Здравствуйте!
Я хочу поделиться своим негативным опытом с использованием карты Озон банка. На данный момент я сталкиваюсь с серьезной проблемой — не могу вывести средства с этой карты. Ситуация сложилась так, что деньги, которые мне очень нужны, застряли, и я не знаю, как их вернуть.
Я пытался обратиться в службу поддержки, но, к сожалению, не получил от них никакого ответа. Я очень разочарован отсутствием реакции, так как это довольно серьезная сумма, и я не могу позволить себе её потерять. В таких ситуациях важна оперативность и поддержка, а вместо этого я сталкиваюсь с игнорированием.
Я пробовал несколько раз писать в чат поддержки, а также отправлял электронные письма с просьбой разобраться в ситуации. Однако ни один из моих запросов не был обработан, и я не получил никакой информации о том, что происходит с моими деньгами. Это вызывает у меня тревогу и разочарование, так как я ожидал лучшего сервиса от банка с хорошей репутацией.
Обращаясь к вам, я прошу принять меры для помощи мне в разрешении этой проблемы. Я надеюсь на то, что моя ситуация не останется без внимания, и средства будут в скором времени возвращены на мой счет. Также мне хотелось бы получить более оперативные ответы от поддержки, потому что подобная ситуация сильно подрывает доверие к вашему банку.
Надеюсь, что мой отзыв будет учтен, и ситуация с выводом средств будет исправлена. Я готов предоставить любую дополнительную информацию или документы, которые могут помочь в ускорении процесса.
С уважением, Владислав
Здравствуйте.
Мне правда жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Банк работает в соответствии с требованиями 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 108811, Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5
Мы проверим ваши документы, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта. Максимальный срок закрытия счёта составляет 45 дней, но обычно процесс проходит быстрее. После начала процесса закрытия переведём деньги в другой банк по вашим реквизитам на следующий рабочий день.
Простите, что в поддержке долго отвечали на ваши вопросы. Понимаю, что так не должно быть. Уже передал информацию коллегам для проверки. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.
О банке
Доброго дня, нахожусь в командировке. Озон банк заблокировал карту, по сомнительным операциям (пришел аван, возвращ... Читать полностью
Почему не предоставляют документы никаких? Читать полностью
По предложению банка оформил кредитную карту Озон банка.Кредитная карта была одобрена с лимитом 100 000 руб., о чем... Читать полностью
Пока вы не вернулись с ответом , ну я уже смирился с тем что вы решили не сотрудничать со мной как банк по не обьек... Читать полностью
Не могу разблокировать карту, на которую приходит моя зарплата. Ваши ссылки на видео звонок не работают. В банке... Читать полностью
Здравствуйте.Пишу с так и не решенной проблемой и жалобой на сотрудников в чате Озон банка.У меня произошла проблем... Читать полностью
Позвонил специалист, сказала, что не видит мою анкету, поэтому не могут восстановить доступ. Прислала свою ссылку,... Читать полностью
взять деньги Читать полностью
Доброго дня, нахожусь в командировке. Озон банк заблокировал карту, по сомнительным операциям (пришел аван, возвращ... Читать полностью
что делать если не получается активировать карту, мне пишет что ввожу не верные данные, хотя все верно, помогите по... Читать полностью
Вопрос так и не решился. По-прежнему в чате Озон-банка я ничего написать не могу т.к только кнопка "закрыть счёт".... Читать полностью
Недавно отец мне перевел со Сбера 73т.р., для размещения на нак счете, на след день операции по счету были приоста... Читать полностью
Открыла накопительный счет 21.03. С повышенной ставкой на 2 месяца 23%. Расчетный период был 22.04. После этой даты... Читать полностью
Мне заблокировали счет и я пошел его закрывать. Направил все заверенные документы по нужному адресу, вчера увидел ч... Читать полностью
Извиняюсь, случайно закрыл прошлый вопрос, но проблема еще не решена, дублирую то что отправил на почту, моя пробле... Читать полностью
Здравствуйте, занимаюсь дизайном, зарегистрирован как самозанятый, принимаю платежи на карту, сегодня прилетает при... Читать полностью
Сколько времени проверяется отзыв, написанный 19.04.2025? Читать полностью
Здравствуйте. Искал подработку на hh. Увидел вакансию курьера через посредника- курьерску фирму. Просят заполнять и... Читать полностью
При подключении карты, не известили что подключили страхование. Сотрудник выдал что это оформление карты и по друго... Читать полностью
Не проходит и суток ,выставляют статус "невозможно связаться ",со слов федерального партнёра, статус ставит банк ,к... Читать полностью
Сдала судебный приказ в офис банка. Пришел невразумительный отказ ПЦП-270-25-03-исх/ 22.04.2025 Читать полностью
Добрый день! Была просрочка по кредитной карте, Тбанк продал долг ООО ПКО Феникс. В результате исполнительного прои... Читать полностью
Почему не скачивает я страховка осаго Читать полностью
Сегодня оформила кредит наличными и во время перевода себе же по своему номеру в другой банк, мне заблокировали в Л... Читать полностью
В продолжении вопроса про этот пакетМне Сбол на кредит на 5 лет предложил 30% годовых и возможность оформить этот п... Читать полностью
а можете уточнить, срок рассмотрения запроса как то регламентирован законом или Банком России? Читать полностью