Я обратился в банк «Тинькофф Инвестиции», чтобы открыть у них счёт для портфельного инвестирования.
После того как я подключил и начал использовать этот продукт, выяснилось, что он работает некорректно. Это подтверждают и сотрудники банка.
В результате в моём портфеле были куплены акции и облигации не в том количестве, которое было указано при подключении, а также фонды, которые не были указаны в описании продукта. Более того, в основном подключались именно те фонды, которые мне не были нужны.
Я сообщил о проблеме в банк, и вопрос был заморожен на два месяца. Затем мне предоставили шаблонный ответ, в котором говорилось, что банк знает о ситуации и когда-нибудь её решит.
В своём обращении я также указал, что в их портфеле содержится информация, не соответствующая той, которая была подключена в итоге. На это обращение мне готовили ответ более двух месяцев. В ответе было сказано, что все данные корректны и соответствуют действительности.
В результате банк не идёт на контакт, используя шаблонные фразы и ссылаясь на пользовательское соглашение. Они утверждают, что всё в порядке, и даже если какие-то проблемы возникли по их вине из-за технической неисправности, и это должно привести к потере денег клиентами, то клиент виноват сам.
После этого я обратился с просьбой компенсировать мне ущерб, но мне ответили, что банк не несёт никакой ответственности за эту техническую недоработку. Я приложил все скриншоты, чтобы подтвердить свои слова.
Прошу вас разобраться, является ли такое поведение банка корректным.
Также дополнительно банк меняет ставку по вкладам по своему усмотрению, оправдывая это тем, что в правилах это прописано и поэтому они могут менять ее когда захотел без подтверждения гражданина.
Здравствуйте.
Портфельное инвестирование работает как система автоследования, когда вам нужно только определить основные параметры портфеля. После этого специальный алгоритм, который мы создали, сам будет отвечать за формирование портфеля и поддерживать его в нужной для вас форме. Система формирует индивидуальные инвестиционные рекомендации, опираясь на стратегию, которую вы выбрали. Подробнее про портфельное инвестирование рассказали на нашем сайте
Иногда на счет портфельного инвестирования можем купить бумаги, которые не показали в составе вашей коллекции. Это происходит потому что список ценных бумаг, который вы видите на экране с коллекциями, неполный. Он показывает примерный набор активов и может меняться. Важно учитывать, что активы, которых не было в списке, так же соответствуют критериям, на основании которых формируем каждую из коллекций.
Может быть ситуация, когда вы внесли сумму, но ее недостаточно, чтобы мы купили ценные бумаги из стратегии. Вместо них на счет портфельного инвестирования приобретем биржевые фонды на акции TMOS или облигации TBRU. Это работа сервиса по алгоритму.
Мы не создаем ситуаций, в которых наши клиенты будут терять деньги. Вы столкнулись с ситуацией, когда при формировании портфеля с достаточным количеством денег под вашу коллекцию, приоритет покупки отдаем фондам, а не активам, которые входят в коллекцию. Простите нас за это. Мы уже работаем над исправлением. Ни одна компания не застрахована от сложностей технического характера. Мы контролируем работу нашего сервиса 24/7 и стараемся не допускать подобных ситуаций. Чтобы сгладить негатив, предложили вам денежный подарок на вашу дебетовую карту. Если вы согласны, напишите, пожалуйста, нам в чат или позвоните по номеру горячей линии 8 800 770‑17‑70.
В ответах шаблоны не используем. У брокера нет практики компенсации в технических ситуациях или упущенной выгоды. Подробнее о технических рисках вы можете узнать по ссылке в разделе “Брокерская деятельность“.
Проверю, почему долго готовили ответ по обращению. С итогами вернусь отдельно.
