскажите пожалуйста где можно посмотреть условия и сумму ?
Банк ДОМ.РФ

Пришла смс о одобрении ипотеки, подскажите пожалуйста где можно посмотреть условия ипотеки и сумму? Читать полностью

хочу получить информацию
Банк ДОМ.РФ

хочу получить информацию по банку Читать полностью

Выход из ИТ ипотеки одному из участников
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. заключена ИТ ипотека на двух заемщиков. Один из них хочет выйти из ит-ипотеки. Возможен ли этот вариа... Читать полностью

Не закрывать счет в банке и удерживают мои средства , как ускорить процедуру ?
Банк ДОМ.РФ

Заблокировали карту написал заявление на закрытие счета , по итогу прошло 4 месяца мой счет не закрыт и средства не... Читать полностью

дайте адекватный ответ
Банк ДОМ.РФ

Я не понимаю вы читать умеете? Или у вас одна задача отправить заскриптовое сообщение? Вроде черным по белому напис... Читать полностью

Закладная на квартиру
Банк ДОМ.РФ

Добрый день. Прошу разъяснить, для чего необходимо оформление закладной на квартиру после официальной государственн... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Замена владельца счёта эскроу
Банк ДОМ.РФ

Ваши требования не соответствуют действующему законодательству, если Вам необходима копия договора, то запрашивайте... Читать полностью

Подтверждение ит-ипотеки
Банк ДОМ.РФ

Сегодня пришел ответ с it-ipoteka@domrf.ru о том, что копия трудовой (которую я высылал еще 29 января) на текущую д... Читать полностью

Мне не отвечают 2 недели.
Банк ДОМ.РФ

Какие документы? Вы о чем говорите? Я вам на почту все, что вы просили, предоставил две недели назад.Ответьте мне н... Читать полностью

Подтверждение ит-ипотеки
Банк ДОМ.РФ

29 января 2025г отправил копию трудовой на адрес ipoteka_doc@domrf.ru, мне пришла отписка о том что документы на ит... Читать полностью

Мне не отвечают 2 недели.
Банк ДОМ.РФ

Я уже писал отзыв об обслуживании в вашем банке. Вы мне заблокировали счет вместе с моими деньгами. Все документы я... Читать полностью

Выписка движения денежных средств по уже закрытому счету.
Банк ДОМ.РФ

Сделал запрос в чате на получение выписки по движению средств по уже закрытому накопительному счету, так как через... Читать полностью

Умышленное затягивания внесение паспортных данных
Банк ДОМ.РФ

Добрый день, я клиент банка,хотела чтобы вы приняли меры дисциплиного воздействия записи имеются с моего разговора... Читать полностью

перевёл деньги на новый вклад, а где мои деньги и вклад?
Банк ДОМ.РФ

гле ответ? Читать полностью

сроки рассмотрения обращений
Банк ДОМ.РФ

Никакого ответа мне банком не было направлено. Прошу оформить все ответы банка официальными письмами на бумажном но... Читать полностью

сроки рассмотрения обращений
Банк ДОМ.РФ

Екатерина, добрый день! Прошу дать ответ по итогам расмотрения моего обращения 299 49752582 от 05.02.25г. касательн... Читать полностью

Последние вопросы организациям
В кредите истории отражается просрочка в Альфа банке,откуда?
Альфа-Банк

Откуда просрочка в банке Читать полностью

22.03.2025 Другое
Не могу получить справку о задолженности
Т-Банк

Звонил чтобы получить справку, но меня постоянно переключают на спецотдел, который отказывает мне в предоставлении... Читать полностью

Срок подачи чарджбэк сбербанк
Сбербанк

чарджбэк сбербанк - хочу уточнить его сроки. Я покупала курсы, но не получила услугу от слова совсем. Продавец, в л... Читать полностью

Озон банк не выводит деньги со счёта.
Ozon Банк

Озон банк не выводит деньги со счёта.Пытался связаться с поддержкой , ужас не могут перевести даже на оператора, от... Читать полностью

Почему банк не уведомляет приставов о погашении задолженности
Сбербанк

Добрый день! Еще в сентябре месяце я погасила задолженность по кредитной карте, унаследованной от умершего супруга,... Читать полностью

чарджбэк сбербанк сроки
Сбербанк

Я обратилась в банк, чтобы вернуть деньги за оказанную услугу на 119 день, приложила одну переписку с продавцом усл... Читать полностью

22.03.2025 Другое
Банкротство и снятие денег
Сбербанк

Доброго дня! Подскажите, пожалуйста. Меня признали банкротом, с февраля снимаю деньги со счета с письменного соглас... Читать полностью

22.03.2025 Другое
Переводы между своими счетами внутри Т-банка
Т-Банк

Здравствуйте! Почему после обновления приложения при пополнении рублевого счета со своего счета в Т-банке по умолча... Читать полностью

Блокировка карт, отказ в обслуживании
Альфа-Банк

Добрый день. Ситуация в следующем. У меня, как у физического лица, имеется генеральная доверенность от своего супру... Читать полностью

Сбербанк заблокировал мне карту по компроментации

Александрова Мария, спасибо 🙏🏻 Читать полностью