Здравствуйте. В 2016г. сотрудники вашего банка навязали мне ненужную услугу - кредитную карту. Я ее не активировала и ни разу не пользовалась. В 2023г. из вашего банка начали мне звонить с просьбами погасить задолженность. С удивлением обнаружила, что являюсь клиентом вашего банка и имею задолженность вместе с пенями за обслуживание именно этой кредитной карты. В процессе выяснения вопроса выяснилось, что карта давно заблокирована, внести платеж непосредственно на нее я не могу. Но, воспользовавшись рекомендациями сотрудников, проблему удалось решить, переведя сумму задолженности через сторонний банк (Сбербанк ). В этом году история повторилась. Только теперь сбербанк отклоняет платежи по вашим реквизитам. Были попытки закрыть задолженность через Райфайзинг банк - тоже безуспешно. Я обратилась непосредственно в подразделение банка к сотрудникам. Мою проблему в отделении решить не смогли. Реквизиты, по которым проводилась оплата проверили (я предоставили скрины), все поля были заполнены корректно, что сотрудник и подтвердил. Сотрудником было составлено письмо с претензией и приложением сканов отказа проведения платежа от сбербанка и райфайзин банка. После чего мне пришел ответ, где вместо решения проблемы, мне вновь напомнили о долге и выслали те же реквизиты, по которым оплата не прошла. Прошу заметить, что в отделение банка для оплаты задолженности, я обратилась ДО начисления пени. А ответ, который никак не помог в решении проблемы получила уже после того, как пени начислили. Сегодня, 09.04.2025г. Я в течении практически часа разговаривала по горячей линии втб с просьбой наконец разобраться что происходит и как решить данный вопрос. Меня постоянно переключали с одного специалиста на другого. В конечном итоге сообщили, что я должна вновь пробовать оплатить долг уже через другие сторонние банки. На мой вопрос:"Почему я должна платить пени, если пришла в банк до их начисления", мне сообщили, что это всего 200р, я так понимаю, что мне их должно быть не жалко пожертвовать банку. Вопрос: 1. Как долго с меня будут брать деньги за обслуживание продукта, который не работает 2. Как долго будет расти мой долг перед втб, который своими действиями никак не помогает решать мне проблему, и 3. Не является ли это мошенническими действиями со стороны банка, когда клиент готов заплатить все долги, и лично приходит для этого в отделение, а ему не позволяют этого сделать? 4. Насколько профессиональны специалисты, которые у вас работают?
Добрый день!
Сожалеем, но прокомментировать события в обслуживающем офисе от 2016 года не представляется возможным в связи с давностью событий.
По вашему обращению все проверили: проценты и пени были начислены правомерно. Наличие в банке претензий клиента в процессе рассмотрения не освобождает его от обязанности производить погашение задолженности в порядке и сроки, установленные правилами предоставления и использования банковских карт.
Обращаем внимание, что в приложенных к обращению платежных документах из стороннего банка по отклоненному переводу действительно допущена ошибка в номере счета получателя.
Вам необходимо корректно указать реквизиты при отправке денежных средств:
- Наименование банка: Филиал № 7701 Банка ВТБ (публичное акционерное общество) в г. Москве
- ИНН: 7702070139
- БИК: 044525745
- Корреспондентский счет: 30101810345250000745
- Получатель: Счёт для пополнений/списаний с банковских карт
- Счет получателя: 30232810481100000009
- Назначение платежа (обязательно): № карты получателя (16 знаков), Фамилия, имя, отчество
- Резидент/нерезидент: (указать верное)
С уважением,
Банк ВТБ
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаЗдравствуйте Кристина,нахожусь за границей, не могу перевести деньги, в приложение выходит перевод отклонён в целях... Читать полностью
Если бы перевод был бы на другого человека , то согласен .Но когда свои деньги хочешь перевести со своего счета из... Читать полностью
Здравствуйте. После двух переводов в компанию БКС в размере 3 и 5 т.р. третий перевод на 2 т.р. уже не прошел, пере... Читать полностью
Добрый день, сегодня была в офисе банка и мне не помогли с моим вопросом! У меня заблокировали приложение так как б... Читать полностью
В приложении не отражается начисление кэшбека по операциям. Служба поддержки ничего не предпринимает. Читать полностью
Я уже обращался в ВТБ. Обращение CR-14910202. До сих пор ответ от вас не поступил, несмотря на то что прошло уже 15... Читать полностью
Вообщем прислали мне наконец промо он оказался нерабочий, типа уже активирован что делать Читать полностью
У меня вопрос к вам, руководителю департамента. Владеют ли специалисты банка и руководитель департаментов информац... Читать полностью
Как снять блокировку с карты и учетной записи в онлайн банке?При обращении на горячую линию, оператор отправляет в... Читать полностью
Прошу проверить операции по переводу своих средств с мастер счета - моей карты на счет карты в сбере на телефон на... Читать полностью
В приложении не отражается начисление кэшбека по операциям. Служба поддержки ничего не предпринимает. Читать полностью
Вообщем прислали мне наконец промо он оказался нерабочий, типа уже активирован что делать Читать полностью
У меня вопрос к вам, руководителю департамента. Владеют ли специалисты банка и руководитель департаментов информац... Читать полностью
Добрый день!Имею в вашем банке ипотечный кредит, кредитную карту и потреб кредит. Сейчас нахожусь в стадии банкрот... Читать полностью
Сотрудники не вникают в ситуацию , обманывают, отвечают под копирку Читать полностью
Здравствуйте. Я уже длительное время являюсь криентом банка ВТБ. Пользуюсь кредитными и дебетовыми картами, есть на... Читать полностью
Мне 16.04.2025 года на портале Госуслуги и на телефон СМС с номера 0919 пришел запрос на подтверждение услуги "Прие... Читать полностью
Добрый день!В марте 2023 года оформлена ипотека на строящуюся по договору долевого участия квартиру в Санкт-Петербу... Читать полностью
Доброго времени суток!Ниже Копирую письмо, что отправлял в эл. адрес Банка ВТБ ПАО. Моё обращение зарегистрировано... Читать полностью
Здравствуйте Кристина,нахожусь за границей, не могу перевести деньги, в приложение выходит перевод отклонён в целях... Читать полностью
Добрый день!На горячей линии за неделю не решился вопрос. Пишу здесь.У меня два телефонных номера привязано к банку... Читать полностью
Отписка ТУПАЯ команда, КАК ВСЕГДА БАНКИ.ру сайт ПОМОЙКА, позорище Читать полностью
Здравствуйте, столкнулась с такой проблемой.У меня несправедливо номер и все банки заблокированы по 161-ФЗ, но это... Читать полностью
16.04.2025 я лично подал в отделении АО «Альфа-Банк» по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, д. 119 заявление о... Читать полностью
С декабря пытаюсь вернуть комиссию 2500 за обслуживание карты, которую перевыпустила и не получила уведомления о сп... Читать полностью
14 апреля 2025 с моей карты были списаны 399 в пользу онлайн кинотеатра Wink. Данная операция была проведена без мо... Читать полностью
Если бы перевод был бы на другого человека , то согласен .Но когда свои деньги хочешь перевести со своего счета из... Читать полностью
Пояснение и обращениеОт: Баходиров Аброил АбдултоировичТема письма: Обязательство от Баходиров АброилДата: 17.04.20... Читать полностью