Здравствуйте. С 8.04.25 меня отключили от программы лояльности : возможности получения бонусов халвы. Я обратилась в поддержку, но получила отписку на обращение. Я давно пользуюсь услугами халвы, но не думала, что они могут просто так взять и заблокировать важную услугу.
Обычно я пользовалась услугами покупки товаров на озон, за что получала бонусы. Так как халва сама продвигает такие покупки на озон, то я не думала, что за это могут заблокировать. Получается банку не выгодно, что я пользуюсь их акциями?! Прошу рассмотреть возможность разблокировки моего аккаунта по данной услуге. Так как считаю, что это нарушение ваших правил оказания услуг.
Ответ поддержки :
Уважаемая Екатерина Михайловна! Ваше обращение №95409334 рассмотрено. Согласно условиям программы лояльности п. 1.3.7 Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п. 1.3.6 настоящей Программы, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк и/или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. Причины не разглашаются в силу ограничений, установленных внутренними регламентами Банка. Начисление баллов не предусмотрено. Дополнительные вопросы Вы можете задать в Мобильном приложении
У
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что порядок начисления бонусного вознаграждения регулируется Банком Правилами предоставления и использования банковских карт и условиями Программы лояльности. Согласно условиям программы лояльности п.1.3.6 Банк может приостановить начисление или аннулировать баллы в следующих случаях:
- В период проведения проверки на наличие признаков нарушения правил использования карты или злоупотребление правом на получение баллов;
- Если установлен факт нарушения правил использования карты или злоупотребления правом на получение баллов.
Согласно п. 1.3.7. Банк может исключить участника из Программы лояльности, заблокировать карту и связанный с ней банковский счёт по причинам, указанным в п.1.3.6, а также при выявлении других нарушений, злоупотреблений, мошеннических действий или предоставлении информации, вводящей в заблуждение Банк или партнеров в процессе участия в Программе лояльности. Банк оставляет за собой приостановить начисление баллов без уведомления и пояснения причин. Движение по бонусному счету, начисление баллов Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Мною был взят автокредит 17.06.2024.Я исправно погашаю его в срок. Также условием процентной ставки 13.8% было испо... Читать полностью
Здравствуйте, брал услугу кредитный доктор по которой образовалась задолженность, но сложилась ситуация что платить... Читать полностью
Заможская Светлана Валерьевна 08081974 гБердск Читать полностью
Не добрый день.Вчера 17.04 мне был зачислен промокод на 300 баллов вашим сотрудником по горячей линии на дебетовую... Читать полностью
Перевели в этот банк из Хоум кредита. Полгода все было нормально. Продуктами банка после перевода пользоваться пере... Читать полностью
Я давно был клиентом Совкомбанка, а еще ранее Хоумкредитбанка.Нареканий со стороны хоумкредитбанка ко мне не было. ... Читать полностью
почему сотрудники банка, работающие с клиентами отказываются подтверждать свой статус( показать доверенность и доку... Читать полностью
Никогда не была клиентом Совкомбанка! Никаких документов-договоров с ними не подписывала. Тем не менее в июне 24 го... Читать полностью
При оформлении кредита из рук в руки с процентной ставкой от 15℅ до 15℅, почему-то появляется ставка в 24℅. Объясни... Читать полностью
Кто будет возмещать мне компенсацию за моральный ущерб? Читать полностью
Мною был взят автокредит 17.06.2024.Я исправно погашаю его в срок. Также условием процентной ставки 13.8% было испо... Читать полностью
Здравствуйте, брал услугу кредитный доктор по которой образовалась задолженность, но сложилась ситуация что платить... Читать полностью
Я давно был клиентом Совкомбанка, а еще ранее Хоумкредитбанка.Нареканий со стороны хоумкредитбанка ко мне не было. ... Читать полностью
Между мной и банком был заключен договор автокредита, настали тяжелые времена и образовалась просрочка, пользуесь т... Читать полностью
Вопрос в заголовке.Открыл карту Халва, никакие подписки я не подключал.В поддержке сказали, что мне подключили подп... Читать полностью
Все началось 21 февраля 2025 года. Изначально мне звонили и предлагали взять кредит на выгодных условиях. 21 числа... Читать полностью
Добрый день. Почему банк не начисляет мне бонусы за покупки по карте халва Читать полностью
Как вернуть стоимость подписки, которая была автоматически подключена как "подарок", а после стала продлеваться пла... Читать полностью
Объясните мне , пожалуйста, почему меня часто блокируют , цель блокировок , мне вообще один сотрудник в офисе сказа... Читать полностью
День добрый. Перешел из ХБ при переходе была подкючена бесплатная подписка на 3 месяца. Использовал карту для оплат... Читать полностью
Как перевести деньги с экспресс-счета на карту альфа-Банка? Читать полностью
Господа из озон банка, по какой причине мне заблокировали доступ к средствам на карте? Просите пройти идентификацию... Читать полностью
Мною был взят автокредит 17.06.2024.Я исправно погашаю его в срок. Также условием процентной ставки 13.8% было испо... Читать полностью
Мне позвонил мужчина с номера +7 495 783-22-99 на мой телефон, представился сотрудником ВТБ, ОТДЕЛ ПРИВЛЕЧЕНИЯ. Пре... Читать полностью
Здравствуйте, брал услугу кредитный доктор по которой образовалась задолженность, но сложилась ситуация что платить... Читать полностью
Добрый день! Объясните пожалуйста по какой причине мой отзыв не зачтён? Читать полностью
Здравствуйте! Объясните, почему банк ВТБ так тчательно отбирает купюры при обмене?,речь идёт о Евро валюте.Купюры с... Читать полностью
Добрый день,хочу получить рефинансирование в мсп банке,уменьшив кредитную нагрузку Читать полностью
Добрый день!15.04.2025 в 14:43 отправил письмо, ответа пока нет, и промокода тоже нет.Будем ждать. Читать полностью