извините так и не ответили на вопрос, номер вопроса 36894651
Здравствуйте!
Регулятор-ЦБ и 115-ФЗ требуют от каждого банка следить за действиями по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных по определённым параметрам, система мониторинга среагирует, и на время проверки мы можем приостановить расходные операции по счёту. Критерии, по которым находим такие операции - это внутренняя информация, не можем её разглашать.
Вы попросили закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db
О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по почтовому адресу банка: Российская Федерация, 108811,г. Москва, д. Саларьево, влд. 7, стр. 5.
Пожалуйста, пришлите документы. После того как получим их, проверим. Если всё будет верно, начнём процесс закрытия счёта и отправим деньги по указанным реквизитам. Другого способа предложить не можем.
О банке
Как снять ограничения по доверенности Читать полностью
Здравствуйте! Почти год назад я закрыл один из счетов в озон банке, мне очень нужна справка с движениями средств по... Читать полностью
заблокировали карту ! Не могу снять деньги ! Не к кому обратиться !!! Нет филиалов для связи !!! Совершенно ужасно... Читать полностью
озон банк заморозил мой счëт без причины 15 марта хотя не было никаких подозрительных переводов и картой в последни... Читать полностью
Я Абдулкеримов Рафиль Хайбулаевич мне отправили средства на лечение мою карту заблокировали с деньгами отправил зав... Читать полностью
грубят операторы, не решают проблему, игнорируют, ужасный банк. Читать полностью
29 октября 2024 года при первой попытке повысить лимиты через подтвержденную запись с паспортными данными и прописк... Читать полностью
Здравствуйте Роман Романчук я несовершеннолетний, скажите мне пожалуйста мне нужно ПИСЬМЕННОЕ СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ НА... Читать полностью
Здравствуйте,мне заблокировали карту по 115 ФЗ ,там лежат 20 тыщ ,просят написать письмо натариусу ну для этого обя... Читать полностью
Жду ваш ответ, я все максимально описал в поддержке почему и какие переводы были. Мой номер телефона 79001421935 Читать полностью
Здравствуйте Роман Романчук я несовершеннолетний, скажите мне пожалуйста мне нужно ПИСЬМЕННОЕ СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЯ НА... Читать полностью
Не дают вывести деньги пришла фз115, отправил документы по почте, и тишина не могу дозвониться кинули в черный спис... Читать полностью
Добрый деньНе могу закрыть кредитную карту Озон, навязанную приложением. Запросил карту с лимитом 10 000, оформили... Читать полностью
Добрый деньНе могу закрыть кредитную карту Озон, навязанную приложением. Запросил карту с лимитом 10 000, оформили... Читать полностью
А почему на сайте об этом не написать? Зачем общаться с консультантами? Читать полностью
Добрый день. Являюсь клиентом банка не первый год. Подписка Premium. Являюсь активным клиентом маркетплейса Озо... Читать полностью
Здраствуйте , хочу закрыть счет и перевести деньги на свой счет в другом банке ,я заполнил заявление и отправил по... Читать полностью
Здравствуйте, уважаемая служба поддержки Озон Банка!Меня зовут Сергей. При проверке кредитной истории я обнаружил н... Читать полностью
Заказ 68690771-0023 от 28.03.25г. был сделан в 11.58 ,и отменен в течении нескольких часов в 16.40.Вернули деньги... Читать полностью
Мне очень срочно нужны деньги мы копили матери на лечение наша родня собирала эти деньги как мне их перевестии Читать полностью
Я создал вклад и положил на него деньги, сейчас хотел потратить на заказ. Мне пишет что невозможен перевод, так как... Читать полностью
Спасибо! Читать полностью
Я около недели назад прошла собседевание по телефону на должность представителя Банка. В банках работаю около 10 ле... Читать полностью
Сколько времени будет обрабатываться моё обращение касательно огромной задержки по предоставлению кредитных каникул... Читать полностью
Здравствуйте 28 февраля 2025 года я был признан определением суда банкротом спустя месяц до сих пор отображаются от... Читать полностью
Отсутствуют подписки на сервисы сберзвук и тд ,при оплате на год пакета дом клик плюс Читать полностью
Где же ваш ответ!!! Я отставила два отзыва оплачен только один!!! Все зачтены! ваша поддержка говорит что бабки мне... Читать полностью
Пользовался данным банком больше года тут внезапно прилетело фз 115 просят отчет об операциях за три месяца, то ест... Читать полностью
Доброе утро! Финансовый управляющий открыл в вашем банке специальный счёт на время процедуры банкротства, процедура... Читать полностью
Добрый день.Неделю назад открыла счет ИП.На каждом этапе столкнулась с вопиющим непрофессионализмом. 1. Девочка мен... Читать полностью