Описание ситуации с блокировкой счета в T-Bank
Я являюсь клиентом T-Bank и использовал банковские счета для операций, связанных с покупкой и продажей валюты. В частности, я приобретал доллары за рубли, затем продавал их по более выгодному курсу, тем самым получая прибыль.
В определенный момент банк заблокировал мой счет на основании Федерального закона № 115-ФЗ, заподозрив мои транзакции в нарушении законодательства о противодействии отмыванию доходов. После блокировки мне было предложено предоставить документы, подтверждающие источник средств и характер операций. Я предоставил все возможные документы, однако банк не снял ограничения и не дал разъяснений по дальнейшим действиям.
Позже T-Bank передал мои данные в Центральный Банк РФ, после чего я оказался в реестре по Федеральному закону № 161-ФЗ. В результате:
1) Я не могу пользоваться счетами и картами в других банках
2) Я не могу оформить новую карту
3) Мне заблокированы переводы по СБП (Система быстрых платежей), доступны только переводы по номеру карты
Я направлял обращения в Центробанк, однако там мне ответили, что вопрос необходимо решать непосредственно с T-Bank. В свою очередь, банк либо игнорирует мои запросы, либо заявляет, что не может разглашать информацию о причинах блокировки.
Более того, сотрудник банка сообщил мне, что разблокировка невозможна в принципе, и я не смогу снова стать клиентом T-Bank, но не пояснил причину такого решения.
Что я хочу добиться
🔹 Пересмотра решения о блокировке счета
🔹 Официального объяснения причин блокировки
🔹 Проведения повторной проверки моих операций
🔹 Исключения моих данных из реестра 161-ФЗ
🔹 Возможности реабилитации и восстановления нормального доступа к банковским услугам
Я также готов подписать обязательство не использовать счета и карты в коммерческих целях, если это поможет снять ограничения.
Здравствуйте!
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий
Ранее подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, была проведена комплексная проверка всех операций, и по ее итогам было принято решение ограничить дистанционное банковское обслуживание. Это требование закона.
В рамках 161-ФЗ мы обязаны сообщать в ЦБ о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. В случае выявления негативной информации о счете или других реквизитах мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы Банка России. Предоставить детали по операциям и отправителям средств не можем, это внутренняя информация.
Окончательное решение об исключении из базы принимает ЦБ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
S7 с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
S7 PremiumТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesСегодня 29 марта, платеж вы попытались подогнать, но увеличили срок выплаты кредита на год! Теперь тот год, что я е... Читать полностью
Открывал ордер на байбит, приостановили операцию из за мошеничества. связался с тех поддержкой, объяснил что покупа... Читать полностью
29.03.2025г. у меня по какой-то причине заблокировали доступ в личный кабинет (при попытке входа пишет доступ забло... Читать полностью
Передает ли Тбанк в ФНС данные именно по кредитным картам, т.к. банк обязан предоставлять в ИФНС данные о всех откр... Читать полностью
ТбанкуЗдравствуйте! Хочу поделиться негативным опытом с вашей программой лояльности. Получил уведомление о том, что... Читать полностью
Добрый день , пополнил карту через НФс на свою карту , сразу заблокировали Личный кабинет .Звоню в службу поддержк... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема с Тинькофф. Переводил свои средства и ошибся на одну цифру. Набрал в поддержку и сказ... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, купил рубли на криптобирже, деньги перевели мне на Т-Банк, теперь от банка при... Читать полностью
Отправил другу приглашение для открытия ООО, он перешел по ссылке которую я ему отправил и подал заявку на открытие... Читать полностью
Как связаться с т банком по вопросу задолженности по кредитной карте Читать полностью
Обслуживание моей карты было ограничено в связи с подозрительными транзакциями (по мнению банка) на основании ФЗ 11... Читать полностью
Выше я написал номер письма от вашего банка. Это письмо было направлено на мой адрес. Там есть вся информация. Поче... Читать полностью
отправила заявку через банки ру как узнать статус Читать полностью
Есть продолжение претензии, не смог приекрепить сразу две фотографии Читать полностью
Претензия по договору номер 0363136536 Читать полностью
Очень ожидаем ответа, т.к. 31.03 необходимо закрывать долги, сегодня стало известно, что мне не могут зарплату пере... Читать полностью
Здравствуйте, 28-е число, ответа так и не поступило. Подскажите пожалуйста есть ориентировочные даты поступления от... Читать полностью
когда зачислиться кешбек Читать полностью
Сегодня 29 марта, платеж вы попытались подогнать, но увеличили срок выплаты кредита на год! Теперь тот год, что я е... Читать полностью
По переводам списывается комиссия 399 рублей, но! Перед тем как переводить деньги пишут: комиссия - без комиссии. С... Читать полностью
Здравствуйте! Была раньше компрометация, не давали год выпустить и перевыпустить карты, сейчас написали что огранич... Читать полностью
Здравствуйте как дополнить отзыв? Дополнила и отправила модератору , это правильно ? Или как скорректировать отзыв ... Читать полностью
Здравствуйте. У меня ипотечный кредит 117671390 от 20.12.2022 года на моё имя. Я никогда не делала просрочек, иногд... Читать полностью
здравствуйте. Оформил в Вашем банке автокредит на сумму 200.000 рублей. Несколько недель назад появилась возможност... Читать полностью
Когда опубликуют мой отзыв? Ответ из банка поступил. А статус стоит ПРОВЕРЯЕТСЯ. Читать полностью
Открывал ордер на байбит, приостановили операцию из за мошеничества. связался с тех поддержкой, объяснил что покупа... Читать полностью