Пользуюсь МТС банком относительно недавно, все было хорошо. Вчера, 01.04.2025, приехал в отделение МТС и с банкомата пополнил карту МТС наличными. Чеки сохранил. Сумму 45000 рублей хотел перевести себе на счет в Озон банк по СБП, но транзакция не проходит. Далее попробовал перевести с карты на карту — снова отмена транзакции.
Позвонил в поддержку и ждал 15 минут оператора. После этого еще 30 минут решали проблему и сказали, что финмониторинг заблокировал счет, и нужно отправить на почту банка заверенные нотариально паспорт и документы, подтверждающие происхождение денег. Я сказал, что это странно, так как сам лично пополнял счет наличкой в отделении через банкомат и переводил себе на счет.
Потом мне заблокировали доступ в Личный Кабинет МТС Деньги. Я снова позвонил в поддержку, и мне сказали, что разблокируют доступ через час. Час прошел, но доступ так и не открыли, и при повторном звонке сказали, что идут технические работы.
Утром снова позвонил, и мне сообщили, что доступ не откроют, пока я не предоставлю документы, а рассмотрение может занять до 30 рабочих дней. Единственное отделение, куда можно обратиться, находится в Санкт-Петербурге, а я в Москве.
Прошу решить вопрос. Как мне вернуть деньги? Я прочитал сотни отзывов с похожими ситуациями по этому банку. Это выглядит как скам и специальное удержание денег, чтобы их прокручивать. Возврат денег максимально неудобный, и кто-то ждет свои средства уже два года.
Здравствуйте!
Сожалеем, что вы столкнулись с данным вопросом.
Хотим отметить, что Банки.ру не отвечает за работу сторонних организаций.
Вы можете обратиться с вопросом непосредственно в банк.
Также вы можете написать отзыв в Народном рейтинге, представитель банка займется вашим вопросом.
Подробнее по ссылке: https://www.banki.ru/services/responses/?source=submenu_banksresponses.
Кстати, если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в Диалог. Это сообщество, где пользователи могут делиться своими историями, учиться на опыте других и даже решать вопросы совместно.
Мне заблокировали все доступы к картам и моим денежным средствам! Обвинения по 115-ФЗ!!! Но мне не понятно по какой... Читать полностью
Как изменить кмб? Почему он погружается неверно? Читать полностью
Как прекратить спам-звонки от банка. Клиентом банка не являюсь. Очень много звонили сегодня с разных номеров. Телеф... Читать полностью
Добрый день.25.04 мой телефон взломали мошенники. Сейчас зашла на сайт и многие данные заполнены. Можно отозвать в... Читать полностью
Названивают банки с предложением Читать полностью
Здравствуйте у меня произошло такое что я оформил 8.04.25 числа ВТБ карту в этот же день у меня ее заблокировали пе... Читать полностью
https://www.banki.ru/account-new/feedback-and-questions Отзыв на проверке, почему так долго? Читать полностью
Как удалить мои данные из вашей базы данных? Очень много спама Читать полностью
Не могу задать вопрос. Хотелось бы узнать, как долго проверяется отзыв Читать полностью
у меня есть действующий вклад, почему по вкладу не начислены проценты? Читать полностью
Если я куплю машину в кредит на текущем постоянной пропиской и через некоторые время у меня меняется прописка, что... Читать полностью
В прошлом году при страховании ипотеки была акция возврат 20% на карту. Прошел год опять назрела необходимость стра... Читать полностью
Как удалить профиль с Банки.ру Читать полностью
в банке займ Лайма не возвращают мне деньги за страховку , заявление на отмену ещё неделю назад отправила им Читать полностью
Ссылка отправлена и скриншоты тоже. Читать полностью
Добрый день, общаюсь со специалистом whatsapp хочется удостовериться не с мошенниками ли идет разговор Читать полностью
16.03.2023 оформил полис ОСАГО через приложение Газпромнефть по акции +1000 бонусов на карту лояльности "Нам по пут... Читать полностью
Как узнать что это действительно представитель центрального банка?? Читать полностью
Скажите правду Читать полностью
ПАО Сбербанк заблокировал все мои карты и счета сразу после зачисления денежных средств, без уведомления и объяснен... Читать полностью
При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101VOI4 и сп... Читать полностью
Супруга подала заявку на открытие карты, получила карту 25.03, по запросу отправила все документы (паспорт и миграц... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже несколько лет, и за это время не столкнулся ни с одним случаем, когда бы банк п... Читать полностью
Вы не решили вопрос. Я вам писала на почту, которую вы мне в другом обращении давали. Обратной связи не дали. Ни ту... Читать полностью
Здравствуйте. Всё пояснения и документы мной были предоставлены. Но в разблокировке ДБО и карт мне было отказано.... Читать полностью
Выдаете ли кредит гражданам Узбекистана ? Читать полностью
Добрый день! В 21-32 мною был сделан перевод со своей карты в Т-банке на свою же карту в Сбере (детские пособия), п... Читать полностью
Добрый день. С недавнего времени я клиент ОЗОН Банка. Интересует такой продукт, как "Счёт с ежедневным доходом". Пр... Читать полностью
Я работаю в небольшой айти компании, официально мы не существуем, а лишь примыкаем к подобию казино(кейс баттл если... Читать полностью