04.03.2025 все мои карты и счета Сбербанка были заблокированы по причине компрометации данных карты. Я не могу разблокировать карту, перевыпустить её или открыть новую. Как мне сообщил оператор технической поддержки, эти ограничения бессрочны. Я как владелец дебетовой карты Сбербанка мастеркарт 2795 сообщаю вам, что данные карты не были скомпрометированы, картой не пользовался никто, кроме меня одного, все операции со дня выпуска карты до её блокировки совершались только мною, данные карты не передавались и не стали известны третьим лицам, пластиковая карта не терялась и находится у меня на руках, никаких мошеннических и незаконных действий с моей карты не проводилось. Считаю, что блокировка моих карт некорректна.
А также такие действия банка нельзя признать законными.
Согласно пункту 1 статьи 452 ГК РФ «Соглашение об изменении или о расторжении договора совершается в той же форме, что и договор». Договор был подписан мною на бумажном носителе путем личного взаимодействия с сотрудником банка, в то время как блокировка карт была произведена дистанционно, что нарушило данную статью и ограничило мои права.
Согласно пункту 1 статьи 451 ГК РФ «Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа». Банком не был дан ответ на вопрос о том, что являлось существенным изменением обстоятельств, которые привели к ограничению в обслуживании.
В соответствии с пунктом 1 статьи 845 ГК РФ по договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету. В связи с блокировкой карт я не могу распоряжаться своими денежными средствами и осуществлять перевод денежных средств.
Согласно пункту 3 статьи 845 ГК РФ банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента, и устанавливать другие, не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.
На основании всего вышеизложенного я требую разобраться в сложившейся ситуации, снять блокировку с моих счетов в банке, разблокировать дебетовые карты и вернуть мне возможность выпускать новые карты и перевыпускать при необходимости старые через мобильное приложение банка и/или офис ПАО «Сбербанк».
Здравствуйте!
В снятии ограничений и разблокировке принято решение отказать
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаУважаемая служба поддержки Сбербанка!Я, Курбонов Аброржон Шарифжонович, являюсь клиентом вашего банка. Недавно стол... Читать полностью
Пользуюсь кредиткой сбербанка уже давно, раньше возвраты с интернет магазинов зачислялись в счет погашения ближайше... Читать полностью
хотел отказаться от смены оператора т2 на сбермобайл Читать полностью
Здраствуйте. Прошу уточнений. По 1 пункту " созаёмщик предоставляет справку из Минцифры о том, что компания в пери... Читать полностью
Но, оформить новую карту не получается. Пишут: "В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска...".Хотя приш... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ПАО «Сбербанк»,Обращаюсь к вам с просьбой рассмотреть возможность восстановления доступа к мое... Читать полностью
Заблокирован счет спасибо , не списывают бонусы подлежащие аннулированию. очень огорчена работой банка, от конкурен... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли какие то ограничения на моем счете в сбере? В прошлый раз пришла восстанавливать доступ в лк... Читать полностью
«Здравствуйте! Меня зовут Набиева Пардахол Мамадаминовна. Я обращаюсь с просьбой открыть карту Сбербанка. Карта нео... Читать полностью
Но, оформить новую карту не получается. Пишут: "В оформлении карты отказано согласно условиям выпуска...".Хотя приш... Читать полностью
Здравствуйте меня заблокировали по компрометации данных мне сказали обратиться в отделение банка я обратился мне пы... Читать полностью
А это перманентно или через какое-то время снимут ограничения Читать полностью
Здравствуйте!Оформляла генеральную доверенность на своего брата по внутреннему паспорту РФ. Полгода назад мне испол... Читать полностью
Здравствуйте, 04.04.2025 закрыли ипотеку, 05.04.2025 после заявления и множества звонков начался процесс снятия обр... Читать полностью
Адам Асламбекович, мы рассмотрели ваше обращение Nº2503127001181092 от12.03.2025. |можем разблокировать и перевыпус... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
06 марта 2025 года мною был передан в Сбербанк Исполнительный лист серия ВС номер 107485917 от 31.01.2025 г. по де... Читать полностью
Адам Асламбекович, мы рассмотрели ваше обращение Nº2503127001181092 от 12.03.2025. Іможем разблокировать и перевыпу... Читать полностью
Звонил в банк, говорили что переведут на другого специалиста, но просто сбрасывали, так повторялось раза 3 Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка!Меня зовут Ташланова Нафисахон. Обращаюсь к вам с огромной просьбой — моя карта была заб... Читать полностью
Добрый день.При переводе средств в размере 80000 руб банк заблокировал карту. Позвонил человек представился службо... Читать полностью
Можно ли как нибудь разблокировать все таки? Читать полностью
Вы обещали вернуться с ответом, где он? Читать полностью
Постоянное разочарование при взаимодействии с данной конторой , каждый кэшбэк или вознаграждение постоянно приходит... Читать полностью
Добрый день. Я клиент Тбанка,и выяснилось что я не могу пользоваться услугами банка и своими денежными средствами т... Читать полностью
я купил полис осаго, почему мне до сих пор не начислили 1000 банкмини Читать полностью
Здравствуйте отправлял заказное письмо уже с заверено нотариальными документами, письмо пришло почтальон пришел в 9... Читать полностью
Уважаемая служба поддержки Сбербанка!Я, Курбонов Аброржон Шарифжонович, являюсь клиентом вашего банка. Недавно стол... Читать полностью
Прошу статус моей заявки перевести в окончательный статус, от 09.03.2024 номер 8cb8ce72-1571-1f17-b23e- 63eab1d2119... Читать полностью