- Я Бенце Виталий Михайлович счет № 40817810400002916889 получил блокировку на карту Озон банка за то что ее пополнил через Банкомат .
Сотрудники запросили у меня документы и нотариальное закрытие счета в тот же день я пошел к нотариусу и Написал заявление на расторжение договора с Банком , которое я вообще Имею право написать в любой момент и в одностороннем порядке по ГК РФ .
Отправил на адрес банка Письмо лично выписку с Почты России приложу !!!!
Банк в своем лице получил письмо от меня 25 ноября 2024г. и не предпринимает никаких действий отношении моего счета и процедуры его закрытия .
Сегодня 25.03.2025г. Банк не отвечает на телефонные звонки , банк заблокировал чат в приложении банка, банк на почте их официальной ссылается на то чтобы я звонил на горячую линию банка , после звонка которой они ссылаются на то чтобы я написал в чат банка в котором они меня заблокировали , тем самым считаю что банк не законно удерживает мои средства и не НАЧИНАЕТ процедуру закрытия счета намеренно !!!!
в соответстсвии с статьями 845 и 859 ГК РФ Банк ОЗОН нарушает мои права , нарушает Статья ГУ РФ и не соответствует статуса Банка !!!!!
В данном банке нету лояльности к клиентам !! нету клиентоориентированности ! нету обратной связи !!!
Так же оставляю жалобы на ЦентрБанк
Если не поможет буду обращаться в суд с Иском и выбью всю моральную компенсацию за удержание денежных средств противозаконно на МОЕМ расчетном счете а не ВАШЕМ расчетном счете !!!!!Озон документы
Документы Нотариуса они причем подтвердили что получили все скрины прикреплю !!!ПРИКРЕПЛЯЮ СКРИНЫ С ЧАТОВ
Здравствуйте.
Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проведём проверку, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту.
По результатам проверки не смогли снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт. Критерии, на которые мы опираемся для принятия решения - это внутренняя информация, не можем её сообщить.
С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/Ab0eZ3a
Получили ваши документы, проверили их, но не смогли принять. Закрыть счёт в такой ситуации получится только при личном посещении офиса.
Мне правда жаль, что процесс занял много времени, а коллеги в поддержке не смогли помочь.
О банке
то есть, если я правильно понял, то до завтрашнего дня, я получу сумму со счета по указанным реквизитам? Читать полностью
Как поменять это кодовое слово, доступа в личный кабинет нет? Читать полностью
День добрый. Оставляла отзыв месяц назад на банки.ру, отзыв давно зачтен, обещанного кешбэка 10% вне OZON так и не... Читать полностью
26.03.2025 года решил вывести себе деньги на личные нужды в размере 225 000 (при том, что на накопительных счетах у... Читать полностью
Уже жду 2 часа , до сих пор не проходит операция по переводу Читать полностью
заблокировали счет в банке, предоставил все документы, получил ответ, что снять блокировку не получится, жду вывод... Читать полностью
Здравствуйте, столкнулся с проблемой блокировки счета в озон банке. С радостью бы предоставил мне документы для "ра... Читать полностью
Доброе утро пришло сообщение от поддержки,что нужно закрыть накопительный счет и выключить платные уведомления для... Читать полностью
Звонка из я не дождался, позвонил сам. И потвердил что перевод делаю я сам, на что мне сотрудник начал нести какую... Читать полностью
Звонка из я не дождался, позвонил сам. И потвердил что перевод делаю я сам, на что мне сотрудник начал нести какую... Читать полностью
Я внесла через банкомат 99т рублей и хотела их перевести своему знакомому , мне заблокировали карту и не отдают мои... Читать полностью
Здравствуйте!Как написали в чате отправила документы заверенную нотариусом до них мое письмо доставлено. Вопрос как... Читать полностью
Прошу помочь разобраться в ситуации с озон банком , т к. Заблокировали карту за подозрительную активность(пытался п... Читать полностью
Говорят, что они могут быть в обработке, как это можно проверить? Читать полностью
Я как собственник счета , не могу понять почему я Гражданин РФ руководствуясь статьями 859 и 845 не могу Закрыть св... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту за перевод, предоставила все данные и все равно меня игнорируют . Деньги мне сроч... Читать полностью
Я не отказывалась прислать документы, готова это сделать, как не загрузить все запрашиваемые документы вам Читать полностью
Здравствуйте!Как написали в чате отправила документы заверенную нотариусом. Вопрос как быстро ответят и отправят де... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11596080/в рамках решения проблемы выше мне сделали "индивиду... Читать полностью
Добрый день! Отратилась в три банк Втб за получением выписку по стопившую денежных средств для получения пособия пр... Читать полностью
Имеется потребительский кредит, ипотека и карта хплва в ПАО "Свокомбанк". в течение большлго времени исправно выпол... Читать полностью
Татьяна, добрый день. Прошу пояснить мне ситуацию по продукту "Кредитные каникулы" в Альфа банке. При выборе вкладк... Читать полностью
Я проживаю в г.Астрахани.По какому адресу можно послать запрос в письменном виде о всех счетах умершего родственни... Читать полностью
Был отправлен исполнительный лист. Попытки что-то выяснить не увенчались успехом. На телефонной линии при звонке ск... Читать полностью
Здравствуйте. Я живу в Узбекистане. Как мне можно приобрести акции у вас? Читать полностью
Оплатил полис. Написано бонусы 500. Должен быть промокод, а ничего не пришло Читать полностью
Почему не зачтён отзыв, что не так? Читать полностью
19.03.2025 г. направила в онлайн чат заявление о предоставлении кредитных каникул. Ответили сразу же, заявление при... Читать полностью