При оформлении виртуальной карты Мир подключили услугу страховки банковских карт по договору Z6922143AD101KAH5 и списали 1999 руб.
Данная услуга мне не нужна и я ей не пользовался.
Я даже не могу увидеть состав данного договора в приложении, он не отображается. При попытке отключения страховки через приложение Альфа-банк меня чат-бот отправляет создать обращение в банк на отключение страховки, но при создании обращения указывается, что никаких страховок у меня не обнаружено и перекидывает обратно в чат-бот. Просьба отключить данную услугу и вернуть деньги.
Добрый день!
К сожалению, коллеги из банка не смоли найти полис, оформленный на Ваше имя. Просим направить его в виде скана или фото на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Banki 737594».
Ждем обратную связь!
Я отправил вам на почту пояснения о каждой операции за месяц, но вы мне отказали без объяснения причины. Все сделки... Читать полностью
Заблокировали по 161-ФЗ, неоднократно писал в ЦБ, в поддержку, один и тот же ответ: Мы проверили комплексную провер... Читать полностью
В Сбербанке, не обналичивают у них ❗же приобретенный, за наличные € -Евро тревел -чек American Express.Ссылаются н... Читать полностью
не устали отвечать по скрипту? Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Я уже обращался к вам с вопросом 736502 но пока не получил ответ на него. Есть новые вопросы... Читать полностью
Обязательство и документы котрый показывает что я оплачу налог , патент, регистрация, миграционная карта, паспорт,... Читать полностью
Здравствуйте! Когда то давно регистрировалась на сайте ai-lime.org, однако уже давно его не посещаю. Сегодня пришло... Читать полностью
Дайте знать просто документы принято или нет?. Иногда говорят что проблема с почтой. Я там указал с какой почтой на... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста что документы получили или нет? Просто дайте занть мне. Спасибо Мария, мы вас любим. Читать полностью
Извините Мария, но к сожиления уже 9 дней нет ответа банка хотя. документы было направлени на почту который вы указ... Читать полностью