с 2022 года мне ограничили обслуживание, и посоветовали закрыть счет, я не хотел закрывать все эти годы.
16 марта 2025г я обнаружил что в ЛК мои средства перестали отображаться, я оьратился в поддержку, там сообщили что 18 марта 2025г во всем разбируться и все починят. До 30 марта я ждал, но ничего не произошло и никто так и не написал.
Далее 30 марта 2025г я вновь обратился в поддержку, и у меня попросили какие-то документы (что уже нелепо, документы чтобы я мог видеть баланс своих счетов), терпение лопнуло, и я решил закрыть счета.
В результате вчера 30.03.2025г несколько часов тщетно переписывались с операторами в чате банка, после любой затруднительной ситуации оператор сообщал - что необходимо совершить звонок - в итоге звонили четыре раза - стандартно спрашивали ФИО и кодовое слово, и сообщали что сейчас закроем счета и переведем средства в другой банк - по итогу пустое ожидание и результат вседа один - у нас не получилось, но мы сообшим о проблеме специалистам. Но проходило время и перезванивали такие же некомпетентные специалисты и все по новой, нам нужно время переведем диалог в чат, далее в чате писали снова, что нужно время и дополнительный звонок.
Сегодня утром 1.04.2025 также этот порочный круг разорвать не получилось.
Опять сказали нужно ждать.
Сотрудники банка обратите внимание на мое обращение и направьте на решение проблемы грамотного и компетентного специалиста - пожалуйста решите проблему уже хоть с шестого раза.
Здравствуйте.
Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии из "Методических рекомендаций о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР". Мы обращаем свое внимание на рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов мы решили ограничить вам дистанционное обслуживание и использование карты. Сделали это в соответствии с условиями договора на основании пунктов 4.5 Общих положений и 7.3.9 Общих условий обслуживания расчетных карт.
В конце 2022 года и в начале 2023 запрашивали у вас документы для возможности пересмотра установленных ограничений. По результатам предоставленных документов нам не удалось подтвердить реальность расчетов. Из-за этого мы рекомендовали закрытие счета.
Обращения в поддержку без внимания не оставим. Изучим их и примем внутренние меры, если в каких-то моментах действовали не так, как должны были.
В процессе обслуживания в нашей системе появилось несколько записей о вас. Информацию в профильный отдел передали, чтобы с вами связались и помогли объединить их. Пока работаем над этим, могут возникнуть трудности со входом в личный кабинет или в приложение, а также можем отображать неправильную информацию по вашим счетам.
Вопрос по переводу рассматриваем в течение 7 календарных дней. Этот срок устанавливает ГК РФ, ст. 859, п.5. Мы свяжемся с вами 7 апреля и поможем перевести деньги.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
S7Т-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
Black с кэшбэкомТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
BlackТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All GamesТ-Банк
S7Я оформил автокредит, предоставил все докуметы, договор купли-продажи, стс, птс автомобиля. В силу того что догово... Читать полностью
Добрый день!Не получается сформировать полис ОСАГО в Т-Банк:Через мобильное приложение отсутствует возможность выбо... Читать полностью
Доброго дня.6 февраля 2025 года меня заблокировали по 161-ФЗ. Были заблокированы карты Сбербанка и Т-банка, а так ж... Читать полностью
Делал карту по ссылке друга, потратил больше 500₽, но деньги не приходят.Что делать? Читать полностью
Почему об этом никто не предупредил? У меня были последние деньги на карте? Как их теперь снять? Читать полностью
Мне не нужно, чтоб ко мне был привязан номер, который я не контролирую. Я согласия на это не давала Читать полностью
Здравствуйте, 2 недели назад перевёл на Т-банк 220 тысяч рублей для того, чтобы снять их в банкомате и, в последств... Читать полностью
У меня были просрочки в сервисе долями, потом вообще не платил, было банкротство с полним списанием долгов, могу ли... Читать полностью
вы не дали ни одного ответа на мои вопрос Читать полностью
Т-банк заблокировал мою дебетовую карту и не объясняет причины. Попросили объяснить цели - объяснила Попросили пред... Читать полностью
Доброго Дня! Раскрыты мои данные о долге перед моим работодателем, Банк считает, что так можно. 230ФЗ не учитывает... Читать полностью
Здравствуйте. В конце февраля 2025 года откликнулась на вакансию от Т банка - специалист фрод мониторинга через сай... Читать полностью
Почему отменена встреча для получения доп карты? Написали не смогли дозвониться! Мне ни кто не звонил! Возможно ли... Читать полностью
Решил купить автомобиль паромом у азиатов. Подал заявку в Т-Банк и получил одобрение автокредмта под ставку 24.9%,... Читать полностью
Здравствуйте, у меня проблема. Еще осенью из-за обмана я был участником некоторой «темки» после которой мне заблоки... Читать полностью
Здравствуйте. Пользуюсь банком более 6 лет. Более 2 лет торговал криптовалютой на p2p (довольно неактивно, т к едва... Читать полностью
Передает ли Тбанк в ФНС данные именно по кредитным картам, т.к. банк обязан предоставлять в ИФНС данные о всех откр... Читать полностью
Отправил другу приглашение для открытия ООО, он перешел по ссылке которую я ему отправил и подал заявку на открытие... Читать полностью
Я оставил отзыв с таким же заголовком прошу вас прочитать его. Такая же ситуация и у моей жены но ей сегодня отказа... Читать полностью
28.02.2025 года оставил отзыв на Банки Ру, с приложением скриншотов и другой информацией. Обещали 500 баллов на кар... Читать полностью
Добрый день!Я бывший сотрудник Банка ДОМ РФ и привыкла пользоваться картами и имею накопительный счета в банке. Каж... Читать полностью
Списали 999рублей, хотя я ничего не подключал Читать полностью
Возможно ли исправить даты действия полиса ОСАГО? Читать полностью
Здравствуйте. Я, Илличевский Николай Николаевич по поводу заблокированного приложения мобильный сбер. Никак не могу... Читать полностью
12.02.2025 г. я обратилась с обращением! На сегодняшний день не получила никакой официальной информации по моему во... Читать полностью
как узнать я участвую в розыгрыше? Читать полностью
Здравствуйте, плолучаю алименты от военного пенсионера МО. Судебный пристав говорит их начисляет Нижний Новгород ул... Читать полностью