Рынок финансов постоянно меняется, поэтому мы меняем процентную ставку по нашим вкладам. Рассказываем об этом заранее на нашем нашем сайте
По действующему вкладу ставка сохраняется до конца его срока.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressУжасный опыт обслуживания в Т БанкеХочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с банком. История началас... Читать полностью
Настоящим направляю жалобу на действия АО «Т - Банк».История вопроса: обнаружив ограничения на счете, я предоставил... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Т-банкаЯ обращаюсь к вам с просьбой помочь мне разобраться в сложившейся ситуации, связанной с... Читать полностью
Здравствуйте. Приставы отправили исполнительное производство по кредитной задолженности. Я оплатил счет. На данный... Читать полностью
С 09.04.2025 службой безопасности банка были заблокированы мои карты. Вопрос по разблокировке рассматривается по се... Читать полностью
Спасибо за оперативное подключение к моему вопросу, надеюсь вы сможете помочь с его решением. Я уже ознакомилась с... Читать полностью
Здравствуйте,хочу описать свою ситуацию и тут.Есть ещё надежда что могут помочь хоть кто-то из Т-банка.Если коротко... Читать полностью
Воопрсы в этом посте скорее про новый интерфейс - это уже не баквское приложение, а мусорная помойка с кучей реклам... Читать полностью
Можете ли вы мне помочь сделать реструктуризацию карты тинькоф? У меня кредитная карта вашего банка, но случился... Читать полностью
Ммм опять ничего не работает.... даже на этом сайте. 10 минут вбивала данные и получила: "Что-то пошло не такПопроб... Читать полностью
Здравствуйте!обратилась в банк за кредитными каникулами так как живу рядом с границей Украины и постоянно подвергае... Читать полностью
Ожидаю ответ от вас,в противном случае буду вынужден писать заявление ЦБ, я понимаю что это не ваша прихоть,понимаю... Читать полностью
Добрый день всем читателям, публикую отзыв о сотрудниках (если их можно назвать сотрудниками) Т Банка и о банке в ц... Читать полностью
Здравствуйте! Тоже столкнулись при оплате сервиса Заправки снятием комиссии 79 рублей. Причём ДО ЗАПРАВКИ этого не... Читать полностью
какая проверка ???она длится уже неделю. в первый раз уже все проверили и разблокирвали карту, ну как разблокирвали... Читать полностью
Делал перевод за запчасти и резину. суммы крпнуые. тбанк заблокирвал мне карту. далее назначили мне встречу с предс... Читать полностью
А мне что надо было сделать когда я бензин уже залил в бак? Вылить его обратно если я не хочу сбор платить? Читать полностью
Т-банк внезапно оказалось ввел "сервисный сбор" за оплату топлива. Заправил утром 10 литров дизеля, потом смотрю в... Читать полностью
Добрый день. Хочу оставить негативный отзыв и обращение на т-банк. Мне банк почти каждый месяц присылает уведомлени... Читать полностью
Купил тур у травелаты и банк не выплатил 5% от стоимости тура.Т.е. банк отказывается от своей программы лояльности.... Читать полностью
Здравствуйте. Я заказывал телефон на мегамаркете 9740220628662 вот номер заказа. Жена забирала посылку в отделени... Читать полностью
Не получил промокод на 1000 бонусов за покупку полиса ОСАГО Читать полностью
Здравствуйте! Хочу решить проблему, котоая сложилась в связи с оплатой товара в Яндекс-сплит при помощи кредитной к... Читать полностью
По прошлому вопросу нечаянно нажала его как решенный, поэтому дублирую информацию из прошлого обращения. Здравствуй... Читать полностью
В банке получена семейная ипотека с участием мат.капитала как первоначального взноса. В договоре ипотечного кредито... Читать полностью
Ужасный опыт обслуживания в Т БанкеХочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с банком. История началас... Читать полностью
оформил полис ОСАГО, но так и не получил его на электронную почту Читать полностью
Петр +7 968 941-03-74ваш сотрудник? Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Сбербанк передал мой данные в Банк России, как получателя платежей без согласия, мне заблокировали все карты, подав... Читать полностью