Здравствуйте!
Я уже обращалась в ваш банк с просьбой о реструктуризации задолженности по кредитной карте, однако на мое заявление я получила лишь ответ от автоматической системы, которая, к сожалению, не учла всю специфику моего положения и не предоставила решения по существу.
Мне крайне важно, чтобы мой вопрос был рассмотрен более внимательно и с учетом моего сложного финансового положения. Обращение с роботом оставило крайне негативное впечатление. Вместо того, чтобы получить профессиональное и персонализированное внимание, я столкнулась с автоматическими ответами, которые не помогли мне разобраться в том, как можно решить мою проблему. Ответы были настолько шаблонными, что я даже не почувствовала, что мой запрос был услышан. Такое обращение со стороны банка оставило у меня ощущение игнорирования и безразличия к моей ситуации, что, конечно же, вызывает разочарование.
Я понимаю, что банк обязан следовать внутренним процессам, но прошу вас рассмотреть мой случай на более глубоком уровне и с человеческим подходом. Моя ситуация действительно непростая, и я обращаюсь с искренней просьбой помочь мне в разрешении этой финансовой проблемы.
Для более детального объяснения, я нахожусь в декретном отпуске, ухаживаю за двумя маленькими детьми. Единственный источник дохода — это пособие по уходу за детьми, которого совершенно недостаточно для покрытия всех жизненных нужд. Как мать в декрете, я не могу работать, а инфляция и рост цен на базовые товары делают нашу жизнь еще сложнее. Это неизбежно затрудняет выполнение обязательств перед банком, хотя до этого я всегда старалась исполнять свои финансовые обязательства ответственно уже 8 лет.
Кредитную карту я использовала на протяжении многих лет, и до сегодняшнего дня всегда старалась избегать просрочек. Однако в силу ухудшения финансового положения и с учетом текущих экономических условий, я больше не могу продолжать платить в прежнем объеме. Я обращаюсь с просьбой о реструктуризации долга, чтобы в условиях тяжелой экономической ситуации у меня была возможность продолжать погашение долга, но на более доступных условиях.
Я прекрасно осознаю всю важность выполнения своих обязательств перед банком, и моя просьба не является попыткой избежать ответственности. Я готова и дальше выплачивать долг, но в рамках реструктуризации, которая позволит мне делать это в условиях, соответствующих моим возможностям.
Надеюсь, что вы сможете рассмотреть мою просьбу с пониманием, ведь я действительно оказалась в трудной ситуации и прошу вас предоставить мне возможность реструктурировать задолженность. Моя просьба — это не просто финансовая помощь, но и шанс восстановить финансовое здоровье моей семьи в эти непростые времена. Я искренне верю, что с вашей помощью мы сможем найти решение, которое устроит обе стороны.
Заранее благодарю за внимание и жду вашего ответа
Здравствуйте.
Вижу, вы обращались в чат, где вам отвечал сотрудник. Изменение условий погашения мы всегда рассматриваем в индивидуальном порядке, учитывая документы, которые вы присылаете для подтверждения финансовых трудностей.
Сейчас рассматриваем подключение программы реструктуризации. Ответ сообщим вам СМС или звонком до 24.03 включительно.
Наши консультации и действия я проверю. Если найду ошибки или недочеты, проработаю их.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! 12.05.2024 мной был взят кредит на рефинансирование в Т-Банке, при оформлении я проставляла отказ от... Читать полностью
Мною 08.03.2025 (!!!) были запрошены выписки по счетам АО Росбанка (закрытые) для подачи в государственные органы.... Читать полностью
Здравствуйте,хочу узнать какая причина блокировки 161фз ?за что заблокировали?и заблокировали все остальные счета в... Читать полностью
Я конечно все понимаб но я же уже уточнил что ОН ЗВОНИЛ , просто дайте уже какой то другой ответ , просто один и т... Читать полностью
Здравствуйте, пишу вам уже в отчаянии , друг не знает что делать пришла блокировка на счет , при которой выкинуло и... Читать полностью
Здравствуйте, обнаружил что при переводе в моем банке на мой второй номер +79********* в некоторых банках, включая... Читать полностью
Добрый день!У меня анулироваки российскую сим карту Мегафон.У сейчас за границей.Я хочу привязать интернет банк в и... Читать полностью
А если следующие поступлений зарплаты( 50%) я захочу снять в банкомате или оплатить товар через интернет , как мне... Читать полностью
Спасибо за оперативную обратную связь. Если обратите на мое обращение выше, то можно заметить, что: Я запрашиваю пр... Читать полностью
Вопрос по обращению №517402054Обращение составлено 19.03.25В обращении четкий запрос по конкретным операциям сумма... Читать полностью
Здравствуйте, обнаружил что при переводе в моем банке на мой второй номер +79********* в некоторых банках, включая... Читать полностью
А если следующие поступлений зарплаты( 50%) я захочу снять в банкомате или оплатить товар через интернет , как мне... Читать полностью
22 марта мне счет наложили взыскание на сумму 36000 рублей по исполнительному производству,25 марта поступила часть... Читать полностью
Здравствуйте, в данной ситуации хочу разобраться в своем автокредите, и в платежах по нему , начну с того что тех.п... Читать полностью
идет 5 день. Вам недостаточно было времени? Почему в других банках это занимает 15 минут, а у вас и пятого дня мало... Читать полностью
Добрый день! Вчера 24.03.25 в 17-22 ошибочно отправила сумму со Сбербанка по номеру телефона на карту человека на... Читать полностью
КОГДА?! Идет 5 день после сделки. КОГДА ВЫ ПЕРЕДАДИТЕ ДОКУМЕНТЫ В РОСРЕЕСТР?! Читать полностью
Напишите как все узнаете, и как это решить, сразу говорю, что в цб заявки отпровлял, не Читать полностью
Срок рассмотрения предоставления письменного ответа на обращения от 11.01.25г в очередной раз продлен до 26 марта.... Читать полностью
Здравствуйте, мне заблокировали карты по 161-фз много раз звонил в банки, мне говорили писать в центральный банк, я... Читать полностью
Здравствуйте! 12.05.2024 мной был взят кредит на рефинансирование в Т-Банке, при оформлении я проставляла отказ от... Читать полностью
Здравствуйте, отправила вам на почту свои данные проверьте пожалуйста, не дает зайти в свой в альфа по ссылке, выхо... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня знакомый попросил купить ему криптовалюту в виде USDT с помощью моей карты, я не в чем не под... Читать полностью
когда разблокируйте мою карту мои средства заблокировали, без основания Читать полностью
25.03.25 на карту Альфа-Банка было перечислено 20 000 через СБП. Деньги на счет карты зачислены не были. Несколько... Читать полностью
Судя по огромному количеству негативных отзывов от клиентов озон банка о блокировке счетов и уклонении банком от во... Читать полностью
Прошу помочь разобраться в ситуации с озон банком , т к. Заблокировали карту за подозрительную активность(пытался п... Читать полностью
Здравствуйте! При обращении в банк в СПб, Бутлерова 40, сотрудники хором убеждали вступить в Программу долгосрочные... Читать полностью