Добрый день! Совершенно возмутительная история происходит со мной сейчас в Т-банке. Рассказываю о ней друзьям – даже не верят. Удивляются. Менеджеры Т-банка, кстати, тоже.
Клиентом банка являясь давно. Пользуюсь картой Platinum. Всё всегда в банке нравилось. Сама являюсь держателем нескольких карт (дебетовых и кредитных) + открывала дочери и мужу. Немного попробовала Инвестиции.
В январе увидела, что Т-банк предложил мне повышенный кешбэк в категории Красота - 5 %. В этой категории я активный пользователь. Отложила другие карты в сторону (на Credit Evrope Bank у меня красота всегда 4%) и весь январь-февраль радостно делала покупки.
В итоге к марту у меня накопилось кэшбэка 11066 руб. Но компенсировать его у меня не получалось. И.. недавно я узнала, что банк наши договорённости изменил. В одностороннем порядке в договор внесены изменения: компенсация кэшбэка по всем картам для меня лично приостановлена. По причине - использования грейс-период более 4 месяцев.
Разве такое поведение не является нарушением закона? Сначала предлагать кешбэк, а потом в процессе менять условия?
Смс об этом я получила 21 января (увы, сразу не обратила внимание). НО ЧТО ЗАБАВНО, КЕШБЭК ПРОДОЛЖАЕТ НАЧИСЛЯТЬСЯ и повышенные категории НАСТОЙЧИВО ПРЕДЛАГАЮТСЯ.
Из разговора с менеджером:
- А почему кешбэк продолжается начисляться?
- Потому что он начисляется.
- Но пользоваться я им не могу?
- Нет.
- А зачем он мне?
- молчание...
Отдельно стоит упомянуть обращения в поддержку. 40 мин с одним менеджером, ещё 30 с другим… они на том конце провода просто «зависают» и «просят подождать» по 10-15 мин, терпеть это невозможно. Что они там составляли – остаётся загадкой. Внятных ответов я не получила. По условиям, якобы банк принял данное решение из-за того, что я пользовалась грейс-периодом более 4 месяцев… А где было условие, что так нельзя?? БАНК ВЫНУЖДАЕТ МЕНЯ К ПРОСРОЧКАМ? ЧТО ХОЧЕТ ОТ МЕНЯ БАНК?
Являюсь премиальным клиентом нескольких банков, присматривалась к премиум-программам Тинькоф, но теперь не понимаю – теряется смысл быть клиентом, когда в любой момент условия меняются. Жаль. Длительная у нас была история отношений с Т-банк. Ещё надеюсь на положительный исход ситуации и внятные объяснения. Кажется, вынуждение к уплате % преследуется законом?
Обращение составляю с одной лишь целью: прошу возместить мне сумму 11066 рублей, так как считаю, что Т-банк ввёл меня в заблуждение. По вине Т-банка я потеряла сумму кешбэка, которую могла бы получить в другом, более лояльном и, получается, надёжном банке (в частности Credit Evrope Bank, где в категории Красота у меня постоянный кешбэк 4%). Все документы могу предоставить.
Здравствуйте.
Ограничения установили на основании пункта 6.3 общих правил программ лояльности. С момента принятия решения кэшбэк не выплачиваем, компенсацию покупок отключили.
Провели повторную проверку операций по вашим счетам. Наше решение остается без изменений.
Проверю наши консультации. Если обнаружу ошибки, проработаю их. Спасибо за информацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
All GamesТ-Банк
LamodaТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
AliExpressТ-Банк
DriveТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
S7Т-Банк
All GamesУ меня заблокировали карту. там остались деньги, хотела бы их вывести без прибытия в офис, так как абсолютно в друг... Читать полностью
Привет, Анна. Прошу дать ответ пожалуйста. Читать полностью
Добрый день. Я гражданка Республики Беларусь, жила, живу и прописана здесь же, в РФ бывают редко только в туристиче... Читать полностью
Приветствую поддержку Т-Банка, примерно 2 года назад у меня заблокировали счёт в вашем банке, я предоставил ордера... Читать полностью
Пользуюсь несколько лет услугами сотовой связи Т банка . 11.04.2005 я обнаружила, что моя сим карта заблокирована... Читать полностью
Здравствуйте, был момент месяца 2-3 назад наложили на мои счета 161-фз, на мой тинькофф счет и другие счета. Я узна... Читать полностью
То есть вы повышаете качество своих услуг за счёт своих клиентов? Читать полностью
Добрый день! 17.02.2025 мои счета и карты заблокировали по 161ФЗ. Обратилась в ЦБ, мне пришёл ответ, что для разъяс... Читать полностью
Сегодня оплачивала топливо в сервисе город в т банке, с меня списали сервисный сбор в размере почти 10 % от суммы о... Читать полностью
Здравствуйте можно сделать перевод в другой банк по реквизитам не открывая счет в Т-Банке? Лимит? Комиссия? Читать полностью
Я уже понял, что закрывать договор и счет мне не нужно. Вопрос: Как мне узнать, что счет и договор на мое имя закры... Читать полностью
Анна Доронина, Алооо вы тут ? Еще сколько можно ждать? Читать полностью
Добрый день! Заблокировали 14.04 карты за операцию перевода средств на свою же карту в зеленом банке через сбп! Зво... Читать полностью
Не возможно изучить и проверить ту кучу документов за 15 минут, подозреваю что решение было заранее сформировано, а... Читать полностью
ОперацияНе дошло пополнениеМетодТ-банкДата-Сумма Читать полностью
Здравствуйте, хотела бы рассказать всю неприятную ситуацию по поводу работы поддержки и впринципе по отношению к кл... Читать полностью
Являюсь клиентом банка наверное лет 10, последние 2 года также являюсь самозанятым, все налоги плачу, чеки и все пр... Читать полностью
Да, значит нужно перевыпустить карту. Я не говорю на языке жестов, так как глухота приобретенная...я плохо слышу. Ч... Читать полностью
Я, , являюсь инвалидом по слуху, в связи с чем у меня отсутствует телефон. До 01 января 2025 г моя пенсия приходила... Читать полностью
подобрать заим Читать полностью
По исполнительному производству работодатель переводит 50% ЗП приставам. Остаток уходит на карту Альфа-банка. Вчера... Читать полностью
Добрый день, моей маме продали сим-карту, которая ей была не нужна. Сим-карта не активирована и использоваться не б... Читать полностью
Здравствуйте. Разочарована. Успешно пройдены 2 этапа кредитного доктора, на третьем этапе начались заморочки, то як... Читать полностью
..........,....................... Читать полностью
Т.е слово "навсегда" и данное обещание ничего для вашей организации не значат? Читать полностью
Не могу заказать товар на Озон,снимите ограничения с маркетплейса, поддержка не чего не может и ответа не дает внят... Читать полностью
Отправила заявку на открытие вклада вчера, какой период для получения результата по заявке? Мои дальнейшие действия... Читать полностью
В исполнительном листе прописано - взыскать: стоимость устранения строительных недостатков, неустойку, моральный вр... Читать полностью
Здравствуйте, недавно задавал вам вопрос на счёт того чтобы решить проблему с выводом, щас живу с бабушкой деньги в... Читать полностью