Узнал о блокировке, написал запрос в Банк России, Банк Росси указал в причине плокировки информацию от Т-банка, при обращении в Т-Банк, поддержка ответила что с их стороны ничего не поступало, чтчо делать?
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете. Мы провели комплексную проверку операций и были вынуждены ограничить дистанционное банковское обслуживание. Это требование закона.
В рамках 161-ФЗ мы обязаны сообщать в ЦБ о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента. В случае выявления негативной информации о счете или других реквизитах, мы вправе рекомендовать не исключать клиента из базы ЦБ. Предоставить детали по операциям и отправителям средств не можем, это внутренняя информация.
10.04.2025г. мы отправили запрос в ЦБ, чтобы из базы убрали ваши данные. Срок рассмотрения — до 15 рабочих дней. Окончательное решение об исключении из базы принимает только ЦБ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
S7Т-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
AliExpressТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
LamodaТ-Банк
Мир танковТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
ПлатинумТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
LamodaТ-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Platinum PremiumТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
AliExpressАнна Доронина, письмо отправлено Читать полностью
Анна Доронина, Здравствуйте. Есть возможность поговорить чтобы снять ограничения средств? Я инвалид первый категори... Читать полностью
Анна Доронина, Прошу снять ограничения на снятие чтобы вывести хотя бы 20к на питание.Я согласен с вашим решением и... Читать полностью
Анна Доронина, Можите хотя бы снять деньги дистанционном? Я в Грозном и не могу сам приехать в Москве. Прошу хотя б... Читать полностью
Здравствуйте. 4-го апреля перевела пенсию с сбербанка на т-банк. 8-го пришло подтверждение. Обычно пенсия приходить... Читать полностью
Нужна выписка доходов расходов по закрытому расчетному счету 2024-2025 Читать полностью
Моя история началась с того, что меня ограбили 03.10.2024 на 27.000 р, сняв их с кредитной карты Platinum. Заведено... Читать полностью
Вопрос не решен. Возникли только дополнительные трудности!!! Читать полностью
Итак, 10.04.25 я обратился в чат банка с просьбой уменьшить увеличенный лимит по карте. Запрос сотрудникам банка по... Читать полностью
Мда. А побыстрее никак такие вопросы решить нельзя Читать полностью
Произвёл также обращение па вашу горячую линию в 14.36. Оператор обещала сделать заявку на то чтобы,выслать электро... Читать полностью
18.04 на счет поступили алименты.На карте на тот момент был арест. Банк списал алименты в счет долга. Третий день т... Читать полностью
Добрый день. Вчера Тинькофф банк заблокировал дистанционное обслуживание по счёту. На основании анализа моих операц... Читать полностью
Являюсь сыном умершего отца. Дисциплинированно сообщил о смерти отца менеджерам банка. Сам клиентом Т-банка не явля... Читать полностью
Какие это примерно сроки и почему он так долго регистрируется, скажите сроки что бы можно было рассчитывать на них ... Читать полностью
Добрый день, подписала документы 05.04.2025 для кредита под залог, постоянно звоню в банк, а мне только переносят... Читать полностью
Благодарю. К ответу мы близки, что можно отдать сохраненными средствами, что в целом мне и сказал саппортОстался во... Читать полностью
Добрый день, Анна. Мой вопрос касается кэшбэка. Т банк проводит акции по начислению кэшбэка при участии партнёров.... Читать полностью
Давайте так, пока не хочу гасить банк. Я действительно отношусь к Т-Банку хорошо, но видимо логики банка слегка про... Читать полностью
26 марта я обратилась в службу поддержки с вопросом о том, входит ли кэшбэк по акции 5x10 в общий лимит кэшбэка. Мн... Читать полностью
17.04.2025г. в г. Новый Уренгой в банкомат Сбербанк номер 60076900 по ул. Сибирская26 ТЦ Солнечный мной были внесен... Читать полностью
Бонус за покупку страховки так и не пришёл. Читать полностью
Добрый день!18.04.25 вносил крупную денежную сумму через банкомат 224806,банкомат завис и часть де не поступила на... Читать полностью
Поддержка вообще отказывается как либо решать вопрос.Оставлял ранее положительные отзывы про банк,но эта ситуация п... Читать полностью
Отправила вам данные на почту Читать полностью
Анна Доронина, письмо отправлено Читать полностью
Здравствуйте. Меня зовут Кубышкин Сергей, я являюсь клиентом вашего банка.Около 3–4 месяцев назад у меня был заблок... Читать полностью
Здравствуйте,19.04 обнаружил,что с моего счета ежемесячно списывают по 399р непонятно за что.Через поддержку отмени... Читать полностью
Как удалить мой профиль? Нет раздела "Управление аккаунтом". Читать полностью