Здравствуйте! Произошла неприятнейшая ситуация. Сегодня узнаю чисто случайно о том, что я должна банку неустойку в размере 7 тысяч рублей за отсутствие у меня страхования о недвижимости. Самое неприятное и непонятное мне, так это то, что я даже знать не знала о том, что нужно оформить подобную страховку! До этого когда брала ипотеку в вашем банке, мне менеджер сообщал лишь о том, что нужно сделать страхование жизни и только! Понимаете, что менеджер банка не сообщил еще и о страховании недвижимости, ну ладно хотя бы перенаправил бы самостоятельно изучить договор, не уведомляя вообще ни о каких условиях, но если уж сообщили о страховании жизни, почему тогда не сообщили и о страховании недвижимости. Два года уже выплачиваю и только сейчас узнаю о какой-то страховке о недвижимости и об этой неустойке за её отсутствие. Ни в приложении, ни в самом банке мне не сообщали о том, что я еще должна при этом оформить страхование недвижимости. Сам факт, если бы кто сообщил и уведомил за все это пройденное время, я бы оформила сразу же, не дожидаясь неустойки никакой. Для меня это стало очень неприятным удивлением. По какой причине вы звоните и уведомляете клиентов о кредитах, предлагаете свои различные акции, но за всё это время не сообщили о том, что мне начисляется неустойка за что-то. Я сейчас чисто случайно узнаю об этом и вижу эту сумму, хотя до этого заходила ничего не было! Это как? И почему я сейчас должна выплачивать неустойку, о которой с момента начисления меня никто не уведомлял и на протяжении начисления тоже.
Общаясь по этому вопросу менеджера, мне сообщили, что я должна была оформить неустойку до 31.03.25. Самое интересное в этом то, что я только сейчас это узнаю, никаких уведомлений в самом приложении не было и также никто меня не уведомлял словесно. Я узнаю об этом только сейчас, после того, что сама задала этот вопрос, с какого дня начисляется неустойка. Это вот как? Почему банк все это время бездействовал и не сообщал о необходимости оформлении страховки именно до 31.03, а далее не сообщал и о том, что мне УЖЕ начисляется неустойка.
Буду брать консультацию юриста, потому что считаю это несправедливым со стороны банка относиться так к своим клиентам. Самое обидное, что я из тех людей, кто всегда исполнителен и выплачивает все вовремя, просто нужно было сообщить мне, если уж не о самом страховании, то хотя бы о том, что начилось начисление неустойки с самого первого дня её начисления и причину, я бы в этот же день с первого дня начисления неустойки, купила бы эту страховку. Так обидно.
Здравствуйте!
Все проверю и вернусь.
Почему банк удерживает переводы от организации? Какую проверку могут проходить суммы с указанием "Алименты" прошу з... Читать полностью
Хотел бы узнать ответ на свой вопрос Читать полностью
Здравствуйте, помогите зайти в Сбербанк онлайн, не приходит смс код с подтверждением. СИМ-карта была заблокирована,... Читать полностью
№250418-7001-140178 Обращение в Сбербанк. Мы многодетная семья. Не можем вернуть деньги за отмененную бронь по туру... Читать полностью
Ожидаю вашего ответа. Читать полностью
Здравствуйте. Как я могу восстановить карту сбербанка и приложение сбербанк онлайн, так как я нахожусь в зоне СВО у... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сбербанка хоть и год им уже не являюсь из за блокировки Фз 115 , я честный порядочный челове... Читать полностью
Александрова Мария, какая-то вопиющая некомпетентность! Какие 30 дней? На прошлой неделе в Сбере отвечали то 15 кал... Читать полностью
Меня заблокировали по 115 ФЗ в Сбербанке недавно вышло обновление у ЦентроБанка 161 ФЗ из-за того что на мне висит... Читать полностью
Страхование авто, только на год? Можно ли застраховать на три месяца? Читать полностью
кредит Читать полностью
Да, осаго. Сверху в сообщении все написал же. Читать полностью
Доброе утро . Да все верно, деньги вернули . Только вернули не всю сумму ЧЕТЫРНАДЦАТЬ тысяч было удержано в счет ал... Читать полностью
как я могу получить Читать полностью
Возможно сделать перевод на другие реквизиты, при закрытие счета если 115фз? Читать полностью
У меня заблокировали карту,документы все предоставил ,толку нет! Читать полностью
В феврале мне позвонила сотрудник банка с предложением включить услугу страхование задолженности по кредитной карт... Читать полностью
Я на указаный вами сайт bankiros.ru не разу не заходит, интернет заявок не заполнял, с вашим совком банком не работ... Читать полностью